Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
славик
5w30. :twisted: такое даже завод изготовитель не рекомендует!!!!!!!
mrDmitriy
Цитата(славик)
5w30. :twisted: такое даже завод изготовитель не рекомендует!!!!!!!


А мурзилку прочитать слабо? Как раз только это масло и рекомендует.
casha12345
славик
mrDmitriy
Обратите внимание на 27страницу, и спор будет исчерпан.
BlackMakler
Цитата(славик)
5w30. :twisted: такое даже завод изготовитель не рекомендует!!!!!!!



Ой-ли ????
славик
BlackMakler
лейте, лейте 5w30. посмотрим что летом в плюс 30 будет станет текуче воды, на 27 я не чего не нашел :razz:
Федот
Входит 3,2л. Лью Кастрол, зимой пожиже, летом гуще.
casha12345
славик
Цитата
на 27 я не чего не нашел

Там есть ссылки на монуалы, и есть обьяснение какое лучше лить масло в зависимости от климота.
VitaliyF1
славик
Какая разница вязкости масла 5w30 или любого другого в прогретом двигателе (+95 - +98 градусов) зимой и летом??? Или летом темпиратура движка у тебя переваливает за 100 ?
Gersss
Цитата(VitaliyF1)
славик
Какая разница вязкости масла 5w30 или любого другого в прогретом двигателе (+95 - +98 градусов) зимой и летом??? Или летом темпиратура движка у тебя переваливает за 100 ?


:grin: :grin: :grin: +1
casha12345
VitaliyF1
Цитата
Какая разница вязкости масла 5w30 или любого другого в прогретом двигателе (+95 - +98 градусов) зимой и летом??? Или летом темпиратура движка у тебя переваливает за 100 ?

Кинематическая вязкость разная мм2/с: при 100°С
BlackMakler
Цитата(славик)
BlackMakler
лейте, лейте 5w30. посмотрим что летом в плюс 30 будет станет текуче воды, на 27 я не чего не нашел :razz:



Я себе в Хонду лью w20 и зимой и летом, пробег на этом масле 75 000 км. [color=red][/color].
славик
вы можете умничать сколько хотите, но 5-30 масло не рекомендованное заводом изготовителем, лейте тогда сразу веретёнку или з8-м 10 г нашего производства :grin: :grin: :grin:
-pm-
Цитата(славик)
вы можете умничать сколько хотите, но 5-30 масло не рекомендованное заводом изготовителем, лейте тогда сразу веретёнку или з8-м 10 г нашего производства :grin: :grin: :grin:


Раз ты сам на 27-ю страницу заглянуть не в состоянии, то помогу:
славик
а в моей инструкции такова нет!!!!! наверное потому что у меня дорестаил и движок 1,3 :shock:
BlackMakler
Цитата(славик)
вы можете умничать сколько хотите, но 5-30 масло не рекомендованное заводом изготовителем, лейте тогда сразу веретёнку или з8-м 10 г нашего производства :grin: :grin: :grin:



Вы имбецил или прикидываетесь :grin: ???
BlackMakler
Цитата(славик)
а в моей инструкции такова нет!!!!! наверное потому что у меня дорестаил и движок 1,3 :shock:



Выброси этот овощнеой мотор на свалку и поставь - как у нормальных пацаков -1.4 или 1.6 :grin:
FAnton
Цитата(славик)
BlackMakler
лейте, лейте 5w30. посмотрим что летом в плюс 30 будет станет текуче воды, на 27 я не чего не нашел :razz:

Т.е., при рабочей температуре двигателя, в минус 30 оно нормальное такое, а в +30 "текуче воды"? :grin: laugh.gif
славик
BlackMakler
ты умник, разница с движком 1,3-от 1,4 при разгоне до сотни 0,3 сек а в максимальной скорости 8 км/ч!!! вот тебе и нормальный пацан :grin: читай книжки Овощ
славик
FAnton
признаю тупанул
BlackMakler
Цитата(славик)
BlackMakler
ты умник, разница с движком 1,3-от 1,4 при разгоне до сотни 0,3 сек а в максимальной скорости 8 км/ч!!! вот тебе и нормальный пацан :grin: читай книжки Овощ



Всё равно твой Гетз ОВОЩЬ и неедет.
vonzilla
для информации:

брали масло на заправке Шелл
заехали в АТЦ "Москва" и набрели на точку по продаже автомасел (кричащие надписи "Шелл", "ВР" и т. д.)

