Цитата(IGOR62 @ 14.1.2013, 0:10)

поезжу 3000 для качественной промывки и тогда залью более дорогое 5w30
Для качественной промывки ищите масло с щелочным числом более 10. Лучше 11.
а я 100 тыщ проехал на 5w30 и тоже ништяк. так почему рекомендовано 5w30 а не 10w40 =)
а почему производитель дурак, раз ему эти цифры не алё?
я 10-40 только в волгу заливаю. в -20 уже еле заводиться. если стартером крутануть то по датчику давления видно что там не масло - а гуталин!!! если не жалко свой двигатель то хоть чужой пожалейте.
дывялвипм
14.1.2013, 10:19
Цитата(Ричи Рич @ 14.1.2013, 10:32)

Извините, но ниочём. Мы сейчас сравниваем не разных производителей, а разные масла по вязкости. Тем более, что лить в современный автомобиль не синтетику считаю кощунством.
NetworkClown
14.1.2013, 10:50
Цитата(Zpgroup @ 14.1.2013, 1:51)

Для качественной промывки ищите масло с щелочным числом более 10. Лучше 11.
Это для дизилей! В дизельном топливе содержится много серы, которая при работе двигателя превращается в серную кислоту. В первую очередь для её нейтрализации и требуется щёлочь. В бензине серы значительно меньше. В тоже время присадки, повышающие щелочное число, повышают и зольность масла, а это, в свою очередь, увеличивает износ деталей.
Цитата(NetworkClown @ 14.1.2013, 11:50)

Это для дизилей! В дизельном топливе содержится много серы, которая при работе двигателя превращается в серную кислоту. В первую очередь для её нейтрализации и требуется щёлочь. В бензине серы значительно меньше. В тоже время присадки, повышающие щелочное число, повышают и зольность масла, а это, в свою очередь, увеличивает износ деталей.
Ну так не для постоянного использования. Речь про промывку была, тыщи на 3 километров.
Съездил, поменял масло. Залил пока
http://maslenica.tiu.ru/p7401907-motornoe-maslo-shell.html (
Shell Helix Ultra-E 5w-30 Fuel Economy SAE 5w-30 API SN/CF 5л синтетика) Проеду 3000-5000 км потом (если понравится) поменяю на
Shell Helix Ultra 5W-40 как раз будет к жаре поближе
Цитата(IGOR62 @ 14.1.2013, 14:35)

Съездил, поменял масло. Залил пока
http://maslenica.tiu.ru/p7401907-motornoe-maslo-shell.html (
Shell Helix Ultra-E 5w-30 Fuel Economy SAE 5w-30 API SN/CF 5л синтетика) Проеду 3000-5000 км потом (если понравится) поменяю на
Shell Helix Ultra 5W-40 как раз будет к жаре поближе
Кстати, после замены масла на Шелл, какого-то изменения звука мотора (как здесь писали), на более грубый не заметил. А вот цокот, по-моему мнению клапанов появился, но знакомый сервисмен сказал что это цокотят форсунки и они требуют промывки. Было у кого такое и что в итоге было, клапана, форсунки или еще что?
balu-junior
2.2.2013, 17:33
вопрос ко всем!) все посты читать очень долго... вопрос только один: кто что скажет про масло "Mobil 1 New Life 5w-30" или "Mobil 1 ESP formula 5w30" и "Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30" ? про второе слышал что оно через раз нормальное попадается... так ли это и стоит ли мне загоняться? :) Шелл категорично лить не хочу... причина - разливают 90% в питере...
Vladimir2803
3.2.2013, 0:25
Я использую масло для двигателя фирмы ZIC, пока все нормально, масло не ест. По моему главное покупать в проверенном месте и не вестись на низкие цены, а так же во время его менять и будет счастье и покой :)
Кто нить заливал масло?
Hyundai/Kia 05100-00410
Масло моторное полусинтетическое "Super Extra Gasoline 5W-30"
а то купил машинку и что залито не знаю. хочу это попробывать. полусинтетика.
Цитата(balu-junior @ 2.2.2013, 18:33)

кто что скажет про масло "Mobil 1 New Life 5w-30"
залил по осени. менял с промывкой. 10 т.км. запах гари не чувствуется. уровень такой же. может в половину темнее, чем с бутыля. особых улучшений-ухудшений работы двигателя не замечено.
Алекс 59
10.2.2013, 19:00
Цитата(SolovyevAndrej @ 14.1.2013, 2:02)

