Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
nick51
Цитата(DimDimich @ 1.6.2008, 18:32) *
Шелл - фирма! Толко подделок больше, чем оригинала. Я бы в магазине покупать не стал.

на сервисе залили Шелл 0-В-40,после 15000 под заливной пробкой-гуталин
wxp
Цитата(nick51 @ 30.10.2010, 11:14) *
после 15000 под заливной пробкой-гуталин

лью шелл 5в40, меняю каждые 7500, при каждой замене сливаю гуталин.
nick51
Цитата(wxp @ 30.10.2010, 11:12) *
Цитата(nick51 @ 30.10.2010, 11:14) *
после 15000 под заливной пробкой-гуталин

лью шелл 5в40, меняю каждые 7500, при каждой замене сливаю гуталин.

а перед заливкой свежего масла не промываете?
wxp
Цитата(nick51 @ 31.10.2010, 9:21) *
а перед заливкой свежего масла не промываете?

нет, но сразу после замены, масло на щупе светлое
ловкая
запутали окончательно...в прошлом году на ТО заливали SHELL HELIX ULTRA 5W30, не скажу что довольна, зимой несколько раз не заводилась, повысился расход бензина. ЧТо заливать - то ???
JAMPER_RU
Motul 8100 X-clean 5W-40 Это масло более жидкое, значит на морозе и при езде будет легче двигателю.

p.s Не рекламирую масло ..... просто другого что лучше, не встречал.
p.s Промывка двигателя при смене масла это ЗЛО!!!
Шадов
Цитата(JAMPER_RU @ 1.11.2010, 18:43) *
Motul 8100 X-clean 5W-40 Это масло более жидкое, ...

относительно какого?

Цитата
p.s Промывка двигателя при смене масла это ЗЛО!!!

всё относительно)
titanik
Цитата(ловкая @ 1.11.2010, 10:29) *
запутали окончательно...в прошлом году на ТО заливали SHELL HELIX ULTRA 5W30, не скажу что довольна, зимой несколько раз не заводилась, повысился расход бензина. ЧТо заливать - то ???

ИМХО не в масле дело. Всю свою жизнь у меня Гетц кушал именно Шелловское 5W30 (40) зимой и 10W30 (40) летом. Заводился как часики с пол-тычка.
ловкая
еду в сервис, там заливают ZIC A 10W 30, ZIC A 5W40 корейское полусинтетич. Не уговаривали на него,но сказали что настоящее, 100 % без подделок.Знаете что об этом?
JAMPER_RU
Цитата(ловкая @ 2.11.2010, 9:14) *
еду в сервис, там заливают ZIC A 10W 30, ZIC A 5W40 корейское полусинтетич. Не уговаривали на него,но сказали что настоящее, 100 % без подделок.Знаете что об этом?



Поездишь посмотришь ....... http://zicoil.ru/catalog/petrol_engine?goo...tm_campaign=zic
ловкая
да это я читала, я хотела мнение услышать тех, кто пользовался. Ну вообщем залила это масло, посмотрим через время...
Graf2
JAMPER_RU Лью Motul 8100 X-clean 5W-40 лучше и не надо!!!

WWWAD
Стоит Motul 8100 X-clean 5W-40 в пакете (с сертификатом),ждет очередного ТО.Motul 8100 X-clean 5W-40 BEST!!!

Почему X-clean а не X-cess? Система подбора масел на сайте Мотюль предлагает последнее масло, по крайней мере для гетц 1.3. Объясните почему не его льете? Мотюль не дешевое масло, хочу жЁнин гетц при пробеге 120 тыкм и подъедании масла перевести на мотюль (с кастрола магнатека 5w40). Хочу выбрать лучшее. Заодно в свой форд C max залью мотюль. Но с фордом проще, для него у мотюля есть специально разработанное масло. А вот для Гетца вопросы остаются, поясните разницу и обоснованность выбора между двумя типами масел от мотюля.
wwwad
Цитата(Graf2 @ 4.11.2010, 9:02) *
JAMPER_RU Лью Motul 8100 X-clean 5W-40 лучше и не надо!!!

WWWAD
Стоит Motul 8100 X-clean 5W-40 в пакете (с сертификатом),ждет очередного ТО.Motul 8100 X-clean 5W-40 BEST!!!

