Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
АртиАлла
Об этом пусть думает нынешний владелец)))
FreeSpirit
Цитата(smak13 @ 1.11.2013, 22:57) *
АА
Соответствия и допуски:
API SN ILSAC GF-5 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций: Chrysler MS-6395 Ford GM Daihatsu Honda Hyundai Kia Isuzu Mazda Mitsubishi Nissan Suzuki Toyota Subaru; GF-5;Daihatsu;Honda;Hyundai;Kia;Isuzu;Mazda;Mitsubishi;Nissan;Suzuki;Toyota; Subaru;Ford;Chrysler;GM;

ЛЛ
Соответствия и допуски:
ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025;

ЛЛ
Соответствия и допуски:
ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF Ну вот если в книжку посмотреть до это как раз наши допуски. Ну и форум ликви моли покури. Там специалист отвечает почему LL а не АА. Ну а так каждый решает что для него лучше. А так по сути если, главное чтоб масло было не подделка и почаще менять.
Zpgroup
Цитата(FreeSpirit @ 6.11.2013, 9:32) *
Ну вот если в книжку посмотреть...

то наше как раз ILSAC, то есть АА.
smak13
Цитата(Zpgroup @ 6.11.2013, 9:43) *
то наше как раз ILSAC, то есть АА.

+1
На это я как раз и указывал, может просто у него дизель ))
Sanek k
Цитата(Небесный @ 6.11.2013, 9:07) *
Да, только все равно ничего хорошего двигателю от этого не будет. И не важно, в гараже машина стояла или на улице. Мизерные пробеги при хорошем возрасте это минус, а не плюс. Машина должна ездить. Пусть немного, но регулярно.

Масло заменил на пробеге 2360км (может оно и менялось по возрасту, но я сомневаюсь). Масло было не черное.
С машиной всё в порядке! Сегодня был на диагностике и сход развале, всё проверили, вопросов никаких. Я под машиной пролез, состояние как из салона, нюансов длительного простоя не обнаружено! Так что не бойтесь таких машин (особенно если гараж был без ямы).
Масло американский (забугорный) мобил. Канистра 4,86л, 2 канистры на 3 замены.
Небесный
Какое отношение к маслу имеет сход-развал или чистота под капотом?

Если была комплексная эндоскопия двигателя, то это другое дело. Но что-то я сомневаюсь.
Проблема не в черном масле, а в его отсуствии на рабочих поверхностях в момент пуска. И плачевном состоянии всех резинок. Не зря консервацию придумали для длительного простоя.

А бояться конечно не нужно. Все будет хорошо. Наверное. Или не будет. Но мы же не боимся :)
FreeSpirit
Цитата(smak13 @ 6.11.2013, 9:45) *
+1
На это я как раз и указывал, может просто у него дизель ))


Читаем внимательно текст ниже

Когда применять
Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе большинства корейских автомобилей. Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей.

API SL это как бы наш допуск

http://forum.liquimoly.ru/topic/13136-masl...-14-g4ee-2008g/
smak13
Цитата(FreeSpirit @ 6.11.2013, 15:32) *
Читаем внимательно текст ниже

Когда применять
Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе большинства корейских автомобилей. Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей.

API SL это как бы наш допуск

http://forum.liquimoly.ru/topic/13136-masl...-14-g4ee-2008g/

Я себе лил мобил, которое тоже подходит для наших двигателей, вот ссылка на него http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs , машина отъездила свои положенные 10т км, только был один ньюанс, с ним гидрики стучат уж больно громко, а двиг как был так и остался в том же состоянии.
Кстати, где-то тут, чуть выше на несколько страниц, мы уже обсуждали этот вопрос про спецификации, полистайте.
FreeSpirit
Цитата(smak13 @ 6.11.2013, 15:40) *
Я себе лил мобил, которое тоже подходит для наших двигателей, вот ссылка на него http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs , машина отъездила свои положенные 10т км, только был один ньюанс, с ним гидрики стучат уж больно громко, а двиг как был так и остался в том же состоянии.
Кстати, где-то тут, чуть выше на несколько страниц, мы уже обсуждали этот вопрос про спецификации, полистайте.

