Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
aleksei_m
лью шелл хеликс 5w40 - доволен.
iness
А я на новое корейскле перешла, называется GT Oil дешевле чем кастрюль, который я раньше заливала, а расход меньше и меняю реже)))
freak
А кто может что хорошего или плохово сказать за Zic!?! Мне тут посоветовали (вроде как корейское) кто то хвалит кто то не хвалит... Что скажите уважаемые?
Шадов
Цитата(freak @ 10.5.2010, 21:16) *
А кто может что хорошего или плохово сказать за Zic!?! Мне тут посоветовали (вроде как корейское) кто то хвалит кто то не хвалит... Что скажите уважаемые?

в тесте ЗР синтетика ЗИК не уступила более именитым
kott
Мобил 1 Нью Лайф 0w40
И не парюсь, меняю через 12-15 тысч.
Rinota
Итак закончилась гарантия на авто. Озадачился чтобы залить в мотор.
Полез в мануал: http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/...t/file/Getz.pdf
И исходя из него единственное приемлемое масло 5W-30. Собственно вопрос, почему большинство игнорирует рекомендации производителя?
kornish
Цитата(-pm- @ 29.5.2008, 11:29) *
genuine83
Прочитав вот эту статью, я пришел к выводу, что масла по ACEA A1/B1 и А5/В5 лучше вообще не использовать, если есть желание эксплуатировать машину долго, а не продать сразу после окончания гарантии.

Начинаю приходить к выводу, что для Гетц самым оптимальным будет масло 8100 X-cess 5W-40.


В мануале прописано "Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:
По нормам API – НЕ НИЖЕ SJ, SL,
По нормам ILSAC – НЕ НИЖЕ GF-3.
GF-3 как раз и значит энергосберегающее т.е. соотв. АСЕА А5 (подробно http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml)

Получается что 8100 Eco-nergy 5W-30 самый оптимальный вариант.
kornish
Озадачился выбором масла, т.к. решил 3-е ТО делать самостоятельно.

Читал кучу отзывов на форуме и многое другое: выделил для себя shell (рекомендует hyunday), mobil (заливали у оф. дилера при ТО) и motul (стало интересно).

И снова вернулся к руководству по эксплуатации, а там написано:
По нормам SAE 5W-30 (т.е. вязкость-температура, есть у всех производителей)
По нормам API – НЕ НИЖЕ SJ, SL (показывает качество, есть у всех производителей)
По нормам ILSAC – НЕ НИЖЕ GF-3 (или ACEA А5) (Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим; у shell и mobil масла с таким допуском я не нашел, у motul это 8100 Eco-nergy 5W-30)

Если кому интересно разобраться самому:
вот статья о подборе масла http://www.vsesovety.ru/sovpodbmotmaslo.html
вот сайт где описаны все допуски http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml

P.s. получается что большая часть применяет не энергосберегающее моторное масло!, может поэтому на Getz такой большой расход топлива?
X-Men
прочел тему. после всего прочитанного, открыл мануал для сервис-менов где подробненько описано, что как разбирается и что как раскручивается, ниже привожу выдержку по рекомендациям масел.


в этой теме часто упоминается, что заливают масло 0W40 вот только в рекомендациях я его не вижу.
k-r-r89
Mobil вот хорошее масло. Знаю тока что в двигатель 1.4 уходит 3,4 литра ))) А на 1.6 наверное где то 3,6-3,9
Azzza
Цитата(Rinota @ 13.5.2010, 13:03) *
Итак закончилась гарантия на авто. Озадачился чтобы залить в мотор.
Полез в мануал: http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/...t/file/Getz.pdf
И исходя из него единственное приемлемое масло 5W-30. Собственно вопрос, почему большинство игнорирует рекомендации производителя?


Считаю, что лучше ориентироваться на это: http://www.hyundai.ru/ru/service/oil/
Выбирать масло только по вязкости SAE вообще не корректно и ограничивать себя 5w30 вязкостью ни к чему.
Можно лить все из: (0-10)w(30-40), благо выбор подходящих масел огромен, главное палево какое-нибудь не купить.

