Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
ABars
Цитата(alexxxela @ 6.6.2017, 7:34) *
кроме указанного выше API, масло должно быть не ниже ILSAC GF3
а самое главное в мотор рекомендована определенная вязкость: 5W20.

scratch_one-s_head.gif Не так страшОн ILSAC, как его малюют.
Цитата
... GF-3
Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими....
https://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/3300264/

scratch_one-s_head.gif Использование масел 5W-30 родное "Руководство по эксплуатации" также допускает. Не уверен, что масле класса SN бывают гуще.
alexxxela
Цитата(ABars @ 6.6.2017, 13:06) *
Использование масел 5W-30 родное "Руководство по эксплуатации" также допускает. Не уверен, что масле класса SN бывают гуще.

Да, допускает, но только если 5w20 в стране потребителя невозможно приобрести. Из-чего логично предположить, что 20-ка все таки предпочтительнее.

Оно и 15w40 допускает (как сезонное) и также не имеет ничего против 20w50 (летом - почему бы и нет?). Вопрос в другом: почему в родном руководстве нет даже упоминания о 5w40 или 0w40? Что-то в этом есть.

Цитата(ABars @ 6.6.2017, 13:06) *
Не уверен, что масле класса SN бывают гуще.

Разве API SN и SAE 5w40 вещи взаимоисключающие?
гетцовод
не о чем говорить когда есть такое масла по таким ценам:

На зиму:
Wolf oil 8324406 Масло моторное синтетическое "EcoTech FE 0W-20", 5л 1шт. 1700р.
ACEA B1|A1 / API SN / ILSAC GF-5
Температура застывания -44С / Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С
http://www.oil-club.ru/forum/topic/15598-w...-20-fe-svezhee/
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...rawdata=8324406

На лето:
Xteer 1041001 Масло моторное синтетическое "Gasoline Ultra Efficiency 5W-20", 4л 1шт. 1200р
API SN / Спецификации ILSAC GF-5
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9317-masla-hyundai-xteer/
https://www.isnext.ru/Main/Prices/103412659?code=1041001

(любителей садомазо приключений не расматриваю...)
ABars
Цитата(alexxxela @ 6.6.2017, 15:37) *
...
Разве API SN и SAE 5w40 вещи взаимоисключающие?
ИМХО
Формально - нет.
Чисто технологически - при изготовлении используется хитрая основа, имеющая стабильные характеристики в широком диапазоне температур.
Разброс вязкости 5W-40 становится излишне широким для совремённых масел.
vws
Цитата(alexxxela @ 6.6.2017, 13:37) *
Да, допускает, но только если 5w20 в стране потребителя невозможно приобрести. Из-чего логично предположить, что 20-ка все таки предпочтительнее.

Оно и 15w40 допускает (как сезонное) и также не имеет ничего против 20w50 (летом - почему бы и нет?). Вопрос в другом: почему в родном руководстве нет даже упоминания о 5w40 или 0w40? Что-то в этом есть.


Разве API SN и SAE 5w40 вещи взаимоисключающие?


В родном - это в каком? Изданном в Корее?
ABars
Цитата(alexxxela @ 6.6.2017, 15:37) *
... Вопрос в другом: почему в родном руководстве нет даже упоминания о 5w40 или 0w40? Что-то в этом есть...

Несомненно! Вы тонко подметили, в этом кроется глубочайший смысл!

0w-5w-10w-15w-20w - 5 штук.
15-20-30-40-50 - 5 штук.
5*5=25
Изобразить на одной картинке 25 (двадцать пять) стрелок-ленточек несколько проблематично. Viannen_loungelizard.gif
alexxxela
Цитата(ABars @ 6.6.2017, 15:53) *
ИМХО
Формально - нет.
Чисто технологически - при изготовлении используется хитрая основа


Сильно "сумневаюсь". Viannen_loungelizard.gif
Скорее всего "широкодиапазанность" подавляющего большинства 5w40 (тем паче 0w40) достигается какими-то присадками а не супер-пупер базой. Хотя спорить не буду. Не эксперт.
alexxxela
Цитата(vws @ 6.6.2017, 15:54) *
В родном - это в каком? Изданном в Корее?

