casha12345
9.10.2009, 18:54
Svetlana Voldaeva
Проблем нет, эксплуатирирую около года, ДВС работает мягче на горячую, но на счёт 40тыс. пробега думаю это брехня, меняю каждые 7-8тыс. пробега.
alex_pgs
2630035502 масляный фильтр на 1.4
alex_pgs
10.10.2009, 0:28
wxp
насколько я помню было написано Made in the EU.
alex_pgs
Эт на всех канистрах так, а ниже мелким почерком страна и завод.
Domovoy06
10.10.2009, 21:54
Цитата(vito)
...меня манит название Hiunday, но смущает то что оно -полу...
Черезвычайно странно что манит "Hiunday"... "Reedok" и "Nokla" не манят?
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Медведь74.ру)
3000 - синтетика
2000 - полусинтетика...
3000 - это не чисто синтетическое, а гидрокрекинговое масло.
Мобил не использует гидрокрекинг. Это
Фулли Синтетик.
А вот ВР - в полной мере, о чем честно пишет на упаковке, но
мелкими буквами, что и сказывается на его стоимости))
Domovoy06
11.10.2009, 12:53
Цитата(Шадов)
Мобил не использует гидрокрекинг...
Откуда такая информация?!? У меня - от официального дистрибьютора.
Domovoy06
может ты и прав, т.к. теперь даже сам производитель не сможет однозначно классифицировть свою продукцию по этому принципу :kos:, потому что
(с) Американский Институт Нефти (API) официально признал, что любой смазочный материал, сделанный из базового масла группы III (гидрокрекинговые масла), являются «Синтетическим маслом».
И все зависит от соотношения в составе конечного продукта масел группы III ( гидрокреинговые масла ) и IV ( синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Долой еще один МИФ

(((((
з.ы. еще несколько лет назад производители вели себя честнее: на упаковке
однозначно писали НС ( гидрокрекинг )
alex_pgs
11.10.2009, 17:15
wxp
Посмотрел. Сделано в Австрии.
Svetlana Voldaeva
11.10.2009, 17:26
Цитата(casha12345)
Svetlana Voldaeva
Проблем нет, эксплуатирирую около года, ДВС работает мягче на горячую, но на счёт 40тыс. пробега думаю это брехня, меняю каждые 7-8тыс. пробега.
Ага, ясно. А еще не подскажите, я тут еще нагуглила, что оно мало угарает. Это правда? И еще, по поводу вот этого продукта что-нибудь можете сказать?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
Сменипрокладку
11.10.2009, 17:45
Лью Мотул 5w30. До него был Мобил 5w50, но на нем гидрики позвякивали. Сменив производителя масла все посторонние звуки пропали. Согласен масло дорогое, но и результат есть.
Domovoy06
11.10.2009, 23:41
Цитата(Шадов)
...еще несколько лет назад производители вели себя честнее: на упаковке однозначно писали НС ( гидрокрекинг )
Эх, да...

Раньше и голубей было больше, а гадили они меньше!
Domovoy06
11.10.2009, 23:50
Цитата(Svetlana Voldaeva)
...нагуглила, что оно мало угарает. Это правда?
Правда. Масло, подаваемое на стенки цилиндра, кольца на поршне полностью убрать не могут. Вот то, что осталось на поверхности цилиндра в верхней его части в пределах камеры сгорания, как раз вместе с топливно-воздушной смесью и сгорает. Получается расход масла на угар.
Усушка-утруска...

Ву компрэнэ?
Svetlana Voldaeva
12.10.2009, 22:35
Цитата(Шадов)
Ни в коем случае не хочу усомниться в Ваших познаниях, но это масло на мою машину по стандартам не подходит? Или я не права?
Svetlana Voldaeva
12.10.2009, 22:37
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Svetlana Voldaeva)
...нагуглила, что оно мало угарает. Это правда?
Правда. Масло, подаваемое на стенки цилиндра, кольца на поршне полностью убрать не могут. Вот то, что осталось на поверхности цилиндра в верхней его части в пределах камеры сгорания, как раз вместе с топливно-воздушной смесью и сгорает. Получается расход масла на угар.
Усушка-утруска...