Лейте 10W40 и всё будет хорошо !!! Не надо вам ни 5W30 не 0W40 . Я два года ездил на 10W40 и всё было хорошо . Лейте то , что вам удобнее и меняйте через каждые 10 000 км .
И удачи на дорогах .
Крупный специалист...
SolovyevAndrej
10.2.2013, 20:47
Цитата(Алекс 59 @ 10.2.2013, 20:00)

Крупный специалист...
Признаю , мнение ошибочное .
Evgeny_K
25.3.2013, 11:18
Подскажите пожалуйста, стОит ли менять масло Castrol EDGE Professional 5W-30 на оригинальное Hyundai 05100-00441 ACEA A3 5W-30 синтетика? Просто думаю перейти на оригинальное масло, но что-то отзывов не нашел по нему. Есть ли у кого-нибудь опыт использования этого масла? По цене оригинальное выходит существенно дешевле Кастрола...
Mr.Diablo
25.3.2013, 11:39
Смотрите какие допуски у двигателя по маслам есть. Числа 5w-40 и тому подобное не показатель. Новые моторы с новыми допусками, т.к. более точные технологии и тепловые зазоры другие. То что подходит Гетз не подходит современным двигателям, действует и обратная зависимость - то что для новых двигателей - не подходит для старых. Мало того что угар будет сильнее, но и смазывающие способности ниже. Старые моторы оставляли масло на стенках достаточно толстым слоем, новые оставляют тонюсенькую плёнку, которой должно хватать для смазки, что не обеспечивается некоторыми маслами из характеристик 5-40, 5-50 и т.д. Маркетологи продают продукцию не парясь о проблемах конечных пользователей. Профессионалы же всё проверяют и изучают тему. Так что либо по каталогу оригинальной и рекомендованной на Гетз продукции масло выбирайте, либо изучайте все показатели масел перед их использованием в том числе и допуски и насколько эти допуски похожи на те что у моторов Getz
Лью Aimol Sportline 5W-50. Сделан чип-тюнинг, доработан впуск-выпуск. Пробег 190 т.км. Нареканий нет в -30 заводился.
Геша 2006 г.в. 1,4, Автомат, проехал 78 тыс км. Только вот его приобрели Б/Ушечку. Скоро планируем сменить масло.
Прежний хозяин лил Мобил 5W40.
Зашел на сайт Mobli1, с целью найти дилеров что-бы купить не бодягу, и нашел там программу подбора масла к авто.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...dbor-masla.aspxВвел свои параметры, и получил Mobil 1 x1 5W-30

Цитата
Замечания по смазочному материалу / объему заливкиa.
a. Рекомендация изготовителя,
b. Альтернативные рекомендации, Engine (Petrol), >2005: 5W-20; >-18°C, 10W-30; >-13°C, 15W-40; >-7°C, 20W-50
Общие замечания
Для данной модели замечания отсутствуют
Интервалы замены маслаДвигатель
Максимальный срок (месяцев) 12
Максимальный пробег (км) 15000
Насколько верны рекомендации сайта?
В чем опасность смены маркировки масла с 5W-40 на 5W-30?
Ну и есть вопрос о промывке, перед тем как заливать новое масло, хочется прочистить движок. Расскажите кто знает, какая промывка хорошо работает?
PS: в альтернативу на том-же сайте предлагает Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Так что выбрать-то? Я запутался :)
Алексей_С
8.4.2013, 14:48
Цитата(Ахмет @ 7.4.2013, 18:25)

