Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
osetin
А что по-жиже на холодную из Mobil 1 0w-30 или 0w-40?
gub
Хочу залить масло Хадо5W30, что скажите о нём
Светлана10
Цитата(osetin @ 25.9.2012, 14:26) *
А что по-жиже на холодную из Mobil 1 0w-30 или 0w-40?

Mobil 1 0w-30
kolyan7
накопилось за несколько лет почти полная канистра Шелл Хеликс 5-40 синтетика, подойдет ли она на 1,4 движок?
vonzilla
kolyan7, по идее, подходит (лучше уточнить, как точно масло называется), но для зимы густовато будет
kolyan7
Цитата(vonzilla @ 29.9.2012, 23:50) *
kolyan7, по идее, подходит (лучше уточнить, как точно масло называется), но для зимы густовато будет

ездил на четырке на нем.Было все норм. Или все же 5-30 брать, вроде в инструкции оно указано
min
Цитата(kolyan7 @ 29.9.2012, 23:07) *
накопилось за несколько лет почти полная канистра Шелл Хеликс 5-40 синтетика, подойдет ли она на 1,4 движок?

Если оно одного состава (синтетика) то конечно пойдёт.
Twin Peaks
Я слышал что открытое масло хватает кислород из воздуха и начинает окисляться,
поэтому накопленное за много лет может быть уже мертвым.
runner_Perm
Цитата(kolyan7 @ 30.9.2012, 1:07) *
накопилось за несколько лет почти полная канистра Шелл Хеликс 5-40 синтетика, подойдет ли она на 1,4 движок?

Масло в закрытых канистрах не рекомендуют хранить более пяти лет. Открытое более года-двух. Так что заливать масло собранное за несколько лет, из разных партий и непонятно как хранящееся, я бы лично заливать не стал. Экономия 1500р. на канистре свежего масла может вылиться в гораздо большую сумму на ремонт двигателя. ИМХО.
Я, например, при смене масла оставляю на доливку остатки в новой канистре, а остатки с прошлой замены сразу выбрасываю.
kolyan7
масло по составу одинаковое, хранилось в закрытом состоянии в родной таре, но наверно куплю какое нибудь 5-30 как по паспорту. и есть ли большая разница 5-30 от 5-40?
topaz
Цитата(kolyan7 @ 1.10.2012, 0:17) *
масло по составу одинаковое, хранилось в закрытом состоянии в родной таре, но наверно куплю какое нибудь 5-30 как по паспорту. и есть ли большая разница 5-30 от 5-40?

Разница в вязкости, здесь выкладывали таблицу, я для себя выбираю вязкость ближе к 12.
vonzilla
я бы это накопленное масло использовал бы как промывочное, покатался бы пару ткм да сменил бы

ничего ему не будет, это все равно что говорить про срок хранения у битума

во всяком случае, совсем недолго такое масло запросто можно использовать, чего добру пропадать
eSSSka
Добрый день!!
Долго читала тему, начала с 2008 года и пролистала в конец на 2012 год, после чего задалась вопросом "Почему в 2008 г. Больше лили 0w40, а в 2012 г. Стали лить 5w40?"
У меня допустим залито mobil 0w40, но в морозы машина не заводилась.
Так какое все таки лучше???
Mobil 0w40 это new life???
Либо думаю залить Motul 8100 X-MAX 0W-40
Посоветуйте!
pavlyha
проще не заводить машину в большие морозы, ибо один запуск = 11 часам работы в нормальном температурном режиме, лью 5W40 Шелл - синтетика
Mandrake Fruit
А кто-нибудь льет масло Hyundai/Kia? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B009062 - я думаю такое купить, но смущает, что никто из форумчан "родное" не льет почему-то...
vonzilla
тут уже писали, что если менять каждые 7500...10000, то вреда не будет при любом масле, главное - чтобы не откровенная фальшивка была
Union_Jack
eSSSka, я тоже года 4 заливал 0/40 , а потом перешел на 5/40
eSSSka
Цитата(pavlyha @ 2.10.2012, 16:10) *
проще не заводить машину в большие морозы, ибо один запуск = 11 часам работы в нормальном температурном режиме, лью 5W40 Шелл - синтетика

эээээ, я конечно все понимаю, но на зиму машину чтоль другую покупать???
(((((
Короче 0w40, буду думать между мотюль и мобил
pavlyha
я про морозы за -30 , испытано на себе- быстрее общественным транспортом
Whiteside
Лью MOTUL 5w40 8100 X-cess, покупаю его в сервисе цена вопроса 400 р./л + фильтр и бесплатная замена. Уже два года лью и все у меня прекрасно с двигателем.
Iven89
Ктонибуть заливал такое масло Hyundai Turbo SYN 5w30 SM/GF-3

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rkka1939
Getz 1,4 AT 2008г. Лью Mobil 1 New Life 0W40. Никаких проблем, масло не поджирается движком, так что без доливов. Легкий запуск. Прошлой зимой в Москве (москвичи должны помнить, утром под -30, а то и больше) заводился с полтычка, с первого раза. Ни одного отказа.

