Цитата(Михаил Игоревич @ 16.5.2014, 11:46)

Просто на сколько я слышал у второго лучше чистящие свойства чем у первого. На своём авто им пользовался 7-8 т.к без проблем проезжал
40-ка вообще не для наших движков, я выше писал об этом, нам нужны 30-ки, можно даже 20-ку если негонять, а по допускам лучше ILSAC, у мотюля их нет, ну на худой конец ACEA A3, или A5. C2, C3-нам ненужны.
Если из дорогих это Mobil 1 x1 5W-30, Pennzoil.
Если подешевле, то там выбор шире, советую присмотрется к корейским и японским маслам. Mobis(оригинал), S-oil(Dragon), Kixx,
Или европа: Neste, Gulf, Ravennol.
Или: MOBIL Super Synthetic(США), Petro-Canada(канада).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли менять 7-8тык то лучше подороже, если 5-6тык, то можно не тратится. Моющие щас у всех неплохие, главное не прохлопать интервалы.
Есть интересные ресурсы по маслам, почитайте на досуге и сами поймете что вам нужно:
http://www.oem-oil.ru/ и
http://www.oil-club.ru/forum/А вот подборы по маслам на сайте, не всегда корректно выводят подходящие нам масла.