Цитата(kornish @ 14.5.2010, 1:43) *
Цитата(-pm- @ 29.5.2008, 11:29) *
genuine83
Прочитав вот эту статью, я пришел к выводу, что масла по ACEA A1/B1 и А5/В5 лучше вообще не использовать, если есть желание эксплуатировать машину долго, а не продать сразу после окончания гарантии.

Начинаю приходить к выводу, что для Гетц самым оптимальным будет масло 8100 X-cess 5W-40.


В мануале прописано "Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:
По нормам API – НЕ НИЖЕ SJ, SL,
По нормам ILSAC – НЕ НИЖЕ GF-3.
GF-3 как раз и значит энергосберегающее т.е. соотв. АСЕА А5 (подробно http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml)

Получается что 8100 Eco-nergy 5W-30 самый оптимальный вариант.


ИМХО, никак нельзя сравнивать ILSAC и ACEA, тем более делать вывод о соответствии одного стандарта другому. ILSAC очень близок к API и, по-моему, как раз до SL и GF-3 классов вообще практически одно и то же. Стандарты ACEA предъявляют более жесткие требования к маслам и лучше ориентироваться на них.
Вообще в первую очередь при выборе масла стоит учитывать требования производителя к маслу. Если не прописан "энергосберегающий" стандарт А1 и/или А5 по АСЕА значит и использование масел с HTHS <3.5 производителем не предусмотрено и двигателю лучше от такого масла точно не станет, тем более на фоне эфимерной экономии от 2.5% (значение прописано в ACEA стандартах А1, А5, С1-С4 от 2008г. по сравнению с неким базовым маслом 15w40).
Смысл заморачиваться с этими маслами есть только в случае если они жестко прописаны в требованиях производителя и двигатель расчитан на работу с такими маслами.
Масла ориентированые на энергосбережение, защиту окружающей среды или на работу с новейшими системами нейтрализации отработавших газов (катализаторы) обычно достаточно жестко ограничивают щелочное число (TBN/Base number) масла, что с качеством среднероссийского топлива никак не вяжется и "жить", т.е. сохранять свои свойства, такое масло будет очень не долго.

Что касается Гетца - залью LiquiMoly SynthoilEnergy 0w40, замена получается раз в год (пробег до 8000км).

Если вибирать из MOTUL'a, то genuine83 более близок к правде и X-Cess 5w40 полностью соответствует требованиям к маслу в двигатели Гетца.
Rinota
Остановился также на марке LiquiMoly. Когда то лил его в ВАЗик свой ), да и производится оно в Германии. У них на сайте есть подбор по марке авто.
http://components.liquimoly.ru/

Получил вот такой перечень материалов:

Взял: LiquiMoly Leichtlauf Special 5W-30
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
MaxFruit
налил себе castrol edge sport 10w60 германский, в метро брал, говорят что там не палево.
Пробег у меня 140000 штук. Поглядим!
Есть есть мысли по этому маслу??
Рег_86
Поменял на Motul 5w40, было залито Mobil 5W40, перплевался, двигло стало громче работать mad.gif
zloi
Лью motul x-clean 5w40, замена каждые 7-8 тыс. км, пробег 52,5 тыс. Не жалуюсь, по сравнению с шеллом и кастролом, которые лили официалы в начале - двигло работает заметно тише.
Denis96
Заливаю Mobil 5W50 (прбег 27000),тут на днях напугали что для двигла это вредно, правда? Стоит ли переходить на другого производителя?
helg
Цитата(Denis96 @ 26.5.2010, 14:54) *
Заливаю Mobil 5W50 (прбег 27000),тут на днях напугали что для двигла это вредно, правда? Стоит ли переходить на другого производителя?

производитель тут нипричом
просто густовато оно
лучше 0W40
Шадов
Цитата(MaxFruit @ 26.5.2010, 10:17) *
налил себе castrol edge sport 10w60 германский, в метро брал, говорят что там не палево.
Пробег у меня 140000 штук. Поглядим!
Есть есть мысли по этому маслу??