Ву компрэнэ?
Вразумием, Пан, вразумием

Круто
Цитата(Svetlana Voldaeva)
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Svetlana Voldaeva)
...нагуглила, что оно мало угарает. Это правда?
Правда. Масло, подаваемое на стенки цилиндра, кольца на поршне полностью убрать не могут. Вот то, что осталось на поверхности цилиндра в верхней его части в пределах камеры сгорания, как раз вместе с топливно-воздушной смесью и сгорает. Получается расход масла на угар.
Усушка-утруска...

Ву компрэнэ?
Вразумием, Пан, вразумием

Круто
Вот я читаю и не пойму, что Вас кидает из стороны в сторону? Выбрали Вы марку - хорошо, по допускам подобрали - отлично, люди Вам уже конкретно говорят, что заливают уже Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, да немного другое по ILSAC, но нареканий на него у них нет, да еще и не угарает. ВО как! Так в чем у Вас проблема-то, что Вам еще надо? Лейте свою Азию Америку и не волнуйтесь.
Цитата(Svetlana Voldaeva)
Цитата(Шадов)
Ни в коем случае не хочу усомниться в Ваших познаниях, но это масло на мою машину по стандартам не подходит? Или я не права?
Если подходить совсем формально - то да, не подходит.
НО: ни один официал ( у нас ) не заливает моторные масла, которые соответствовали бы допускам Хюндая. Заливают масла, которые имеют допуски VW, которые являются самыми строгими: то , что хорошо для VW - хорошо всему остальному. ( не берем совсем уж очень специфические масла )
+ учитывайте специфику работы двигателя в наших Диких Условиях: это вам не Европы, Японии или Кореи...
У меня под капотом до сих пор висит заводская табличка, на которой нписано, что
Хюндай рекомендует Шелл. Который тоже не имеет допуска Хюндая)))
Если не зацикливаться на продукции Ликви Молли, то заливайте спокойно круглогодично Мобил 1 Нью Лайф 0W40, и да будет ваш моторчик жить долго и счастливо))
Если хотитте еще круче, то Мотюль. Если интересно про Мотюль - в личку пишите))
Шадов
На фига козе баян? Или ваши машинки крутят до 12-14 тыс.? Лейте не сверх дорогие,но приличные масла,желательно не паленые и меняйте их своевременно. Вот что необходимо и достаточно для Гетца.
Domovoy06
12.10.2009, 23:55
Цитата(Шадов)
...ни один официал ( у нас ) не заливает моторные масла, которые соответствовали бы допускам Хюндая...
А вообще, есть они, эти самые "допуски" Хюндая? Т.е. проводят ли они испытания конкретных масел на соответствие своим конкретным требованиям? Или же в своих разработках ориентируются на некоторые усреднённые параметры существующих смазочных материалов?
Jarlacks
13.10.2009, 0:22
Шадов
Цитата
что хорошо для VW - хорошо всему остальному
Мой Гольф с момента появления в РФ кушал только Квакер Стэйт,тот что из Автомага,полусинтетику которая у них называется просто- 4Х4 и подходит как и на бензин,так и на дизель. Уже более сотни км и из нормы по расходу не выходит. А это маслице будет подешевле всяких Ликви Молей и прочих Мотюлей... :smile:
Цитата(raging)
Шадов
На фига козе баян? Или ваши машинки крутят до 12-14 тыс.? Лейте не сверх дорогие,но приличные масла,желательно не паленые и меняйте их своевременно. Вот что необходимо и достаточно для Гетца.
Ассортимент масел фирмы Motul включает не только масла для спортивных авто. Выпад неуместен.
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Шадов)
...ни один официал ( у нас ) не заливает моторные масла, которые соответствовали бы допускам Хюндая...