Не только. В моем руководстве на рестайл, русским языком написано 5w20, 5w30 и нет и в помине никаких 5w40, 0w40. Хотя, есть следующее:
10w-30 (выше -18C)
15w-40 (выше -13C)
20w-50 (выше -7C)

Не думаю что дело только в невозможности нарисовать стрелочки. Осмелюсь предположить, что корейцы специально исключили широкодиапазонные 5w40, 0w40. По какой причине - не знаю.
vws
Цитата(alexxxela @ 6.6.2017, 17:54) *
Не только. В моем руководстве на рестайл, русским языком написано 5w20, 5w30 и нет и в помине никаких 5w40, 0w40. Хотя, есть следующее:
10w-30 (выше -18C)
15w-40 (выше -13C)
20w-50 (выше -7C)

Не думаю что дело только в невозможности нарисовать стрелочки. Осмелюсь предположить, что корейцы специально исключили широкодиапазонные 5w40, 0w40. По какой причине - не знаю.


То есть при -30 ездить нельзя?
alexxxela
Цитата(vws @ 6.6.2017, 20:15) *
То есть при -30 ездить нельзя?

Дело не в ездить, а в заводить.
Если залито 10w (или 15w), то при -30, заводить крайне не желательно.
А если залито 5w20 (5w30), то -30 - без проблем.
ABars
Цитата(alexxxela @ 6.6.2017, 21:30) *
Дело не в ездить, а в заводить.
Если залито 10w (или 15w), то при -30, заводить крайне не желательно....

Нихренасе!
Как хорошо, что -32 при 10W-40 в моторе меня настигло в другой машине.
Я тогда по незнанию завелся и поехал... scratch_one-s_head.gif
И даже доехал! Viannen_loungelizard.gif
alexxxela
Цитата(ABars @ 6.6.2017, 21:09) *
Нихренасе!
Как хорошо, что -32 при 10W-40 в моторе меня настигло в другой машине.
Я тогда по незнанию завелся и поехал... scratch_one-s_head.gif
И даже доехал! Viannen_loungelizard.gif

По незнанию много чего можно наделать. Иногда везет - иногда нет.
Вам повезло. А вот моему куму как-то раз не повезло: в гетца (1,4 АКПП) было залито Shell 10w40 и он пытаясь завести, при каких-то жалких -25 (или около того) в результате посадил аккум в ноль. Потом после удачного прикуривания от товарища, по неопытности решил что нужно срочно покупать новый аккум.

P.S. Кто-то бывает пьяным выпадает с четвертого этажа и остается цел и невредим. А кто-то идет трезвым и на ровном месте средь бела дня падает и ломает руку.
vws
Цитата(alexxxela @ 6.6.2017, 21:23) *
По незнанию много чего можно наделать. Иногда везет - иногда нет.
Вам повезло. А вот моему куму как-то раз не повезло: в гетца (1,4 АКПП) было залито Shell 10w40 и он пытаясь завести, при каких-то жалких -25 (или около того) в результате посадил аккум в ноль. Потом после удачного прикуривания от товарища, по неопытности решил что нужно срочно покупать новый аккум.

P.S. Кто-то бывает пьяным выпадает с четвертого этажа и остается цел и невредим. А кто-то идет трезвым и на ровном месте средь бела дня падает и ломает руку.


Скажите, а какое отношение разряд аккумулятора имеет к работе двигателя? Посадили аккумулятор - капитальный ремонт двигателя, я правильно понимаю Ваш пример?
SoDimon
Масло густое и АКБ сел. Кум думал, что дело в дохлом аккумуляторе.
Accelerator


вообсчем посоветуйте какие масла штук пять наименований синтетика 5в30 из тех что чаще встречаются в магазинах будут лучшими для моего двига до 1500 руб за 4л
ABars
Цитата(Accelerator @ 7.6.2017, 1:46) *
вообсчем посоветуйте какие масла штук пять наименований синтетика 5в30 из тех что чаще встречаются в магазинах будут лучшими для моего двига до 1500 руб за 4л
scratch_one-s_head.gif
Чисто ИМХО.
Заливайте любое синтетическое указанной Вами вязкости с допуском SN, в заводском происхождении которого у вас нет сомнений, дизайн канистры и ценник которого вам покажется наиболее красивым, и не парьтесь.
alexxxela
Цитата(vws @ 6.6.2017, 22:50) *
Скажите, а какое отношение разряд аккумулятора имеет к работе двигателя? Посадили аккумулятор - капитальный ремонт двигателя, я правильно понимаю Ваш пример?