И не в тему (а может в нее). Вторая машина -Land Rover Discovery II 2,5 Td5 2002г дизель. С момента покупки в 2005г. лил Casrtol и как только появился, стал лить Castrol Magnatec для дизелей. Также никаких проблем. Пробег за 120.000. Недавно менялась прокладка клапанной крышки, так внутри все как новое.

По совету человека, гонявшего в Camel Trophy на Land Roverах, на обоих машинах масло меняю каждые 10.000 км и, поверьте, при замене сливается не черная мазута, можно еще 5.000км проехать.

С уважением,
retwel
что будет если перейти с полу-синтетики 5w-40 на такую же синтетику?
Jarillo
Mobil 1 5W-40 Super 3000 x1 - в минус 39 не завел двигатель, аккумулятор новый бош самый популярный на форуме, прикуривал от соседа, у которого машина на автозапуске всю ночь молотила, с кастрюлем магнатеком нексию пускал в - 37 с первого раза
Jarillo
от соседа прикурил, с пятого раза двигло пусканул, но подушки двигателя отошли через полчаса, до этого была просто адовая вибрация по кузову, лампа холодного двигателя горела 25 минут, при том, что я поджаривал обороты что бы быстрее прогрелась
PantherBoss
Здравствуйте! Я зарегистрировался только сегодня, но так уже давно читаю инфу с этого сайта. И сразу мысль по маслу: давайте при замене масла делать фотографии слитой отработки налитую в стеклянную банку при хорошем освещении + писать полную инфу о масле (марка и т.д., сколько проехал на этом масле и т.д.) и машине (общий пробег, условия эксплуатации). Таким макаром, мы увидим количество осадков (мутность), цвет и т.д. А ещё есть мысль, но никак не реализую: купить несколько масел разных марок и попробовать нагреть на огне при одинаковой температуре, а также охладить в холодильнике до - 18 С (если у кого есть возможность ниже - буду только рад). После этого попробовать на какой-нибуль китайской детской игрушке (например опустить самолётик пропеллером в масло) и проверить как будет прокручиваться: хорошо - хорошее масло, плохо - хреновое. Всё методом научного тыка и исключения :) Если есть идеи получше - весь во внимании :)
PantherBoss
Для сведения: в прошлом году при сильных мороах ездил на Шелл (не помню какое именно) залитое у официалов, в этом году поменял сам на Мотюль полусинтетику Турболайт 10в-40 вроде (если ошибся - см. на их сайте). Пока проехал 2000 - вроде нормуль. Полусинтетику взял, т.к. тупанул - хотел синтетику, отговорили в магазине (просто напарили). Думал обменять, но сайте Мтоюль при подборе к Гетс Турболайт тоже рекомендовано. Вот бывает и так, мужики. Но с машиной и двиглом всё ОК! :) Кстати, масло ЗИГ и вообще корейские масла не хвалят (на каком-то сайте читал - не помню, на том же сайте расхваливают Ликви-Моли), сам не пользовался и ничего сказать не могу. И ещё на каком-то сайте вычитал мысль, с которой полностью согласен: "любое масло лучше менять каждые 2000 км." Сам пока менять не буду, хочу провести испытания зимой (как заводиться). Наработе спросил коллег у одного Мобил, у другого Кастрол (правда машины не гетсы), договорились что зимой скажем друг другу про пуски двигателей.
COBRAnn
Неделю назад залил себе Motul X-Max 0W40 вместо паршивого Shell 5w40 от которого начали стучать гидрокомпенсаторы. Едва выехал за ворота сервиса сразу понял, чем так всем нравится Мотюль - по ощущениям машина прибавила лошадки 3-5. Шум компенсаторов уменьшился сильно. В общем - рекомендую, я теперь с Мотюля не слезу :)
lucky99970
Кто может подсказать про масло LIQUI MOLY движек 1.3, 2004 года стал подедать масло хочу залить 10w40 LIQUI MOLY сейчас 5w40 castrol или только переберать? пробег 130000тык.
Zpgroup
Цитата(COBRAnn @ 20.10.2012, 12:26) *
Неделю назад залил себе Motul X-Max 0W40 вместо паршивого Shell 5w40 от которого начали стучать гидрокомпенсаторы. Едва выехал за ворота сервиса сразу понял, чем так всем нравится Мотюль - по ощущениям машина прибавила лошадки 3-5. Шум компенсаторов уменьшился сильно. В общем - рекомендую, я теперь с Мотюля не слезу :)