А вообще, есть они, эти самые "допуски" Хюндая? Т.е. проводят ли они испытания конкретных масел на соответствие своим конкретным требованиям? Или же в своих разработках ориентируются на некоторые усреднённые параметры существующих смазочных материалов?
http://www.westoil.ru/production/i/90
bumbaka
13.10.2009, 10:10
-pm-
это жертва стереотипов, достаточно зайти на сайт мотюля и выбрать гец, тот посоветует масло подходящее, никак не 300v. я залил в последний раз 8100 x-cess 5w40, как рекомендовано было =)
Jarlacks
не спорю и не утверждаю обратное))
Почему ратую за Мобил? У меня Ока Клиентская на нем (5W50) прошла за 200 тыщ, пока не сгнила окончательно. А моторчик - как новый)) ищу донора, куда его воткнуть :grin:
+ никогда не экономил на маслах для Любимых Машинок: переплата условных 500 рублей из расчета на 10000 км не представляется принципиальной))
И еще: все-таки после полусинтетики темных отложений под клапанной крышкой реально больше по сравнению с синькой. Разность становится очевидной при пробеге уже порядка 50-70 ткм.
Цитата(raging)
Шадов
На фига козе баян? .
А зачем лишать ее такого права?
Шадов
Ну,конечно,если у вас денег девать некуда...можно их и на ветер выбросить... ;-)
raging
Цитата
денег девать некуда...можно их и на ветер выбросить...
Я спирт в бензобак не наливаю, в отличие от некоторых.
Такие вопиющие действиях говорят о благосостоянии того, кто совершает подобное святотатство ;-)
А наш достаток - средненький, поэтому и не покупаем дешевое :smile:
Шадов
У меня этого спирта...завались. Сам не употребляю,вот и лью,куда попало :grin:
По маслу. Лью Шелл и в свою и чужие машинки. Пока претензий нет. Главное,чтоб не паленка,но тут у меня свой канал. Зачем платить больше,если результат тот же?(с)
Jarlacks
13.10.2009, 10:52
Шадов
Цитата
Почему ратую за Мобил?
А чего,очень неплохое масло! Просто при выборе марки масла народ иногда так загоняется,начинает досконально изучать всякие спецификации и прочее. Гетц то не болид ф1! Сейчас вообще сложно найти масло которым можно угробить двигатель,при условии что оно подходит по параметрам и не "левак". А дальше при выборе бренда остаётся только в кошелек посмотреть. ))) Ну или если моторчик подизношен,то скорректировать немного выбор вязкости. Так что споры о выборе масла считаю ненужными. :cool:
Jarlacks
100 баллов! Главное не левак и соответствие. За это и ратую.
Цитата
споры о выборе масла считаю ненужными.
+100
Svetlana Voldaeva спросила конкретно меня ( :oops: ) про допуски - я ответил, одновременно
ляпнув, не подумав, конкретную рекомендацию. Ну и
пошло/поехало ...
Domovoy06
13.10.2009, 20:23
Цитата(Шадов)
Да-а-а... не знал я что они такую широкую гамму материалов производят. Зачем тогда им тот же Шелл? Сами бы свои масла и рекомендовали к использованию. :idea: Или объёмы производства невелики?
Iskander27
13.10.2009, 21:20
На ТО 1, спорил с сервисменами, доказывали, что на гетц по мануалу надо мобил1, у меня был мануал -ткнул носом-там Шелл. Но на мобил1 согласился-хорошее маслице!!! Думаю даже лучше Шелловского.
Кто-то в ветке писал-что замена раньше рекомендованного срока деньги на ветер, я менял раньше- на 9 тысячах(первое годичное ТО)-присутствовал при ТО(масло-чёрное!!!), чтобы я ещё слушал всяких умников.... Теперь меняю-раз в 10 000, а то чувствую эта экономия, боком выйдет...
;-)
Domovoy06
13.10.2009, 22:10
Цитата(Iskander27)