для такого пробега на лето может и ничего страшного.
Но лучше 5w50 круглогодично
MaxFruit
Цитата(Шадов @ 26.5.2010, 16:54) *
Цитата(MaxFruit @ 26.5.2010, 10:17) *
налил себе castrol edge sport 10w60 германский, в метро брал, говорят что там не палево.
Пробег у меня 140000 штук. Поглядим!
Есть есть мысли по этому маслу??

для такого пробега на лето может и ничего страшного.
Но лучше 5w50 круглогодично

да поторопился трохи, но до зимы заменю точно!
оказывается все не так просто, взять и купить масло которое тебе приглянулось. http://avtomaslo.info/
Илья Викторович
Цитата(Kiska @ 25.5.2008, 20:08) *
Сорри, если вопрос не совсем в тему. Может ли из за неисправного кислородного датчика выдавливать масло из двигателя? Или проблема в прокладке крышки клапанов?

Ребята, менял масло, из под заливной крышки выдовило масло, налил побольше 3,5 литров! Наверно переборщил? Кто знает?
Babai
Цитата(Илья Викторович @ 29.5.2010, 16:36) *
Цитата(Kiska @ 25.5.2008, 20:08) *
Сорри, если вопрос не совсем в тему. Может ли из за неисправного кислородного датчика выдавливать масло из двигателя? Или проблема в прокладке крышки клапанов?

Ребята, менял масло, из под заливной крышки выдовило масло, налил побольше 3,5 литров! Наверно переборщил? Кто знает?



Сливни немного. Рекомендую.
Queen
Всем привет! Все время на ТО заливали Мобил, а тут вдруг залили Кастрол (в феврале). Поездил, что-то как то не айс. Совершено не так по ощущением стал работать двигатель. Вчера заменил на Шелл 5w40. Когда сливали Кастрол, оно было просто ужас какое черное!!! Поезжу, напишу, но и сейчас могу сказать, что двигатель стал тише работать на малых оборотах и при заводе.
И интерессный факт, у нас в Тюмени два СТО офф Hyundai, но в одном льют Кастрол, а в другом Шелл. Кто прав? Оба?
AlexJP
Цитата(Queen @ 30.5.2010, 18:33) *
Всем привет! Все время на ТО заливали Мобил, а тут вдруг залили Кастрол (в феврале). Поездил, что-то как то не айс. Совершено не так по ощущением стал работать двигатель. Вчера заменил на Шелл 5w40. Когда сливали Кастрол, оно было просто ужас какое черное!!! Поезжу, напишу, но и сейчас могу сказать, что двигатель стал тише работать на малых оборотах и при заводе.
И интерессный факт, у нас в Тюмени два СТО офф Hyundai, но в одном льют Кастрол, а в другом Шелл. Кто прав? Оба?

Оба.
А в 2005-2006 годах еще некоторые ОД лили Mobile... Наверное, и сейчас кто-то так делает...
Бандитский творог
Собираюсь ехать за много тысяч км, напомните какое родное масло залито с завода ? чтоб докупить на долив литруху
Doki
вчера поменял маслецо в двигателе, было залито МОБИЛ супер 3000 5х40, когда сливал было очень,очень черное, залил МОТуль 8100 Х-сесс 5х40, стал тише движок работать заметно и масло непаленное пока что, в принципе доволен, советую обратить внимание на эту линейку автомобильных масел, это не реклама, перед зимой однозначно перейду на мотуль)) и по цене нормально получилось, не ожидал) всем удачи, есть вопросы, пишите
Шадов
Цитата(Бандитский творог @ 31.5.2010, 19:37) *
Собираюсь ехать за много тысяч км, напомните какое родное масло залито с завода ? чтоб докупить на долив литруху