Почему X-clean а не X-cess? Система подбора масел на сайте Мотюль предлагает последнее масло, по крайней мере для гетц 1.3. Объясните почему не его льете? Мотюль не дешевое масло, хочу жЁнин гетц при пробеге 120 тыкм и подъедании масла перевести на мотюль (с кастрола магнатека 5w40). Хочу выбрать лучшее. Заодно в свой форд C max залью мотюль. Но с фордом проще, для него у мотюля есть специально разработанное масло. А вот для Гетца вопросы остаются, поясните разницу и обоснованность выбора между двумя типами масел от мотюля.

Про Motul 8100 X-clean 5W-40 все разжеванно в данной теме.На сайте Motul,если Вы смотрели то вообще рекомендованно не X-clean и не X-cess.Я лично разговаривал с ведущим специалистом по автомаслам Motul и Motul 8100 X-clean 5W-40 по его же мнению лучше подходит для Геши.По личному опыту добавлю что сам использую такое масло и не жалею.Главное соблюдать интервалы замены масла в нормально работающем (безпроблемном) двигателе и будет все оки)))
DIM3250
На то залили шелл 0в40 пока никаких претензий, движок вроде работает также как обычно. Посмотрим что будет зимой.
JAMPER_RU
Прошу меня извинить ...... об шибся блин.

Лью это Arrow to the right.gif Motul 8100 X-cess

topaz
Заменил заводское масло после 4000 км. (было немного темновато) на Мобил 5W40 в сервисе из бочки, через 5000 масло потемнело, как дёготь стало. На днях заехал в сервис и опять поменял на такое же, другого не было. Присутствовал при замене, когда сливали - черное. Спросил у работника сервиса: почему такое темное, понимаю, что обладает моющими присадками, но ни до такой же степени, ответил - у всех так и по разговору между ними действительно получалось так. У кого интересно так с этим маслом, как у меня. У тестя на акценте меняли из канистры Мобил 10W40 прошел примерно столько же - не такое темное.
Посмотрим, следующий раз своё привезу, вот только стращают паленым, отметку поставим говорят, то что не наше масло залили. И что, какие-то проблемы и можно лишиться гарантии?
Benp
Цитата(ловкая @ 2.11.2010, 11:14) *
еду в сервис, там заливают ZIC A 10W 30, ZIC A 5W40 корейское полусинтетич. Не уговаривали на него,но сказали что настоящее, 100 % без подделок.Знаете что об этом?

Взял прошлым летом Гетца 1,3 2002г с пробегом 92000, в него лили Шелл 5В40 (так сказали, но сомневаюсь), когда менял гидрики то везде под клапанной крышкой были отложения будь здоров.... Соответственно и гидрики походу умерли из-за этого... Сначала продолжил лить шелл 5В40 так вот зимой при тепмературе ниже минус 19 с кнопки (с автозапуска) машина никак не хотела заводится... Потом случилось чего то с масляным фильтром - стал подтекать по завальцовке - в итоге сменил фильтр и заодно и масло -налил ZIC А+ 5W30 полусиньку и, о чудо, мотор стал тихонечко так работать, просто шепчет... И запускаться стала с кнопки в -27... Может шелл палёный был, не знаю... Но теперь ещё и под крышкой двигатель чище стал... Короче сейчас лью полусиньку ЗИК 5В30 на зиму и 10В40 на лето и доволен сказочно - дрыгатель работает как часики и недорого (может срабатывает принцип - машина корейская и масло налей ей туда корейское? good.gif )
Graf2
WWWAD
[font="Arial Black"]
Цитата
Про Motul 8100 X-clean 5W-40 все разжеванно в данной теме.На сайте Motul,если Вы смотрели то вообще рекомендованно не X-clean и не X-cess.Я лично разговаривал с ведущим специалистом по автомаслам Motul и Motul 8100 X-clean 5W-40 по его же мнению лучше подходит для Геши.По личному опыту добавлю что сам использую такое масло и не жалею.Главное соблюдать интервалы замены масла в нормально работающем (безпроблемном) двигателе и будет все оки)))



Может я тогда чего-то не понимаю? Заходим в конфигуратор на сайте Мотюля тынц в Мотюль , там Хюндаев (производителей всмысле) аж 4 штуки. Последние два вычеркиваем из списка, т.к. один - это Пиндосы, другой Китай. Остается просто Хюндай, как я понимаю это как раз Корея, и какой-то AUS (Австралия чтоль?). Если заходить в Корейский каталог, то x-clean там конечно есть, но только для дизелей, для остальных как раз x-cess. Если же зайти в каталог Hyundai (AUS) то действительно, для наших бензиновых моторов рекомендуют x-clean. Где правда? Давайте разберемся, что такое AUS?
рус
кто может поделиться опытом использования elf 5w-30
Graf2
Цитата(Graf2 @ 8.11.2010, 10:05) *
WWWAD