у меня тишина в этом отношении, кстати про гидрики как раз на АА постукивать стали(тоже где то читал)

Цитата(FreeSpirit @ 6.11.2013, 15:49) *
у меня тишина в этом отношении, кстати про гидрики как раз на АА постукивать стали(тоже где то читал)

да и до 10000 тысяч не тяну, на 8-9 меняю....
Freec
Не знаю в эту тему или нет, но все же проконсультируйте, взяли жене getz б/у ну и как положено поменяли масло и все расходники, проехала она около 5000 км и вот уже второй раз доливаем масло, потому что уровень падает ниже минимума, может это быть из-за масла? Залито полусинтетика лукойл.
Zpgroup
FreeSpirit, вы чего-то недопонимаете, правда? Ещё больше вас вводят в заблуждения "специалисты", которые торгуют определённой маркой масла. А ещё и те, которые для одного мотора советуют разные масла в рамках одного топика. Разумеется, им нужно спихивать товар.
Давайте так: открываете мануал для Гетца, видите - API SJ, SL или выше; ILSAC GF-3 или выше. Правильно? У вас также?
Далее смотрим, что масла по ILSAC GF-3 и выше всегда, повторяю и подчёркиваю всегда! являются энергосберегающими. В классификации ACEA, которую многие почему-то считают эталоном (якобы у неё требования выше, потому что для Европы - ну пусть так), энергосберегающим маслам соответствуют классы А1 и А5, но никак не А3, как у масла Leichtlauf Special LL 5W-30. Мало того, энергосберегающие масла по ILSAC GF имеют динамическую вязкость при высокой температуре и повышенной скорости сдвига от 2.6 до 2.9 мПа/с, чему вновь не соответствует выбранное вами и насоветованное масло Leichtlauf Special LL 5W-30.
Понимаете, к чему я?
Небесный
Freec, нет, угар масла таким быть не может. Или течь где-то или двигатель кушает масло. Симптом плохой. В сервис.
Freec
Цитата(Небесный @ 6.11.2013, 18:46) *
Freec, нет, угар масла таким быть не может. Или течь где-то или двигатель кушает масло. Симптом плохой. В сервис.

а из-за качества масла не может быть такого расхода?
Небесный
Что значит из-за качества? Не думаю, что возможен угар масла в таких размерах.
SPG
Цитата(Небесный @ 6.11.2013, 18:52) *
Что значит из-за качества? Не думаю, что возможен угар масла в таких размерах.

При совпадении некоторых факторов, особо на последних моделях двигателей, особо заточенных под экологию, возможен и, более того, к сожалению наблюдается постоянных жор масла. То есть с мотором все в порядке, машина не копит, не дымит, но современные масла типа мобил1 0-20 и подобные "угарают". Причем не сразу, а после 3-4х тысяч пробега с замены масла. Есть мнения, что вызвано это и свойствами самого масла и особенностями двигателя. То есть при нагрузке, особо при постоянной, температура масла повышается, достигая почти критической для него, что приводит в его быстрому старению и потери свойств. Есть те, у которых уходит литр полтора за 15 тысяч, есть те, у которых 2-3л. При всем при том, машина исправна. Ради чистоты эксперимента люди с жором под 2 литра специально пенсионерили несколько тысяч и не давали длительных постоянных нагрузок, то есть не прогревали масло выше где-то 100-105 градусов - ужор по сути пропал. При обычной эксплуатации температура масла легко за 120 переваливала.
Небесный
SPG, по цифрам.
Насколько я помню, у нормального масла угар в межсервисный интервал в пределах 4-6%. У посредственного - до 13-14%. Это даже с учетом современных горяченьких пирожков.
В двигателе 4-4,5 литра масла. Соответственно, на 10-15К км максимальный угар у плохого масла будет 550 мл.
Как тогда получается расход до литра на 1К км?
SPG
Цитата
Насколько я помню, у нормального масла угар в межсервисный интервал в пределах 4-6%. У посредственного - до 13-14%. Это даже с учетом современных горяченьких пирожков.

я ж написал цифры по угару. То есть хорошее масло, качественное, но уходит треть, а то и половина. Если лукойл с такими же характеристиками залить, может и больше уйдет.
Да и по поводу замеров и доливки: очень часто меряют не на одном и том же месте и не следят за уклоном авто, что дает погрешности.
Небесный
Скажем так, у меня есть сомнения в том, что сейчас вообще есть масло, угар которого на исправном двигателе (пусть и горячем) составляет 50% на межсервсиный интервал.
А для жрущих литр на тысячу эта цифра вообще 250%.
Zpgroup
Вооо, очередной срачик намечается - по поводу угара масла...
Попкорн и кока-кола заготовлены... Я весь - внимание.