Если Вы таким образом понимаете мой пример - то Вам лучше купить какую-нибудь книженку юного автомобилиста и внимательно почитать, прежде чем лезть в дебри с выбором вязкости масла. А еще почитать оригинальное Руководство по гетцу.
alexxxela
Цитата(ABars @ 6.6.2017, 21:09) *
Как хорошо, что -32 при 10W-40 в моторе меня настигло в другой машине.

"в другой машине" - это ключевые слова.
ABars, Вы еще не откручивали поддон у Гетца? Не видели, какой там "маслозаборничек" с сеточкой на входе? Язык не повернется назвать его маслозаборником.
Подозреваю, что в той "другой машине" у вас там маслозаборник был в виде "дуршлага" с дырками, которые так просто не забивались а не сеточка площадью 3,5 кв.см. На Гетце - все игрушечное по сравнению с "другими машинами". На нем таких экспериментов в -32 на 10w40 лучше не делать. ИМХО. Viannen_loungelizard.gif
ABars
Цитата(alexxxela @ 7.6.2017, 8:56) *
"в другой машине" - это ключевые слова. ...

Не притягивайте за уши мои наблюдения к своим теориям.
При -30 на улице мотор с залитым 10w крутится стартером довольно бодро любой из тех, что я видел.
ИМХО Это масло не настолько встает колом при -30, что будет важен размер сеточек или дуршлагов.
alexxxela
Цитата(ABars @ 7.6.2017, 11:23) *
Не притягивайте за уши мои наблюдения к своим теориям.
При -30 на улице мотор с залитым 10w крутится стартером довольно бодро любой из тех, что я видел.
ИМХО Это масло не настолько встает колом при -30, что будет важен размер сеточек или дуршлагов.

Так может стоит лить 10w30 круглогодично? Это-ж какая экономия будет!
А то вон ребята в Питере даже 0w20 льют - зря выходит деньги на ветер пускают.
Лаосский партизан
Цитата(ABars @ 7.6.2017, 11:23) *
При -30 на улице мотор с залитым 10w крутится стартером довольно бодро любой из тех, что я видел.

Не сказал бы...
У меня зимой и летом 5W30 (Мотюль или Хюндаевское) и зимой при -23 машина заводится не очень легко, прошедшей зимой один раз вообще не завелся, посадив аккум sad.gif С последующим оттаиванием его у батареи и зарядкой.
alexxxela
Цитата(Лаосский партизан @ 7.6.2017, 15:55) *
Не сказал бы...
У меня зимой и летом 5W30 (Мотюль или Хюндаевское) и зимой при -23 машина заводится не очень легко, прошедшей зимой один раз вообще не завелся, посадив аккум sad.gif С последующим оттаиванием его у батареи и зарядкой.


Более того. Не раз слышал такую историю: заводит человек мотор, пока прогревает, начинает ходить вокруг да около, снег отряхивать, курить и т.п. а потом садится в салон и обнаруживает горящую лампочку давления масла. Вот ведь епрст... Потом в разговорах начинает искать себе оправдание в виде скопившегося конденсата из-за коротких поездок (который действительно имеет место быть), неправильного устройства маслозаборника и пр. А когда спрашиваешь человека: уважаемый а на каком Вы масле ездите, выясняется что 10w40 купленное на распродаже в магазине Магнит. Ну что тут скажешь? Конечно маслозаборник виноват! Что-ж еще?
Accelerator
ещё остались ламерские вопросы

-если просрочил сильно с заменой и так не самого хорошего масла то всё равно не надо промывать промывочным перед тем как залить что-то получше свежее?

0в20 5в20 а 20 не маловато? ведь летом и жарче 20 бывает...или это только для более холодных регионов чем моск.регион?

мне сказали что на летний период можно и п/синтетику только хорошую залить? а если круглый год то лучше только синтетику? это так?