Цитата
Про Motul 8100 X-clean 5W-40 все разжеванно в данной теме.На сайте Motul,если Вы смотрели то вообще рекомендованно не X-clean и не X-cess.Я лично разговаривал с ведущим специалистом по автомаслам Motul и Motul 8100 X-clean 5W-40 по его же мнению лучше подходит для Геши.По личному опыту добавлю что сам использую такое масло и не жалею.Главное соблюдать интервалы замены масла в нормально работающем (безпроблемном) двигателе и будет все оки)))



Может я тогда чего-то не понимаю? Заходим в конфигуратор на сайте Мотюля тынц в Мотюль , там Хюндаев (производителей всмысле) аж 4 штуки. Последние два вычеркиваем из списка, т.к. один - это Пиндосы, другой Китай. Остается просто Хюндай, как я понимаю это как раз Корея, и какой-то AUS (Австралия чтоль?). Если заходить в Корейский каталог, то x-clean там конечно есть, но только для дизелей, для остальных как раз x-cess. Если же зайти в каталог Hyundai (AUS) то действительно, для наших бензиновых моторов рекомендуют x-clean. Где правда? Давайте разберемся, что такое AUS?


Разобрался с маслом. Позвонил в Мотюль, переключили на сотрудника, Андрея, который все доходчиво объяснил. Впринципе в бензиновые гетцы корейского производства можно лить и то и другое, но. Масло x-cell более современное чтоли, и расчитано на эксплуатацию в машинах, которые заправляют хорошим, европейским топливом (читай эксплуатирующиеся в европе). Это касается больше машин с евро-4. Если же мы ездим на российском бензине, который не выше нормы евро-3 (на практике) и при этом еще у нас автомобиль ниже евро -4, как в моем случае (в данном случае слово "евро-4" применимо к авто, а не к бензину), то лучше заливать x-cess и причем 5w40 которое, т.к. оно обладает большей антиокислительной способностью чем x-cell. Надеюсь доступно объяснил.
Azzza
Motul X-clean 5w40 действительно предназначено для более современных двигателей, использующих новейшие системы нейтрализации выхлопных газов, что и видно по спецификациям и соответствиям.
Стандарт С3 по ACEA отличается от А3/В4 требованиями к совместимости с катализаторами и топливной экономии, и чуть выше требования к сажевым отложениям, при этом относится к MID-SAPS маслам и накладывает ограничения по сульфатности, что прямым образом сказывается на щелочном числе масла (TBN) - масла стандартов Сх не могут иметь щелочное число выше 8.0 (прописано в требованиях АСЕА). А оно в свою очередь влияет на стойкость масла к окислению и ограничения по качеству топлива. С нашим бензом, по-моему мнению, X-cess вроде как препочтительней...

Сравнительно X-cess\X-clean:

Viscosity grade SAE J 300 5W-40\5W-40
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.850\0.845
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 86.2\84.7 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 14.2\14.1 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.73\>3.5 mPa.s
Viscosity index ASTM D2270 170\172
Pour point ASTM D97 -36\-39 °C
Flash point ASTM D92 230\234 °C
Sulfated ash ASTM D874 1.09\0.8 % weight
TBN ASTM D2896 10.1\7.5 mg KOH/g

Вреда от X-clean точно не будет :)

По ценам одинаковые, по характеристикам очень похожи... как то так :)



meg@
странно, по подбору motul у меня получается так - рекомендуется motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (b)

правда то где)))
bumbaka
мотюль на доресты 5w40 wcess советует, на рестайлы 5w30 eco-energy. у хундай тож вроде с 5w40 на 5w30 был переход просто.
rezolut
Всем привет.
у меня сейчас залито заводское масло, думаю поменять на Shell 5в-40 синт.,
а на ТО будут заливать Shell 0в-40 синт.
Скажите пожалуйста, будут ли последствия для двигателя?Или ничего страшного????
заранее спасибо за советы..
bumbaka
залей тогда уже тоже, что и на ТО будет. к чему частые смены масла? 100% старого масла из движка никогда не слить.
Anton_86
Всем доброго вечера суток! Форумчане подскажите что лучше залить 0в40 или 5в40. Просто я из сургута а морозы у нас крепкие вот вчера было -18 так еле завел.
Мяу
0W40 даже в летнюю жару было нормально, а в зиму и того! Только вот лил Мобил 0W40. У нас ШЕлл и Кастрол- из Украины ли Турции.В оригинальности Мотула тоже были сомнения!
wwwad
Цитата(meg@ @ 17.11.2010, 14:35) *
странно, по подбору motul у меня получается так - рекомендуется motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (b)