что обнаружилось (случайно только вечером):

на канистре с заправки две строчки почти у горловины

на канистре точки в АТЦ длинная полустертая строка почти у днища

вот интересно, это значит что-нибудь или нет?
Cofeman
Отдам литр масла Mobil 1 0W-40 прошлогоднего разлива или поменяю на Shell Helix Ultra 0W-40.
oko01
Заливал масло Хьёндай 5х30, вроде как оригинальное в синий такой канистрочке, прошёл 10000 - вроде ничего. Настало время замены....кто сталкивался, может лучше поменять?
Infantry
На ТО у официалов 10.04 залили Shell Helix Ultra Extra Polar 0w30 на вопрос о не полном соответствии мануалу в смысле рекомендацтй 5w30 - 5w40 ответили что это ракомендация фирмы и новое качественное масло все соответствует требованиям. По вопросу объема движка 1.4 по моему в мануале 3,8л всего между верхней и нижней меткой 1 литр.
Смол
Для Vonzilla
Разные производители: две строчки у горловины - Финляндия. Смазанная строка внизу - Австрия. Если, конечно, не палево.
Domovoy06
Цитата(Infantry)
На ТО у официалов 10.04 залили Shell Helix Ultra Extra Polar 0w30 на вопрос о не полном соответствии мануалу в смысле рекомендацтй 5w30 - 5w40...
Hyundai рекомендовано использование масла Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40 при эксплуатации в условиях низких температур (до -35*С).
Dorison
Вот и у моего GETZa пришло время поменять маслечко после обкатки - тоже стою перед выбором, что залить. Но склоняюсь к тому, чтобы залить 5w30 Shell или же Total. И вот почему - я начал лить 5w30 еще в 99-ю. (залил тогда в первые Total) и вот тогда в Питере и стукнули серьезные морозы и вот даже 99-я заводилась с "полтыка". Дальше так и заливал масло Total 5w30.
Дальше появился 1 фокус, в нем было залито родное фордовское масло 5w30. Проехал на нем 35 тыс. км - проблем в принципе не замечано. Дальше залил вновь 5w30, но Total. Пока полет нормальный! В форд фъюжин залил родное фордовское (лишь только потому, что была возможность поиметь бесплатную смену и само масло), но 5w40.

Так, что насчет фирмы масла можно определиться - достаточно полистать пару страниц в интернете. Но я бы не советовал покупать масло Mobill - были у меня с ним проблемы на B5 vw passat, но может быть нарвался на подделку. А вот 5w30 или 5w40 думаю подбирать надо исходя из климата. Во всяком случае в Питере и в Москве, думаю нет смыла применять другое.
Медведь74.ру
Dorison
Согласен с выводами.
На зиму в новый авто заливал 0в40, побаловал - хватит, к ТО-1 подыщу 5в30 думаю для моих условий самое оно. Официал у нас заливает 5в50 мобил ралли формула, то ли я чего то недогоняю, толи они вредители гидрокомпенсаторов....
какое ралли!? какая формула!?! я на свежем гетце по городу, без пробок и думаю что "по уму" езжу...
решил: масло принесу своё 5в30
animeshnik
Подбираюсь к 50000 км. Последние 30 т.км. откатал на жидкостях Mobil. Масло New Life 0W-40, тормозуха и антифриз. Замечаний не имею. Все жидкости покупаю в проверенной точке и присутствую при их замене.
Замену провожу 2 раза в год - сезонно (осенью и весной), готовлю машину к зимнему и летнему сезону соответственно. Пробеги между заменой доходят до 12 т.км.
Infantry
Domovoy06
Это я представляю и обратил их внимание к тому, что по руководству нельзя на этом масле длительное время двигаться на больших скоростях. В Питере конечно лето не очень жаркое но все равно не очень хочется постоянно думать о перегреве. В сети ничего об этом масле нового не нашел и откуда рекомендации фирмы пока не увидел. Так что сведения для всех в порядке информации чтобы обращали внимание при обслуживании у официалов.
Очепяткин
Сегодня ночью меняли масло.
Машина куплена через салон, поэтому выхода на прошлых владельцев нет. Друг, "живущий в гараже" оказался в шоке от того, что слилось. Говорит, что даже если за 26т его не меняли ни разу, такого быть не должно, говорит, что наверное спидометр сткручен.
Под заливной пробкой субстанция, реально похожая по консистенции на литол. Из сливной пробки слилось нечто с хлопьями и сгустками.
А я дурак, в промывку не верю, думал, лучше через 5000 ещё раз поменяю масло и фильтр. Ага! Хорошо у него промывка была.
И солярка smile.gif
Первый раз промыли 2 литрами промывки и литром солярки. Второй только промывкой. Потом 2 часа отвинчивали пригоревший фильтр, который даже будучи проткнутым отвёрткой не сворачивался!