предпочительней для g4ee я так понял если будет см и илсак вместе чем если только будет сн?
alexxxela
Цитата(Accelerator @ 8.6.2017, 14:01) *
ещё остались ламерские вопросы

-если просрочил сильно с заменой и так не самого хорошего масла то всё равно не надо промывать промывочным перед тем как залить что-то получше свежее?

0в20 5в20 а 20 не маловато? ведь летом и жарче 20 бывает...или это только для более холодных регионов чем моск.регион?

мне сказали что на летний период можно и п/синтетику только хорошую залить? а если круглый год то лучше только синтетику? это так?

предпочительней для g4ee я так понял если будет см и илсак вместе чем если только будет сн?

Если пролистать хотя-бы предыдущие 3 страницы - можно найти ответы почти на все вопросы.

По поводу промывки - это религия. Моя религия такая: если запустили с заменой = залить свежего масла и откатать максимум 5 ткм. Потом как обычно. А если очень сильно запустили - солярка, пополам с любым дешевым маслом и крутить стартером. Дать постоять. Снова крутить. Сливать. Потом чистое дешевое масло - день покататься на нем и потом уже нормальное масло. Все это описано неоднократно.
Accelerator
добрался я до магазина масел осмотреться и прицениться,сколько там не крутил перед носом самые ширпотребные и подходящие по бюджету канистры нигде илсак не увидел, только апи. разве что масло eneos синтетика там был илсак. но я не очень хочу брать в жестянке. а как оно ваще этот eneos? но есть ещё acea -я на это даже не смотрю и здесь про это мало пишут, это важные показатели или пофиг? также я увидел там масла типа хонда тойота там был илсак-5 но и цена 3-3,5 руб/4л. остался вопрос какие ещё продаются масла синтетика до 1800-1900 руб за 4 л (дороже я не хочу) где есть этот илсак. существуют такие вообще и где Вы их находите? если не существует я тогда возьму просто сн какойнить подходящий по цене
ABars
Цитата(Accelerator @ 9.6.2017, 17:44) *
добрался я до магазина масел осмотреться и прицениться... остался вопрос какие ещё продаются масла синтетика до 1800-1900 руб за 4 л (дороже я не хочу) где есть этот илсак. ....

Уважаемый, извините, становится не только не смешно, но даже не забавно.

Страницу назад:
Цитата
... GF-3
Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими....
alexxxela
Цитата(Accelerator @ 9.6.2017, 16:44) *
но я не очень хочу брать в жестянке. а как оно ваще этот eneos?


Вот епрст... Чем Вам жестянка то не угодила? Люди бывает специально ищут жестянки, в надежде на меньшую вероятность подделки, а Вам не очень хочется!

На одной из предыдущих страниц есть отзыв по эниосу от Андрея Соловьева. Accelerator, перечитайте наконец 3-5 последних страниц, а то уже по третьему кругу одни и те же вопросы.
Eddy_Em
А я вот недавно покупал жидкость для ГУРа, продавец порекомендовал лукойловское масло для коробок-автоматов за 450р, залил — отлично все.
Для движка он тоже рекомендовал лукойл. Говорит, мол, всякие шеллы делаются из отработки и лучше их не юзать.
-Black-
Цитата(Eddy_Em @ 10.6.2017, 15:02) *
всякие шеллы делаются из отработки и лучше их не юзать

На заборах тоже много чего написано.
Обходите за километр таких продавцов.

Groove
Цитата(alexxxela @ 6.6.2017, 15:37) *
Разве API SN и SAE 5w40 вещи взаимоисключающие?


Хитрость в том, что API SN довольно жестко регламентирует количество фосфора в присадках. Но - это касается только вязкости 5w30. На 5w40 это не распространяется.
Поэтому, например, zic x9 5w40 имеет API SN, а zic x9 5w30 - только API SL.
При этом по ACEA у них все идентично (и в данном случае, имхо, стоит именно на него в первую очередь ориентироваться).
alexxxela
Цитата(Groove @ 11.6.2017, 12:19) *
Поэтому, например, zic x9 5w40 имеет API SN, а zic x9 5w30 - только API SL.


Что Вы хотите доказать этим конкретным примером? Что не бывает "тридцаток" укладывающихся в допуски выше API SL? Не докажете. Т.к. полным полно масел 5w30, которые укладываются в API SM/SN. Более того, есть даже двадцатки.