сие никому не ведомо
Бандитский творог
Шадов
на 5.5 - 6 тыс. км все равно долив нужен будет, что в качестве долива взять то? ну чтоб хотя бы по характеристикам совпадало
AlexJP
Цитата(Бандитский творог @ 31.5.2010, 20:19) *
Шадов
на 5.5 - 6 тыс. км все равно долив нужен будет, что в качестве долива взять то? ну чтоб хотя бы по характеристикам совпадало
Даже ОД тебе точно этого не скажет...
Несколько раз слышал, что с завода идёт какая-то минералка, близкая по своим качественным характеристикам к рекомендованным в дальнейшем для замены синтетикам...
А, вообще, новые Гетцы, практически, не "едят" масло... Без долива от ТО до ТО (15 тык) нормально ходят... Поэтому 5-6 тык. не такой уж и большой пробег, чтобы было критично...
Шадов
Цитата(AlexJP @ 1.6.2010, 10:57) *
Цитата(Бандитский творог @ 31.5.2010, 20:19) *
Шадов
на 5.5 - 6 тыс. км все равно долив нужен будет, что в качестве долива взять то? ну чтоб хотя бы по характеристикам совпадало
Даже ОД тебе точно этого не скажет...
Несколько раз слышал, что с завода идёт какая-то минералка, близкая по своим качественным характеристикам к рекомендованным в дальнейшем для замены синтетикам...
А, вообще, новые Гетцы, практически, не "едят" масло... Без долива от ТО до ТО (15 тык) нормально ходят... Поэтому 5-6 тык. не такой уж и большой пробег, чтобы было критично...

я бы на таком пробеге ( 5.5-6 ткм) поменял маслице и фильтр. На нормальное. Самостоятельно. Без всяких официалов.
Charliz
Под капотом моего свежекупленного в 2008 г. авто была бумажка с указанием марки залитого моторного масла и указанием необходимости его замены через 7500 км. Что и было сделано.
wwwad
А мне вот такое понравилось.http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/До него тоже использовал из серии 8100.Класс!
атакует
Ребят,а у меня немного другая проблема.Я щас попробую обьяснить а вы расскажите кто что думает.Взял жене гетс 1,3(2003г.) б/у 106000км пробег.Как я понял было залито castrol 5w30txt по сервисной книжке и по оставшейся бутылочки в багажнике.Так вот, машина просто летала, с перекрестка уходил быстро ,короткие передачи 20-40-60 набирала очень быстро и мощно.Я взял Mobil 0w40(взял в ашане), залил, теперь у меня машина фигово разгоняется,очень долго т.е. короче эти 20-40-60 я набираю очень долго и слабо. Я че то ни хрена не понял обьясните это так масло играет роль5w30 между 0w40 или что? Сразу говорю все заменил воздушный новый оригинальный и масляный фильтр новый оригинальный в рольфе покупал и эта проблема появилась сразу после замены масла,бензин тоже не влияет.И вообще это масло castrol 5w30txt еще есть в продаже?Подскажите кто что думает и я не пойму теперь 5w это относится к вязкости или к чему.Потому что вы не поверите позвонил в сам castrol,потом зашол на красносельской в магазин ЗА РУЛЕМ мне даже консультанты не смогли ничего толком сказать и обьяснить
Шадов
врятли это от масла

масло castrol 5w30txt еще есть в продаже?
нет, вместо него выпускается CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30
http://castrol.com.ru/catalog/c_txt_plus.php


атакует
и если 5w30txt уже нет в продаже то какое вместо него стало,потому что разница в езде охххбалденнн...... отличается завтра конечно попробую позвонить в сервис где она обслуживалась но че то все равно нихрена не понял
wwwad
Возможно было залито масло и присадки повышающие компрессию двигателя(увеличивает мощность и соответственно движок летает...но не долго),народ любит при продаже б.у такое проделывать.Теперь на диагностику движка и по выявленному делать выводы.А масло лучше покупать в специализированных магазинах.
Бандитский творог
Charliz
хорошо. какое масло рекомендуется заливать ?
напиши характеристики. я так понимаю, если залита минералка, значит она будет густеть зимой.
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.
wwwad
Цитата(Бандитский творог @ 2.6.2010, 10:07) *
Charliz
хорошо. какое масло рекомендуется заливать ?
напиши характеристики. я так понимаю, если залита минералка, значит она будет густеть зимой.
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.