ЗЫ. А производителем предусмотрены следующие нормы на угар:
1. В нормальных условиях до одного литра масла на 1500 км;
2. В тяжёлых условиях - до одного литра на 1000 км.
И сдаётся мне, что при таком расходе даже официалы скажут, что это нормально и в ремонт машину не возьмут.
Небесный
Zpgroup, откуда данные и какие производители? :)

ВАГ вон то же заявил, что до полулитра на 1000 это нормально, но то, что двигатели с косяками уже признали все.

К тому же между "официалы скажут" и "нормально" я бы никогда равно не поставил.
Zpgroup
Прошу пардона, не заметил, что речь про ВАГон. Мои данные из паспорта для Гетца.
Хотя.... Если поискать, то и у ВАГа что-то подобное, где-нибудь да написано.
SPG
Небесный Про то, что
Цитата
К тому же между "официалы скажут" и "нормально" я бы никогда равно не поставил.
абсолютно согласен. В Америке, например, бывали случаи, причем совсем недавно, когда владельцы той или иной марки добивались от производителя признания факта повышенного расхода масла и других проблем и производитель отзывал на устранение причин свои авто, а мы, в свою очередь, здесь в России так и продолжали ездить с такими же проблемами. Несмотря на то, что тот же ваг признает проблему ужора. У нас все проще: приехал, пожаловался, тебе залили масло, все опечатали и гуляй 1000км. После приехал, масло проверили, если ушло более литра, то может что-то и сделают, а если менее, максимум порекомендуют лить более вязкое масло, чтоб уменьшит ужор.
Цитата
Прошу пардона, не заметил, что речь про ВАГон.

Это касается не только Вага, к сожалению. Все это + слабое ЛКП и прочие "экологичности" - уже почти везде, у всех производителей.
Цитата
ЗЫ. А производителем предусмотрены следующие нормы на угар:
1. В нормальных условиях до одного литра масла на 1500 км;
2. В тяжёлых условиях - до одного литра на 1000 км.


На тех же зубарах в мануалах написано всегда было литр на 2000 это максимум, если больше - в ремонт. Как начались нарекания на последнюю модификацию 2,5 литрового двигателя - взяли и просто изменили цифры. Теперь написано литр на тысячу.
Zpgroup
Цитата(SPG @ 8.11.2013, 14:43) *
Как начались нарекания на последнюю модификацию 2,5 литрового двигателя - взяли и просто изменили цифры. Теперь написано литр на тысячу.

Вот, вот. Я об этом и написал, что поспорить не выйдет.
У меня на работе у троих Форестеры новые. У всех жор. Движки атмосферные.
Freec
Цитата(Небесный @ 6.11.2013, 19:52) *
Что значит из-за качества? Не думаю, что возможен угар масла в таких размерах.

Ну что же поспешу вас огорчить, 7 числа после нашего разговора, перед запланированной дальней поездкой, поменяли на сервисе масло (залили шеловское синтетику) и отправились в путь, сегодня только вернулись, пробег 4370 км и о чудо масло на месте, проверял уровень и в пути и сегодня на ровной поверхности в гараже, угара нет. Что скажете по этому поводу, наверное все таки дело в плохом лукойловсом масле, по крайней мере у меня других мыслей нет.
Небесный
А что тут скажешь? Лечить по фото? Да и не моторист я. Но в большие угары все равно не верю.
Но под клапанную после такого масла все же лучше заглянуть...
Roger
Цитата(Freec @ 13.11.2013, 18:57) *
... Что скажете по этому поводу, наверное все таки дело в плохом лукойловсом масле...