На вскидку, захожу в поиск любимого инет магазина и сразу же вижу вот такое: CHEMPIOIL 0888010605. Вязкость SAE 5w20, допуски API SN, ILSAC GF-5. Даже цена радует.

ИМХО, современные масла (если конечно разговор о синтетике), вообще все или SN или SM. Специально найти SL все труднее и труднее - нужно искать среди полусинтетик и гидрокрекинговых.
zadludik
Цитата(mitya.egorov @ 16.5.2017, 15:52) *
У меня на Гетце 1.6 пробег уже к двум сотням подходит, за это время только ГРМ и МСК менялись. Однако, масложор появился. Масло сейчас использую LUXE полусинтетику 10w40, раньше лил синтетику 5w40. Вскорости запланирована ревизия двигуна – подкину колечки новые, и вернусь к синтетике.

Обработайте супратком Возможно перестанет жрать масло
ABars
Цитата(zadludik @ 11.6.2017, 17:47) *
Обработайте супратком Возможно перестанет жрать масло

При таком пробеге еще можно к бабке-шептунихе сходить. Viannen_loungelizard.gif
-Black-
Цитата(zadludik @ 11.6.2017, 16:47) *
Обработайте супратком Возможно перестанет жрать масло


Не вводите людей в заблуждение.
Не перестанет и не поможет эта жижа ничем.
Это бесполезно потраченные деньги. ЛОХОТРОН.
Groove
Цитата(alexxxela @ 11.6.2017, 17:22) *
Что Вы хотите доказать этим конкретным примером? Что не бывает "тридцаток" укладывающихся в допуски выше API SL?

Нет, конечно. Я про то, что некоторые требования API странноватые и это вызывает такие вот казусы. Так-то масло, которое я упомянул - очень качественное; а API SN имеет, например, его малозольный вариант zic x9 ls 5w-30. А оно само - только SL - только из-за фосфора.
Eddy_Em
Цитата(-Black- @ 10.6.2017, 16:16) *
На заборах тоже много чего написано.

Однако, по цене разница в 1000р.
Вот и интересно: не сдохнет ли движок от лукойловского 5w40, или таки не рисковать, а опять шелл залить?
oldgetz
Eddy_Em, а ты думаешь разница большая ?
шелл то-же в России делают .
иногда даже на одном нефтеперегонном заводе - в соседних цехах ( основа одна и та-же с одной трубы только присадки может быть разные ).
-Black-
Цитата(Eddy_Em @ 14.6.2017, 21:07) *
не сдохнет ли движок от лукойловского 5w40, или таки не рисковать, а опять шелл залить?
Здесь не особо важен производитель.
Важнее - нужные допуски, не подделка и замена менее, чем через 10 тысяч. Лучше 7-8.
Просто наличия допуска SM - SL- и пр. недостаточно. Нужен еще и Илсак.
Высокая кинематическая вязкость и высокий показатель HTSC - не полезны в этих моторах.
Почему не 5W30 с допуском ILSAC GF-4 или 5?
Ну и лично я никогда бы не стал лить лукойл. Никакой, даже забесплатно.

Все вышесказанное - сугубо личное мнение.
Eddy_Em
Цитата(-Black- @ 14.6.2017, 23:12) *
Почему не 5W30 с допуском ILSAC GF-4 или 5?

Элементарно:
Цитата
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

Понятно, что основную массу времени мы по месту ездим, а здесь +25°C раз в три года бывает. Но стоит только поехать в магазин/на рынок/к родителям/в аэропорт (в общем, 20 и дальше км), как температура и +40°C снаружи может быть...

Сам я в масле ничерта не понимаю. Все эти допуски мне ничего не говорят. Главное — чтобы движок себя хорошо чувствовал. Шелл был залит предыдущим хозяином, мы такое же и заливали.
И да, не вижу смысла менять его чаще 20-30тыс.км, потому как отработка почти не отличается по цвету от нового масла — движок еще только ~90тыс.км. отгонял (если, конечно, предыдущие хозяева не смотали).

P.S. Почитал про вязкость. Маловязкие масла не рекомендуют использовать, если часто на высоких оборотах ездишь. А учитывая то, что в гетце нет шестой передачи, ездить постоянно приходится на 3.3-4 тысячах оборотов.
Accelerator
Цитата
5W30 с допуском ILSAC GF-4 или 5?