Минералка???после нее естественно промывку...А масло по моему опять же скромному мнению http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/
Шурик71
Цитата(Бандитский творог @ 2.6.2010, 10:07) *
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.

я так понимаю машина новая. минералка с завода. никакого нагара и отложений в моторе нет. ничего мыть не надо. сливайте подольше не горячем моторе и всё.
повторюсь ещё раз: оффициалы никогда ничего не моют, а они четко пользуются рекомендациями завода производителя.
Charliz
Цитата(Бандитский творог @ 2.6.2010, 10:07) *
Charliz
хорошо. какое масло рекомендуется заливать ?
напиши характеристики. я так понимаю, если залита минералка, значит она будет густеть зимой.
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.

К сожалению сейчас уже не помню какое масло было указано на бирке под капотом, но первую зиму мотор отработал на нем без замечаний.
Весной на ТО1 в Рольф-Алтуфьево было залито масло Mobil 1 New Life 0W40.
И на ТО2 там же масло было залито той же марки.
Так и работает двигатель на масле Mobil 1 New Life 0W40. Замечаний нет.
Romariovrn
Уважаемые гуру, хочу заказать на existе прокладку сливной пробки поддона двигателя и масляный фильтр на рестайл 1,4МТ. Подправьте меня если я не прав по номерам заказа:
Прокладка - 21513-23001
Масляный фильтр - 26300-35503
MrSAS
Цитата(wwwad @ 2.6.2010, 12:11) *
А масло по моему опять же скромному мнению http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

8100 Eco-nergy 5W-30 АСЕА А5/В5
выше приводилась ссылка на ресурс, не поленитесь прочитать пару статей.. цитата от туда:
Цитата
Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

в этом месяце у самого ТО-1. выбираю вот из:
1.кастрол магнатек 5в40
2.кастрол edge 0в40
3.молуть 8100 X-cess 5в40
4.либо не тащить с собой своё масло а лить то что там впаривают, шелл всякий разный. (на сколько плох шелл?)
душа больше лежит к варианту 2, более зимнее, т.к. зима нынешняя была суровая, вплоть до -36, думаю сл. зимы будут не менее суровыми.
Uralex
Цитата(Шурик71 @ 2.6.2010, 10:24) *
Цитата(Бандитский творог @ 2.6.2010, 10:07) *
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя.

я так понимаю машина новая. минералка с завода. никакого нагара и отложений в моторе нет. ничего мыть не надо. сливайте подольше не горячем моторе и всё.
повторюсь ещё раз: оффициалы никогда ничего не моют, а они четко пользуются рекомендациями завода производителя.

Я за первых 3 месяца эксплуатации накатал первое ТО (15тыс), уровень как был посередине меток щупа, так и остался, на сервисе при мне сливали масло - было не черное, а темно-коричневое. На моих бывших ВАЗах оно чернело за первые пару тысяч после замены. Посмотрю как дальше движок будет себя вести, залил синтетику Castrol 5w40. На бывшей 8-ке при заливе с 4хлитровой канистры сливал 1литр и заливал все оставшееся, получалось по верхнюю метку. Так и на Гетце получилось. Обычно Castrol хорошо угорает, если мотор не щадить и катать его на все 100% то на 8ке доливал оставшийся литр на 8тысяч после замены и ездил дальше до 15тысяч. посмотрю как будет вести себя Гетц.
И вряд ли минералка залита с завода... Я бы на ней при -25 не завелся...
wwwad
Цитата(MrSAS @ 3.6.2010, 0:39) *
Цитата(wwwad @ 2.6.2010, 12:11) *
А масло по моему опять же скромному мнению http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

8100 Eco-nergy 5W-30 АСЕА А5/В5
выше приводилась ссылка на ресурс, не поленитесь прочитать пару статей.. цитата от туда:
Цитата
Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

в этом месяце у самого ТО-1. выбираю вот из:
1.кастрол магнатек 5в40
2.кастрол edge 0в40
3.молуть 8100 X-cess 5в40
4.либо не тащить с собой своё масло а лить то что там впаривают, шелл всякий разный. (на сколько плох шелл?)
душа больше лежит к варианту 2, более зимнее, т.к. зима нынешняя была суровая, вплоть до -36, думаю сл. зимы будут не менее суровыми.

http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 На официаальном сайте не знают какое масло и в какую технику заливать???
Шурик71
Цитата(Uralex @ 3.6.2010, 1:03) *
И вряд ли минералка залита с завода... Я бы на ней при -25 не завелся...