Скорее дело в хорошем SHELL'овском масле :)
Freec
Цитата(Roger @ 13.11.2013, 21:00) *
Скорее дело в хорошем SHELL'овском масле :)

не факт, хотя я верю что и другие масла мобил, кастрол и т.д. нормальные, что посоветовали то и залил.
Hanson-Service
По версии и тестам журнала "ЗА РУЛЕМ" мотюль стоит на первом месте среди масел ШЕЛЛ,КАСТРОЛ,МОТЮЛЬ!!! В нашем сервисе стоимость 1л мотюля стоит 450рублей и в данный момент у нас скидка на запчасти 15%, а на работы 20%! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ) HANSON.SU
REAlex
В период гарантии дилер лил Мобил и Шел, как ушел с гарантии попробовал Кастрол - не понравилось, и с тех пор только Мотюль. Доволен полностью, зимой стартер крутит легко.
Мотюль лью как советует производитель Eco-nergy 5W-30.
Причем в этот раз, начитавшись За Рулем, сначала как бы промыл маслицем, погонял дав нагрузку, а потом ещё раз залил свежее.
Пробег 130 тысяч, двигатель шепчет :)
Ричи Рич
оставлю историю свою на память ;) 2 года было залито Shell Helix Ultra 5w-40 пробег на этом масле составил чуть больше 7 тыс.Общий пробег почти 17 тыс. Сменил на тоже самое разницу почувствовал по гидрикам во время провала оборотов ниже 600. на старом масле уже стучали.
Масло сливали рыжего цвета за 7 тысяч потемнеть и превратиться в черную жижу даже не успело))
Sanek k
Цитата(Ричи Рич @ 17.11.2013, 22:38) *
Масло сливали рыжего цвета за 7 тысяч потемнеть и превратиться в черную жижу даже не успело))

А вот это странно, должно темнеть (чернеть). Раньше думали наоборот, а теперь так - не темнеет значит не работает!
Antonsaratov
Всем привет!!! Есть свое СТО, занимаемся ремонтом корейцев, льем уже давно Motul, много раз убеждались, что сделали правильный выбор. (СТО находится в гаражах, у нас низкие цены на работу и клиент удивляется, что мы льем одно из самых дорогих масел) Еще держим в продаже mobil, для тех кому нужно немного подешевле. Не закупаем дешевых масел, так как хотим быть уверены, что с мотором клиента по вене масла которое предложили мы, ни чего не произойдет. На дешевом масле на 100% уверены не сэкономишь на капитальный ремон (если экономия составит 1000р. на одной заливке, то в 100т.км будет в кармане +10т.р., а капитальный ремонт доходит до 25т.р. и даже больше. На хорошем масле этот же движок пробежит и 300т.км без проблем). Для тех кому интересно какое масло из линейки Motul подходит для Вашего мотора вот ссылка http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41&...14&brand=45
Саратовских будем рады видеть на нашем СТО. Запчасти на гетц в наличии и под заказ. тел. 46-62-09 Антон (находимся в п. Юбилейный).
Antonsaratov
Не малую роль играет фильтр который рассчитан под конкретный двигатель, а именно к пример под определенное давление. (если фильтр накручивается и не подтекает из под резинки, совсем не означает, что он подходит).
runner_Perm
Цитата(REAlex @ 17.11.2013, 23:46) *
В период гарантии дилер лил Мобил и Шел, как ушел с гарантии попробовал Кастрол - не понравилось, и с тех пор только Мотюль. Доволен полностью, зимой стартер крутит легко.

А чем Кастрол непонравился?
REAlex
Цитата(runner_Perm @ 10.12.2013, 10:32) *
А чем Кастрол непонравился?

Менял осенью, и зимой в тех же условиях +/- на кастюле машинка заводилась хуже, стартер тужился. Именно той зимой гец впервые у меня не завелся с первой попытки, а также были иные казусы с заводом.
На других маслах и даже при более низких температурах гец всегда заводился с первого раза, и по звуку было заметно что заводИцца машинке легче.

Может это кнешна все субъективно или стечение обстоятельств, но для себя я сделал вывод что Кастрол не стоит лить.
slon21
Коллеги, кому интересно есть доступ с маслу Shell ( дилер ) цена 300 р литр. Кому нужно - обращайтесь в личку. Масло в розлив.
Aleon
Приветствую.
3 года машине. Решили сойти с расширенной гарантии.

Последний раз официалы залили Agip 5w40.

1. На что посоветуете перейти? (Я тему читал, конечно же. Но, может, какие-то нюансы есть).

2. Нужно ли промыть? (Как-то мнения в форуме расходятся).

3. Самое главное: подскажите в Экзисте номер масляного и воздушного фильтров. (Или они вообще все одинаковые и любой подойдет? Вообще ничего про это не знаю).