можно попросить несколько недорогих примеров 4л в студию желательно не в жестянке и с ссылочкаме
Accelerator
и с допуском см или сн есть такие?
ABars
Цитата(Eddy_Em @ 15.6.2017, 0:39) *
... Сам я в масле ничерта не понимаю...

Как и многие здесь... Да и не только здесь.
По-этому они следуют рекомендациям производителей,которые совсем не согласуются вот с этим:
Цитата(Eddy_Em @ 15.6.2017, 0:39) *
... И да, не вижу смысла менять его чаще 20-30тыс.км, потому как отработка почти не отличается по цвету от нового масла....


Цитата(Eddy_Em @ 15.6.2017, 0:39) *
... P.S. Почитал про вязкость. Маловязкие масла не рекомендуют использовать, если часто на высоких оборотах ездишь. А учитывая то, что в гетце нет шестой передачи, ездить постоянно приходится на 3.3-4 тысячах оборотов.

Поменьше читайте всякой ереси, извините. Прочтите лучше родное руководство для автомобиля, составленное разработчиками.
И вас непременно настигнет счастье!

ЗЫ Сильно вы задвинули про 30 ткм без смены масла. biggrin.gif

ЗЗЫ Извините за невежество, 4 тысячи оборотов на пятой, это сколько в км/ч?
zlcat
Цитата(Accelerator @ 15.6.2017, 1:42) *
и с допуском см или сн есть такие?

Это дизельные допуски. Вы наверное имели в виду SM и SN?

Ну например

https://exist.ru/price.aspx?pcode=MOSP53C16 полусинтетика

https://exist.ru/Price.aspx?pid=E4B0C6B5&sr=-4 синтетика

Или надо еще дешевле? Тут прямо недавно вроде еще всякие варианты предлагали. Profix вроде тоже недорого, в жестянке правда
zlcat
Цитата(Eddy_Em @ 14.6.2017, 21:07) *
Вот и интересно: не сдохнет ли движок от лукойловского 5w40, или таки не рисковать, а опять шелл залить?

Не сдохнет, если до этого с ним все в порядке было и сроки замены не будете завышать. Я больше 100 тысяч проехал на разном лукойле, в большинстве как раз на 5W-40. Еще до этого на мобиле 0W-40, больше 200 тысяч. Мотор работает и чувствует себя нормально.
Это я все не к тому чтобы вы моим примерам следовали, а тому что при нормальных сроках замены и качественном масле этот двигатель работает на разных вязкостях вполне нормально. Но плясать все равно надо от допусков производителя, единственное рекомендуют почти всем сократить сроки замены в два раза.
Лаосский партизан
Цитата(Eddy_Em @ 14.6.2017, 23:39) *
И да, не вижу смысла менять его чаще 20-30тыс.км, потому как отработка почти не отличается по цвету от нового масла...

Вы наверно цвет масла на щупе смотрите, поэтому оно и "не отличается", вы посмотрите ЧТО течет из сливной пробки картера, при замене!
Лаосский партизан
Сообщение продублировалось, прошу прощения!
vws
Цитата(ABars @ 15.6.2017, 1:49) *
ЗЗЫ Извините за невежество, 4 тысячи оборотов на пятой, это сколько в км/ч?


150-160
zlcat
Цитата(vws @ 15.6.2017, 14:36) *
150-160

А с чего 3300-4000 высокие обороты?
Я что то считал, что
600-700 холостые
700-2000 низкие
2000-4000 средние
4000-6000 высокие.
И то все примерно. )))
-Black-
Eddy_Em писал:
Сам я в масле ничерта не понимаю. Все эти допуски мне ничего не говорят.
не вижу смысла менять его чаще 20-30тыс.км.


---------------------------------------
Заметно, что не понимаете.
Даже и отвечать неохота.
Давно такого бреда не читал.
Не завидую вашему мотору.
alexxxela
Цитата(Eddy_Em @ 14.6.2017, 23:39) *
И да, не вижу смысла менять его чаще 20-30тыс.км


Кто сказал 20-30? Можно вообще не менять! Раз залить - да и ездить. Так - чисто подливать иногда, когда ниже минимума опускается - да и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.