На ТО 1, спорил с сервисменами, доказывали, что на гетц по мануалу надо мобил1...
В старых сервисных книжках (тех, что именно книжками, а не "портянками") был рекомендован именно Мобил.
Iskander27
13.10.2009, 22:30
Не знаю, что Вы имеете в виду под словом портянки, у меня мануал 2008г, формата А8,страниц 150, в мягком переплёте...
Сейчас какие-то новые наверное мануалы, судя по реакции в сервисе...
Domovoy06
13.10.2009, 23:59
Цитата(Iskander27)
Не знаю, что Вы имеете в виду под словом портянки...
В руководстве по ремонту (заводская толстенная книжища под названием Workshop Manual) вообще не содержится рекомендаций по производителю масел, также как и в руководстве по эксплуатации (книжке, что идёт с автомобилем). А в сервисной книжке, в которой указаны данные владельца, машины, описаны условия гарантии и операции ТО, как раз есть рекомендации Хундая по смазочным материалам. Теперь это Шелл.
Более того, у меня "Shell Recomendeted" на крышке воздушного фильтра наклеено...
Макс_52
15.10.2009, 11:38
При замене масла на масло другого производителя, надо ли промывать двигатель какой-нибудь промывкой?
Медведь74.ру
15.10.2009, 11:48
Макс_52
нет
Цитата(Макс_52)
При замене масла на масло другого производителя, надо ли промывать двигатель какой-нибудь промывкой?
есть 2 метода перехода:
1. залить масло другого производителя, проехать на нем 1.5-2.тКм, слить его и уже на новом кататься до очередной замены.
2. промыть 5-минуткой типа
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
залить новое масло и кататься на нем до очередной замены
3. не промывать вообще.
В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально, исходя из состояния мотора, его пробега, типа заливаемого масла и отношения владельца к своему авто
Макс_52
15.10.2009, 13:02
Цитата(Шадов)
2. промыть 5-минуткой типа
В этом случае как раз смущает, что промывка остаётся в гидрокомпенсаторах. Что же, попробую третий способ. Спасибо!
на ТО просто залили другое масло
А что может произойти? Ну,колпаки задубеют. Копеешное дело. А скорее всего нет.
Jarlacks
15.10.2009, 13:34
Макс_52
Цитата
В этом случае как раз смущает, что промывка остаётся в гидрокомпенсаторах.
Если и останется,то не в критичном количестве и потом по ходу угорит,причем очень быстро. Но если состояние дывижка неизвестно( секонд хенд),то лучше её не использовать. А то она такого намоет....
Макс_52
15.10.2009, 13:45
Да пробег на движке 16 тыщ всего, предыдущий хозяин заливал Zic. А я что-то это масло не знаю. Вот и хотел, не набивая голову ненужными знаниями залить Mobil.
Jarlacks
15.10.2009, 13:53
Макс_52
1й способ,самый проверенный и надежный,хоть и дорогостоящий,а дальше сам решай. ;-)
Макс_52
15.10.2009, 13:59
Jarlacks
По первому способу фильтр тоже надо будет менять?
Jarlacks
15.10.2009, 14:11
Макс_52
По хорошему-да. Тем более что он копейки стоит по сравнению с большинством других авто. Тебе с таким пробегом любой из предложенных способов должен подойти,если под клапанной крышкой чисто. А это через заливную горловину видно.
AndreWWW
15.10.2009, 17:55
Одобряю первый способ! Однозначно самый лучший. Сам так менял производителя. А промывка - зло. Я на гарантийном ТО наотрез отказывался от промывки.
Причем всегда по гарантии лили дорогое Castrol SLX pro, а теперь сам лью полусинтетически Лукойл 5W-40, просто на нем гоняю тыс по 7 и меняю. На первой замене катался 1 тыс.км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.