Насколько верны рекомендации сайта?
В чем опасность смены маркировки масла с 5W-40 на 5W-30?
Ну и есть вопрос о промывке, перед тем как заливать новое масло, хочется прочистить движок. Расскажите кто знает, какая промывка хорошо работает?
PS: в альтернативу на том-же сайте предлагает Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Так что выбрать-то? Я запутался :)
Рекомендации сайта в принципе соответствуют рекомендациям мануала.
Если не жалко денег, то лучше Мобил-1 чем Мобил Х1.
Лучше не мыть, а еще раз сменить масло через 5 тысяч.
stoletov
10.4.2013, 13:24
Добрый день, я езжу на Getz 2007 \ 1.4 ,бензинерка.(приобрел неделю назад) Недавно нашел в своем регионе на сайте ссылка удалена. Автор может получить бан. Админ. (не реклама)2 образца которые меня заинтересовали, и теперь не могу выбрать что будет лучше синтетика или полусинтетика. я пока рассматриваю Valvoline SYNPOWER или Mobil Super 3000 X1
зы Извините за ссылки это НЕ реклама, просто пока только 2 образца рассматриваю. Может кто другое посоветует
Всем привет! Настала пора менять масло, сейчас залито и до этого заливалось Mobil 3000 Super, брал машину с пробегом 97000, сейчас 120000, менял один раз на 107000, гидрики на тот момент уже стучали по-маленьку, сейчас стук сильнее, буду их менять. Гешка 2006 г.в., 1.4 л, езда разная, бывает спокойно катаюсь, бывает рву до блокировки, каждый день начинается с пробок по городу, после чего выхожу на трассу и в обратном прорядке под конец дня.
Почитав ветку (не всю), подумал поменять масло с Mobil на Motul 5W-40 8100 X-CESS 2 по 2 литра, выходит 1500 рублей, Mobil за 4 литра - 1750 руб.
Вопрос в следующем, стоит ли менять марку масла, будет ли оно лучше чем то, что лью сейчас или остаться на старой марке?
Chernysh
18.4.2013, 19:10
Цитата(smak13 @ 18.4.2013, 19:55)

Всем привет! Настала пора менять масло, сейчас залито и до этого заливалось Mobil 3000 Super, брал машину с пробегом 97000, сейчас 120000, менял один раз на 107000, гидрики на тот момент уже стучали по-маленьку, сейчас стук сильнее, буду их менять. Гешка 2006 г.в., 1.4 л, езда разная, бывает спокойно катаюсь, бывает рву до блокировки, каждый день начинается с пробок по городу, после чего выхожу на трассу и в обратном прорядке под конец дня.
Почитав ветку (не всю), подумал поменять масло с Mobil на Motul 5W-40 8100 X-CESS 2 по 2 литра, выходит 1500 рублей, Mobil за 4 литра - 1750 руб.
Вопрос в следующем, стоит ли менять марку масла, будет ли оно лучше чем то, что лью сейчас или остаться на старой марке?
Какой то паленый мотюль. Литр нормального в магазине рублей 500 стоить должен
Цитата(Chernysh @ 18.4.2013, 20:10)

Какой то паленый мотюль. Литр нормального в магазине рублей 500 стоить должен
Это у меня цена такая, так он дороже выходит, у меня 787 за 2 л, если без заказа брать - на прямую, то там за 1000 цена поднимается.
Не подскажите Mobil new life 5w30 в литровый двиг можно заливать? Сейчас залито какое то shell 5w30...
Цитата(rustrex @ 22.4.2013, 21:51)

Не подскажите Mobil new life 5w30 в литровый двиг можно заливать? Сейчас залито какое то shell 5w30...
На сайте Мобила есть подборщик маслак, он советует брать Mobil 1 x1 5W-30 или, как альтернативу, Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.
А вообще, в руководстве авто указанно 5W-30, так что думаю можно, а там посмотрю как поведет себя моя машинка.
Я заказал себе масло в магазине, продавец сказал что подойдет вот такое Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, оно мне сейчас идет.
Вот теперь тоже думаю, не прогадал ли я с выбором масла, понадеявшись на продавца?
гуру, подскажите пожалуйста такое масло можно заливать в 1.1?
intercar-shop.ru/product/maslo-formula-f-5w-30-/
Цитата(rustrex @ 24.4.2013, 13:25)

гуру, подскажите пожалуйста такое масло можно заливать в 1.1?
intercar-shop.ru/product/maslo-formula-f-5w-30-/
Для всех моторов производитель рекомендует лить масло со спецификацией ILSAC GF-3 и выше.
Спецификация Ford WSS-M2C913-C соответствует спецификации ILSAC GF-2.
Думайте сами. В принципе, ничего сверхкритичного не произойдёт.
Цитата(Zpgroup @ 24.4.2013, 13:43)

Для всех моторов производитель рекомендует лить масло со спецификацией ILSAC GF-3 и выше.
Спецификация Ford WSS-M2C913-C соответствует спецификации ILSAC GF-2.
Думайте сами. В принципе, ничего сверхкритичного не произойдёт.
Спасибо, буду знать!
А какие альтернативные спецификации соответствуют ILSAC GF-3? а то в поиске exist нет такой)
Все масла ILSAC - энергосберегающие. В Европе это ACEA A1/A5.
2, 3, 4, 5 это одно и то же, фактически, просто 5 новее 4 и требования предъявляются более высокие.
Цитата(Zpgroup @ 24.4.2013, 15:47)