Промывка, кстати, лукойловая, и он (а для меня, чайника, он - продвинутый автослесарь) утверждает, что она лучшая, зарекая от промывки ВР шной промывки.

Залили Мобил 3000 5w40, и думаю, всё равно через 5т его поменять. Хотя, когда они будут, эти 5т, машина куплена жене, а она пока ездить боится, берёт уроки в местной автошколе, но на их машине...

В общем, главный вопрос: можно довести масло до такого состояния за 26 тысяч, например, плохим бензином, или сто пудов спидометр скручен?
В свете ужасного состояния масла в двигателе, не поменять ли его ещё и в коробке?
Dorison
Я думаю что от того что поменяете в коробке хуже не будет. Тем более если коробка автомат
MobilTex
Залил седня Mobil1 5W50 (пробег 21 тыща), до этого менял на 12 тыщах. За 9 тыщ км масло пипец грязное! :shock: Промыли промывкой и залили свежак. Решил, что масло буду менять каждые 10 тыщ и тполивный фильтр также. Рекомендации Официалов в Опу!
casha12345
Очепяткин
Цитата
Из сливной пробки слилось нечто с хлопьями и сгустками.

Это была залита минералка а после синтетика или наоборот.
Цитата
Первый раз промыли 2 литрами промывки и литром солярки

С этими вещами, солярка, будь окуратней, можно клина схватить.
NoiS
Подскажите пожайлуста. На носу ТО-1 (15000)
До этого на 6000км залил масло Ликви-Моли синтетика 5w40. Сейчас стоит вопрос: что делать на ТО, либо опять лить ликви-моли 5w40, либо залить ихние Castrol Magnatec 5w-40. Сколько не читал про ликви, так ничего дельного не нашел про него- но вроде двиглан работал ровно и в холодную погоду -20 заводился только ну. Но другие говорят что гавеное масло.
Подскажите по-этому поводу что-нибудь. В пользу сервиса стоит то, что у них наверно масло не паленое.
+ ещё 1 вопрос, на лето поеду в Самару, там днем часто +30 +35 хотелось бы получить инфу, по вязкости масла, может залить 10w-50 или что-то вроде этого, или 5w40 за глаза?
Примного благодарен
Mysa
Насчет вязкости не парься, сто раз уже обсуждено. И потом, 5-50 более жидкое ЕМНИП, чем например 5-40. Так что в наоборот по-моему смотришь.
Кастрол - ИМХО гавно! Друган себе лил его. тыш 40 накатал, подошло время кап ремонт на двигле делать(суммарный пробег 150тык), так внутри как будто гуталином все облеплено. laugh.gif Так что его лучше не заливать.
Сам одно время(еще на старой мафынке) лил Ликви Моли, все было нормуль. Но потом почитал че-т про него всякого и отказался. Но у самого нареканий к нему не было.
Сейчас себе купил Motul 8100 Eco-nergy синтетику. 5В-30(как в книжке написано). Вроде хорошее масло. 5л стоит 2300 на ехисте. Единственный завод его делает во Франции, так что если брать у офф дистрибьютора, то риск попасть на "местное производство" - минимум. Если интересно, на их официальный сайт загляни, там и ближайшего продавца можна найти.
NoiS
Окей спасибо т.е. кастрол ни в коем случае не заливать ? Значит что залить то ?) Вот тоже самое нареканий по ликви- нет, сам я не дым дым какие там симптомы и что ещё, но ничего подозрительного на замечал. Так что залить то ?) Либо тоже самое ливки 5в40, либо что-то другое. Промывку уже делал, когда менял с заводского на ливки.
FAnton
Mysa
Цитата
И потом, 5-50 более жидкое ЕМНИП, чем например 5-40.