Спасибо заранее.
Aleon
Залил Motul x-cess 5w40.

Первый час ездил без музыки. Так приятно было слышать, как тихо работает движок.

Единственное, что смутило, что масло было в розлив по цене 280 р. литр. Не слишком дешево?

Но этот продавец у нас официальный дилер Motul. Даже на сайте у них есть в разделе регионов.

И знакомый мужик сказал, что у них только оригинал.

Сначала хотел Eco-nergy 5W-30 залить, но канистра 5 литров 2000 руб. Решил сэкономить чутка.
Aleon
Кстати, в дополнение. Меняли экспресс-вакуумным методом. Высосало чуть более 2-х литров. Я уболтал мастерового полностью снять защиту и открутить пробку. Не вылилось больше ни капли. Это к разговору о том, что вакуумом не все высасывает. Никакого отличия нет, так получается.
Chernysh
Цитата(Aleon @ 17.12.2013, 18:04) *
Кстати, в дополнение. Меняли экспресс-вакуумным методом. Высосало чуть более 2-х литров. Я уболтал мастерового полностью снять защиту и открутить пробку. Не вылилось больше ни капли. Это к разговору о том, что вакуумом не все высасывает. Никакого отличия нет, так получается.


Либо в ДВС на момент приезда было "чуть более двух литров" либо пробку открутили не ту (утрирую).

Объем масла для замена 3.3 литра, ни меньше ни больше (в 1.1 только 3 литра). Если мы речь ведем о гетце конечно.
REAlex
Цитата(Aleon @ 17.12.2013, 17:20) *
Залил Motul x-cess 5w40.

Первый час ездил без музыки. Так приятно было слышать, как тихо работает движок.

Единственное, что смутило, что масло было в розлив по цене 280 р. литр. Не слишком дешево?

Но этот продавец у нас официальный дилер Motul. Даже на сайте у них есть в разделе регионов.

И знакомый мужик сказал, что у них только оригинал.

Сначала хотел Eco-nergy 5W-30 залить, но канистра 5 литров 2000 руб. Решил сэкономить чутка.

Советую в след. раз не экономить и залить масло рекомендованное производителем.
Zpgroup в сообщении 2061 все очень хорошо написал на эту тему.
REAlex
упс
глюк...
Union_Jack
Chernysh, можно и 3 литра залить, как раз между метками получается ))
Chernysh
Цитата(Union_Jack @ 17.12.2013, 18:35) *
Chernysh, можно и 3 литра залить, как раз между метками получается ))



Да и даже не в этом вопрос.

3 литра и "немного больше двух" отличается.
Aleon
Я не утверждал, что не все масло выкачали.
Там его на самом деле было мало. Залили как положено. три с хвостиком.
Но факт в том, что установка выкачала полностью. И через пробку больше не вылилось бы.


REAlex
разве это масло по нормам требований не подходит?

REAlex
2 Aleon

Первоисточник
Lamak
Кто-нибудь пробовал масло ZIC?
http://www.zicoil.ru/products/smazochnye-m...kh-avtomobiley/
На оф сайте ссылаются на журнал "За рулем", якобы лучший результат теста в 2013 году. Об этой марке слышно давно.
Интересует опыт форумчан.
Jarillo
Цитата(Lamak @ 5.3.2014, 15:42) *
Кто-нибудь пробовал масло ZIC?
http://www.zicoil.ru/products/smazochnye-m...kh-avtomobiley/
На оф сайте ссылаются на журнал "За рулем", якобы лучший результат теста в 2013 году. Об этой марке слышно давно.
Интересует опыт форумчан.

у меня дружбан его в тоёту старую двухлитровую льёт, 350 тысяч уже пробег, вопросов нет пока
Nicolas
Коллеги, кто нить льет это масло? Вообще что думаете про ОЕМ масла?
Hyundai/Kia 05100-00441 "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л розница в районе - 1400р.
ACEA-A5
PS: Судя по всему его льет S-Oil
Gtzdrvr
щас лью такое
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...aslo/0w-40.aspx
онохорошее но дорогое. посоветуйте масло не сильно хуже но ощутимо подешевле и надо ли передним промывать?

такое ктонить лил как отзывы и надо ли перед ним промывать?
http://www.migom.by/Febi-SAE-5W-40-5L-470491/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.