почему не завелся? прекрасно завелся. так, по моему, толком никто не знает что там залито. но например на минералке 10W-40 при минус 30 машина заводиться прекрасно.
MrSAS
Нет, это производители масла, а не проектировщики и разработчики двигла на гетц.
Это не то масло которое можно лить в любой авто без последствий. Кто тебе запрещает, заливай что хочешь, людей путать не нужно тока
wwwad
Цитата(MrSAS @ 3.6.2010, 10:27) *
Нет, это производители масла, а не проектировщики и разработчики двигла на гетц.
Это не то масло которое можно лить в любой авто без последствий. Кто тебе запрещает, заливай что хочешь, людей путать не нужно тока

http://www.newko.ru/manager/auto/hyundai/896.html и эти тоже пишут неправду?
Azzza
Цитата(wwwad @ 3.6.2010, 11:54) *
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 На официаальном сайте не знают какое масло и в какую технику заливать???


Цитата(wwwad @ 3.6.2010, 12:39) *
Цитата(MrSAS @ 3.6.2010, 10:27) *
Нет, это производители масла, а не проектировщики и разработчики двигла на гетц.
Это не то масло которое можно лить в любой авто без последствий. Кто тебе запрещает, заливай что хочешь, людей путать не нужно тока

http://www.newko.ru/manager/auto/hyundai/896.html и эти тоже пишут неправду?


В топку такие рекомендации! Тем более и в описании данного масла написано то же, что и в любом другом месте по поводу использования масла А1 и/или А5 в каждом конкретном двигателе:

Применение

Энергосберегающее масло для бензиновых и турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском, требующих использования в них масел с высокими показателями высокотемпературной вязкости при нормированном сдвиге (HTHS).


Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, требующих использования энергосберегающих масел (стандарт ACEA A1/B1 или А5/В5), совместимо с катализаторами. Многие двигатели не предназначены к использованию в них данного типа смазочного материала, поэтому перед использованием обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.


MrSAS, из перечисленных тобой вариантов, ИМХО, EDGE 0w40 лучше всего good.gif
Магнатек 5в40, если С3 по АСЕА, там щелочное число будет значительно меньше, чем 10.2 у EDGE
wwwad
http://www.motul.ru/about/contacts/ Только что общался с Комлев Андрей
Менеджер по технической поддержке и вот его мнение.Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 можно заливать в Гетц но желательно при небольшом пробеге до 50тыс.А масло 8100 X-cess 5W-40 подойдет при любом т.к по его словам более высокая защита.Как аналог подойдет еще и 8100 X-max 5W-40.
Шадов
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 На официаальном сайте не знают какое масло и в какую технику заливать???

на официальном сайте КОГО? Производителя масла или производителя мотора?
Мнение производителя мотора имеет приоритет


---------------
EDGE 0w40 дает слишком много лаковых отложений. Совсем не айс((
Шурик71
Цитата(MrSAS @ 3.6.2010, 0:39) *
в этом месяце у самого ТО-1. выбираю вот из:
1.кастрол магнатек 5в40
2.кастрол edge 0в40
3.молуть 8100 X-cess 5в40
4.либо не тащить с собой своё масло а лить то что там впаривают, шелл всякий разный. (на сколько плох шелл?)

как раз таки у диллера масло проверенное. им проблемы с моторами не нужны. как правило они получают масла с заводов в бочках. А Шелл это или что-то другое это не важно вообще. любое оригинальное масло известного производителя очень хорошее.
а на то что вы купите в баночке и принесет им, не известно что за масло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.