правда то где)))

Читайте тему и обрящете)))
Шадов
Цитата(Anton_86 @ 22.11.2010, 18:05) *
Всем доброго вечера суток! Форумчане подскажите что лучше залить 0в40 или 5в40. Просто я из сургута а морозы у нас крепкие вот вчера было -18 так еле завел.

ОW40 от Мобил. У него замечательные пусковые низкотомпературные показатели.
rezolut
Цитата(bumbaka @ 22.11.2010, 7:18) *
залей тогда уже тоже, что и на ТО будет. к чему частые смены масла? 100% старого масла из движка никогда не слить.

Да блин , на распродаже ща шелл 5в40 за копье вообще....вот и вопрос образовался)
Шадов
Цитата(rezolut @ 23.11.2010, 16:37) *
Цитата(bumbaka @ 22.11.2010, 7:18) *
залей тогда уже тоже, что и на ТО будет. к чему частые смены масла? 100% старого масла из движка никогда не слить.

Да блин , на распродаже ща шелл 5в40 за копье вообще....вот и вопрос образовался)

(с) хочешь остаться без зубов? Тогда ходи к разным зубным врачам
Ситуация с маслами практически аналогична)
Graf2
Цитата
Да блин , на распродаже ща шелл 5в40 за копье вообще....вот и вопрос образовался)

Сколько пробег? Если тыщ 80 накатал - сними клапанную крышку. Если испугаешься гуталина и "слюды" ищи хорошее масло и заливай. Если внутри все чистенько - ну тогда у тебя выбор будет, искать хорошее масло или лить любое :) . Я выбор свой сделал в выходные. Крышку вскрыл чтоб маслосъемные поменять, а там ... В итоге залили остаток кастрола 5w40 (который всегда лил), литра нехватило, пришлось долить литр Эльфа 5w40 с теми же допусками ирекомендациями что у кастрола. щас обкатаем на этой смеси 500-1000 км, солью и залью уже Мотюль Х цесс 8100. Перед этим сделаю раскоксовку Лавром с двойной дозой. Ну и масляный фильтр еще раз поменяю, т.е перед кастролом поставил оригинальный фильтр и через 500-1000 км снова фильтр сменю. Надеюсь гуталин постепенно уйдет с мотора. А раскоксовка еще и кольца с клапанами слегка прочистит (размягчит спекшийся там как я предполагаю гуталин).
wwwad
MOTUL-BEST!!! s10310.gif p0503.gif
Кудря
Уважаемые, друзья! Имею желания перевести свою машинку (1.3, 2004г.в.,120 000 км. пробег)на масло BP Visco 5000 5W-40. Поделитесь впечатлениями, кто использовал такое масло???
valek174
а масло мобил 1 0w-40 действительно жидковато или мне так кажется?
Шадов
Цитата(valek174 @ 10.12.2010, 16:08) *
а масло мобил 1 0w-40 действительно жидковато или мне так кажется?

оно полностью соответствует заявленному классу вязкости.
На нём можно легко ездить круглогодично.
Graf2
Докладываю. Поменяли маслосъемные, залили как выше писал кастрол. За 700 км пробега жора масла не замечено. Прогрел мотор и залил в цилиндры раскоксовку лавр 202, вместо положенных 45 милилитров на цилиндр залил по 60. Через полсуток выкрутил свечки крутанул мотор, чтоб выплюнуть бодягу из цилиндров. Прогрел мотор, слил масло - черное-пречерное (Гуд!), залил Мотюль, закрутил новый оригинальный масляный фильтр. Через несколько тысяч км вскрою клапанную крышку - посмотрю, улучшилась ли там ситуация с гуталином или нет. Вообщем эксперимент продолжается.
Butcher
Господа, подскажите все-таки, какое масло рекомендует Хендай? Какое по умолчанию заливают дилеры? И какой вязкости?
MsmuAlligator
Цитата(Butcher @ 13.12.2010, 12:22) *
Господа, подскажите все-таки, какое масло рекомендует Хендай? Какое по умолчанию заливают дилеры? И какой вязкости?