Все масла ILSAC - энергосберегающие. В Европе это ACEA A1/A5.
2, 3, 4, 5 это одно и то же, фактически, просто 5 новее 4 и требования предъявляются более высокие.
а что если на бачке написано ACEA C2,C3 api sn engine test, jaso dl-1, подойдет такое? совсем запутался, уже пришло, а там такая вот маркировка по соответствию требованиям.
Цитата(smak13 @ 24.4.2013, 17:26)

а что если на бачке написано ACEA C2,C3 api sn engine test, jaso dl-1, подойдет такое? совсем запутался, уже пришло, а там такая вот маркировка по соответствию требованиям.
Если это всё вместе написано на одной канистре, то масло для дизельного двигателя.
Цитата(Zpgroup @ 24.4.2013, 17:36)

Если это всё вместе написано на одной канистре, то масло для дизельного двигателя.
На канистре написано, что оно подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
Это получается, что продавец мне рекомендовал неправильное масло и мне теперь его надо менять или все же можно использовать и его?
Цитата(smak13 @ 24.4.2013, 20:06)

На канистре написано, что оно подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
Это получается, что продавец мне рекомендовал неправильное масло и мне теперь его надо менять или все же можно использовать и его?
С2/С3 можно использовать для бензиновых и дизельных движков. А вот стандарт JASO DL-1 не двусмысленно намекает только на дизель.
Не знаю, решайте сами, что с ним делать. Что за масло хоть, и почему выбрали его? Тут много хороших обсуждалось.
Цитата(Zpgroup @ 24.4.2013, 20:24)

С2/С3 можно использовать для бензиновых и дизельных движков. А вот стандарт JASO DL-1 не двусмысленно намекает только на дизель.
Не знаю, решайте сами, что с ним делать. Что за масло хоть, и почему выбрали его? Тут много хороших обсуждалось.
Масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, хотел купить себе MOTUL, но его не было, а продавец, полазив по компу своему с моим вин-кодом сказал, что это подойдет, вот я его и заказал.
На сайте МОБИЛА о нем тоже расписано, что его можно лить и в дизель, и в бензин, вот теперь незнаю что делать
Mr.Diablo
24.4.2013, 19:50
Цитата(smak13 @ 24.4.2013, 21:27)

На сайте МОБИЛА о нем тоже расписано, что его можно лить и в дизель, и в бензин, вот теперь незнаю что делать
А в чём сомнения то? Масло давно работает и в дизеле и в бензине замечательно. Главное по спецификации не промазать - на старые моторы масла новых поколений лучше не лить, а на новые наоборот масла производимые по старым спецификациям. Толщина плёнки и присадки очень разные, хотя будут они с цифрами одинаковыми 5w-30 или 5w-40
Цитата(Mr.Diablo @ 24.4.2013, 20:50)

А в чём сомнения то? Масло давно работает и в дизеле и в бензине замечательно. Главное по спецификации не промазать - на старые моторы масла новых поколений лучше не лить, а на новые наоборот масла производимые по старым спецификациям. Толщина плёнки и присадки очень разные, хотя будут они с цифрами одинаковыми 5w-30 или 5w-40
Это, конечно, все хорошо, а где взять эти стандарты толщины пленки, присадки и т.д.?
Я вот ковыряю сайт мобила со спецификацией этого масла и понять ничего не могу, потому как я не знаю этих стандартов.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabsИ, кстати, у меня сейчас залито MOBIL 2000 Super, я так понимаю мне надо промыть двигатель прежде чем лить новое масло?,
Базовые требования к маслу Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 соответствуют ACEA A3, B4 и C3. То есть, по сути оно универсальное.
Однако одобрения MB-Approval 229.31 / 229.51 говорят о том, что например Мерседес рекомендует это масло только для дизеля.
А так - ну масло и масло.
Я понял, главного ответа я не дождусь, значит буду промывать и лить это, как раз и гидрики поменяю и на новые проверю как оно себя покажет. Главное чтобы ничего плохого неслучилось.
ВСЕМ СПАСИБО!
Алексей_С
25.4.2013, 16:20
Цитата(smak13 @ 24.4.2013, 20:20)

Я понял, главного ответа я не дождусь, значит буду промывать и лить это, как раз и гидрики поменяю и на новые проверю как оно себя покажет.
Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40.
Цитата(Алексей_С @ 25.4.2013, 17:20)

Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40.
тоесть Mobil New Life 5w30 подходит под наши движки?
А то я с этими спецификациями запутался уже)
Алексей_С
25.4.2013, 17:36
Цитата(rustrex @ 25.4.2013, 16:25)

тоесть Mobil New Life 5w30 подходит под наши движки?
Да конечно. В мануале 2006 года написано API SL или выше, ILSAC GF-3 или выше. У этого Мобила API SN, ILSAC GF-5, то есть самые свежие спецификации.
Цитата(Алексей_С @ 25.4.2013, 17:20)

Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40.
гидрики у меня стучат жестоко, слышно из далека, а если я еще и кондей включаю, то вообще становится как трактор, поэтому и решил их менять, стучат давно, уже 20000+ я на них прошел, а застучали у бывшего хозяина, тем более они уже пришли, так что буду лить масло и смотреть, что из этого получится, через 5000 км, посмотрю, как оно себя поведет, если все в норме будет, оставлю до следующей замены, но уже буду покупать MOTUL, уж больно много хорошего про него говорят.
общий пробег какой ? и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ?
Цитата(min @ 25.4.2013, 21:26)

общий пробег какой ? и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ?
120000 км
Алексей_С
25.4.2013, 20:59
Цитата(smak13 @ 25.4.2013, 19:01)

гидрики у меня стучат жестоко, слышно из далека...
Получается ты также как мой знакомый ездил на масле 10w40? Мобил 2000 другой вязкости вроде и нет. Что интересно на штатовском сайте мобила ни супер 2000 ни 3000 нет в природе.
Обязательно поприсутствуй при вскрытии движка, что-то мне кажется там будет полно гуталина, гидрики просто так стучать не будут, а ломаться в них нечему, тем более все сразу.
Подбор Мотула для Гетца дает 8100 Eco-nergy 5w30, но ничего в нем примечательного нет, по API всего SL, да и остальные показатели уступают Мобилу - индекс вязкости, температура вспышки и застывания, к тому же Мобил еще и дешевле.
Цитата(Алексей_С @ 25.4.2013, 21:59)

Получается ты также как мой знакомый ездил на масле 10w40? Мобил 2000 другой вязкости вроде и нет. Что интересно на штатовском сайте мобила ни супер 2000 ни 3000 нет в природе.
Обязательно поприсутствуй при вскрытии движка, что-то мне кажется там будет полно гуталина, гидрики просто так стучать не будут, а ломаться в них нечему, тем более все сразу.
Подбор Мотула для Гетца дает 8100 Eco-nergy 5w30, но ничего в нем примечательного нет, по API всего SL, да и остальные показатели уступают Мобилу - индекс вязкости, температура вспышки и застывания, к тому же Мобил еще и дешевле.
Гидрики буду менять сам, масло темновато на щупе, спасибо за расписку по маслам, останусь на МОБИЛе.
Да и масло я лить начал 2000-ое, до этого было 3000-ое, предыдущий владелец его лил.
Алексей_С
25.4.2013, 21:42
Цитата(min @ 25.4.2013, 20:26)

...и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ?
Мы говорим о рестайле? 10-40 в моей книге нет, есть 15-40 и 20-50. Я думаю так, что должны выполняться все условия мануала правильно? То есть API SJ, SL или выше, Ilsac GF-3 или выше правильно? Вы много таких масел знаете, с такими допусками и такой вязкостью?
Вот например:
ENEOS TURBO GASOLINE SL 20W50 соответствует API SL, ILSAC GF-3,
DRAGON SL 10w40 API SL, ILSAC GF-3,
ZIC HIFLO (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50) API SL, ILSAC GF-3.
Пожалуйста лейте такие масла в полном соответствии с мануалом, но только где-нибудь в тропиках, где двигатель не остывает ниже 40 градусов :)
Алексей_С
25.4.2013, 22:11
Цитата(smak13 @ 25.4.2013, 21:02)

Гидрики буду менять сам..
Сам? Может сначала снять крышку и заглянуть что там происходит? Машина куплена с рук, кто его знает что с ней было. Самое вредное это не неправильное масло, а подделка или длинные интервалы между сменами и т.п. Если внутри грязно, я бы наверно сначала попытался отмыть хоть немного, а потом менять запчасти. Чем-то типа этого от Ликви-Моли:
Oilsystem Spulung High Performance Benzin — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей или
Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.
Была здесь тема, кто-то уже вскрывал движок из-за стуков, а там ужас что творилось, он как будто не маслом смазывался, а солидолом :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.