Вобщет 5w50 более вязкое (а не жидкое), чем 5w40.
По крайней мере - если сравнивать масла одного типа и производителя ;-)
Bright People
NoiS, почитай сид-клуб. Чел под ником aton популярно разъяснил о ликви, кастроле и других маслах
Mysa
FAnton
Да? А пчему тогда 5в-40 легче на морозе стартует, чем 5В-30 например? Более вязкое - с меньшей второй цифрой при одинаковой первой. А первая - это как раз классификация для низких температур. Чем она меньше тем легче пуск(грубо говоря).
Если кратко - второй параметр(циферко после тире) указывает на вязкость масла при высоких температурах и чем он больше, тем больше вязкость.

Вот тут например неплохо написано: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
FAnton
Mysa
Цитата
Да? А пчему тогда 5в-40 легче на морозе стартует, чем 5В-30 например?

Есть ли понимание что на такой вопрос ответить невозможно?
Цитата
Более вязкое - с меньшей второй цифрой при одинаковой первой.

Нет.
Цитата
А первая - это как раз классификация для низких температур. Чем она меньше тем легче пуск(грубо говоря).

Если очень грубо - да. Только это никакая не классификация.
Цитата
Если кратко - второй параметр(циферко после тире) указывает на вязкость масла при высоких температурах...

Точнее - при рабочей температуре двигателя.
Цитата
...и чем он больше, тем больше вязкость.

Вы не находите, противоречие? ;-)
Цитата
Вот тут например неплохо написано: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Привожу цитату, по ссылке:
Цитата
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Кстати, написано там неочень. Такие поверхностные рассуждения можно и сайтах производителей масел найти.
Очепяткин
Mysa Если низкая т-ра зависит от климата и актуальна в момент старта, то высокая т-ра у двигателей всегда одна и от климата не зависит. По идее, к одному двигателю может подходить масло только с одной второй цифрой, но в документации почему-то не так.

Вон, на форуме лачеттеводов народ добыл официальные требования к маслу по куче параметров, и выяснил, что такого масла в природе не существует smile.gif))
Любое масло, рекомендованое GM умудряется не соответствовать каким-нибудь параметрам, указанным им же самим smile.gif))
Roman_SEO
Перерыл поиск на форуме, понял, кто что хочет, то и льет.... кто мобил 5в40, кто 5в50, кто 0в40...

Какое на лето то лить, подскажите или ссылку дайте плиз!

Подушками не пинайте - ИБО НЬЮБ!
Cofeman
На Гешку масло лить не надо! Надо внутрь него ! laugh.gif

Мне на обоих ТО заливали 0W40, что мне показалось странноватым.
На мой вопрос: "Почему не 5-40?" ответили, что вполне допускается и ничего страшного.

А вообще - 4-я тема в разделе "Двигатель":
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21810
morrowind666
Mysa
А при чем тут Кастрол, судя по твоим словам машинка была б/ушная и явно кто-то до этого её запустил... У меня как раз на Кастрол двигатель стал заметно тише работать... да и сервис, в котором я его заливал, уже 15 лет сотрудничает с Кастролом и никаких нареканий к этому маслу у них нет...
LePa
Мне как-то в сервисе посоветовали залить Ликви Моли Топ Тек (Top Tec 4300 5W-30). Машина теперь идет идеально, никаких проблем я по крайней мере не ощущаю. При чем в серии топ тек, как я знаю, там нет присадок с серой. А это уже огромный плюс
Lev2309
А причём тут сера, она разве влияет на что-то?Почему вы это огромным плюсом называете?Какие нежелательные проблемы из-за серы могут возникнуть?
LePa
Цитата(Lev2309)
А причём тут сера, она разве влияет на что-то?Почему вы это огромным плюсом называете?Какие нежелательные проблемы из-за серы могут возникнуть?

Просто как мне объясняли специалисты в сервисе, от масла зависит и работа катализатора. В обычных маслах антизидарные присадки делаются на основе соединений серы и фосфора. А с 2004 года почти все крупные автопроизводители перешли на катализаторы новой многоступенчатой конструкции, в новых катализаторах наличие соединений серы убийственно. Поэтому от масла и зависит в целостности весь "организм" авто
casha12345
Lev2309
Цитата
А причём тут сера, она разве влияет на что-то?

На температуру масла, и не качественные резиновые изделия.
_wildcat_
В "Волне" на ТО Castrol 5W30 льют... Это плохо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.