менял недавно у официалов. залили Шелл 5w30
ValyshaF
У нас заливают официалы Мобил 5W50. Но нынче гарантия закончилась и залила Мобил Syper S 5W40. Не жалеть ли об этом?
Шадов
Цитата(ValyshaF @ 20.12.2010, 16:46) *
У нас заливают официалы Мобил 5W50. Но нынче гарантия закончилась и залила Мобил Syper S 5W40. Не жалеть ли об этом?

заливать в новый мотор, который в европах должен ездить на 5вв30 5вв50 не совсем правильно(
Но многие официалы льют именно Мобил 5вв50. Но им - то пох - у них контракт с поставщиком ГСМ(((
5вв40 в средней полосе России, при пробеге до 100000 км наиболее универсально и следовательно предпочтительнее. Что лить дальше ( после 100000 км ) - определяется состоянием мотора.
ELEctroniK69
В Рольф-химки во все машины льют 5w30.
billi1
Я лью 5на50 кастрол и очень доволен laugh.gif
muver
купил б/у гетца 2006 года (пробег 25000 км).Предыдущие хозяева заливали масло
Shell 5w40. Ближе к зиме заменил на shell 0w40 extra polar двигатель стал работать намного тише да и проблем с запуском в мороз(-27) не было.
Каляныч
Да дополню .У меня авто 2007 г пробег на сегодня 233 000 км проблем вообще никаких...кроме перегоревших лампочек ПТФ и пары штук в салоне ... .С гарантии ушел сам сразуже после покупки авто ,не доверяю ,сорри когда машинка не со мной на сервисе ....Расходники все меняю сам...Масло только SHELL HELIX ULTRA 5W-40 как и рекомендовано.Всех благ!
АннушкаSilver
Я профан в этом вопросе, поэтому прошу помощи у знающих)Решила сэкономить и не поехала на последнее гарантийное ТО, нужно менять масло пробег небольшой 25 000, машинка иногда выделывается может и в 20 градусов не завестись, аккум новый. Подскажите какое масло и фильтра будут наиболее подходящими. Двигатель 1,4, машинка ноябрь 2007 года. Заранее благодарна)
wwwad
Цитата(АннушкаSilver @ 8.1.2011, 21:07) *
Я профан в этом вопросе, поэтому прошу помощи у знающих)Решила сэкономить и не поехала на последнее гарантийное ТО, нужно менять масло пробег небольшой 25 000, машинка иногда выделывается может и в 20 градусов не завестись, аккум новый. Подскажите какое масло и фильтра будут наиболее подходящими. Двигатель 1,4, машинка ноябрь 2007 года. Заранее благодарна)

Фильтр лушчше поставить оригинальный.А масло...Если планируете что бы машина долго и хорошо ездила то заливайте MOTUL.если хотите съэкономить то не MOTUL но и не ез флакончиков в местных магазах которые себе газелисты литрами набирают.Вязкость 0-40 впролне подойдет на мороз.MOBIL,CASTROL и т.д.
wwwad
8100 X-cess 5W-40
100% синтетическое моторное масло
для бензиновых и дизельных
двигателей.

Применение
Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Характеристики
Категории
ACEA A3/B4

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00
BMW LL-98
PORSCHE
MB 229.3
OPEL-GM-LL-B-025

В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла.
Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла).

В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40).

MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.
Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40.

Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Шадов
Цитата(АннушкаSilver @ 8.1.2011, 21:07) *
Я профан в этом вопросе, поэтому прошу помощи у знающих)Решила сэкономить и не поехала на последнее гарантийное ТО, нужно менять масло пробег небольшой 25 000, машинка иногда выделывается может и в 20 градусов не завестись, аккум новый. Подскажите какое масло и фильтра будут наиболее подходящими. Двигатель 1,4, машинка ноябрь 2007 года. Заранее благодарна)

для Тюмени - 0W40 всесезонно будет очень даже хорошо)
Каляныч
Еще раз повторюсь То, что маcло должно быть хорошим и качественным – это очевидно. Ну, это понятно! Однако не стоит забывать о том, что моторное масло может подходить или же не подходить конкретно Вашему мотору. Масло может быть дорогим и высокого качества, однако если оно не подходит вашему мотору, вы рискуете достаточно быстро уничтожить двигатель Вашего автомобиля.Так что брэнд не всегда то что надо именно для Вас!

Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла.

Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше .
Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
источник http://caroils.ru/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.