2 года катаюсь на 8100 X-CESS 5W-40. В целом, претензий никаких не имею. Тоже хотел сменить на Икс-Макс из-за 0W, но отказался. Собственно, хочу перейти с X-CESS по причине высокого параметра HTHS = 3,73 ( http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1317888440 ).
У X-Max пониже ( http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1300965510 ), сульфатная зольность низкая, что тоже хорошо, но при этом и низкое щелочное число, что говорит о более низком потенциале масла в плане ресурса.
Взвесив все за и против, выбрал масло 8100 ECO-NERGY 5W-30 ( http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1312875520 ). У него и сульфатная зольность низкая, и высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига близка к 3,5, что не приводит к сильному износу двигателя, а также к перегреваниям, и щелочное число 10,3 свидетельствует о хорошей стойкости, соответственно о лучших моющих свойствах.
На ТО 30000 залью Эко-нерджи.
COBRAnn
Цитата(Zpgroup @ 20.10.2012, 19:42) *
У X-Max пониже ( http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1300965510 ), сульфатная зольность низкая, что тоже хорошо, но при этом и низкое щелочное число, что говорит о более низком потенциале масла в плане ресурса.


Я не знаю как остальные Мотюльщики, но я масло всегда менял раз в год (за год наезжаю 10-13 тыс км.) и это тоже буду менять раз в год... Не думаю что X-MAX'a на год не хватит, поэтому мне, при моих то пробегах, ресурса должно хватить. А 0W взял именно потому что текущее - смажет все хорошо, в мороз пускаться будет легко, да и двигателю стало легче крутиться видимо, потому что прибавка в динамике реально ощутимая от этого масла. Кстати в последнем "За рулем" делали обзор и тесты именно этого Motul 8100 X-MAX 0w40 и сравнивали с другими маслами 0w40. По результатам теста Мотюль признали самым сбалансированным, что и повлияло на мой выбор...
PantherBoss
А про Ликви-моли хоть кто-нибудь что-то хорошее скажет? Тоже ведь интересно! :) Или оно подходит когда только движку хана (масло с молибденом).
A_l_e_X_s
Недавно ушли от официалов, решил делать все сам. Слил последнее масло (5W30 Total Quartz) и налил ..... CASTROL Magnatec 5W-30 A1 типа для FORD
Сразу не подумал, да и цена понравилась ~ 1200р
Дальше стало интересно, почему для Ford и почему дешевле такого же не для FORD.
Не понравилось в основном, что оно для A1/B1 и как я понимаю очень жидкое даже на глаз и Температура вспышки, PMCC 207' чревата угаром масла.
Теперь весь в мучениях лить дальше или опять перескакивать на другое как вариант Castrol EDGE 0W40 ну или на Motul.
До этого официалы лили все подряд на 0 то Shell 0w40 потом на 12т Mobil 0w40 потом плеснули на 23т Total Quartz 5w30.
Я с ними даже пытался ругаться, на что меня вежливо послали, сказав типа если синтетику с синтетикой мешать, то ничего не будет.

Zpgroup
Цитата(A_l_e_X_s @ 23.10.2012, 15:05) *
Недавно ушли от официалов, решил делать все сам. Слил последнее масло (5W30 Total Quartz) и налил ..... CASTROL Magnatec 5W-30 A1 типа для FORD
Сразу не подумал, да и цена понравилась ~ 1200р
Дальше стало интересно, почему для Ford и почему дешевле такого же не для FORD.
Не понравилось в основном, что оно для A1/B1 и как я понимаю очень жидкое даже на глаз и Температура вспышки, PMCC 207' чревата угаром масла.
Теперь весь в мучениях лить дальше или опять перескакивать на другое как вариант Castrol EDGE 0W40 ну или на Motul.
До этого официалы лили все подряд на 0 то Shell 0w40 потом на 12т Mobil 0w40 потом плеснули на 23т Total Quartz 5w30.
Я с ними даже пытался ругаться, на что меня вежливо послали, сказав типа если синтетику с синтетикой мешать, то ничего не будет.

Нормальное масло, если судить по характеристикам: http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ec_5W-30_A1.pdf

Я б не парился.
A_l_e_X_s
Цитата(Zpgroup @ 23.10.2012, 16:11) *
Нормальное масло, если судить по характеристикам: http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ec_5W-30_A1.pdf

Я б не парился.


Я бы тоже, но насторожило ACEA A1/B1, A5/B5 в которой написано " для двигателей разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей." Что такое динамическая вязкость я так и не понял до конца, но предполагаю что это число может как-то влиять на прочность масляной пленки и износ деталей. Хотя человек выше собирался переходить на MOTUL 8100 ECO-NERGY которое кстати тоже для FORD. Пытался найти стандарты WSS-M2C913-B and WSS-M2C913-A но ничего путного не нашел, кроме пугалок на фокусовских форумах про супер необычные их двигатели и специфичные зазоры и допуски.
NetworkClown
A_l_e_X_s, у Ford вообще все масла специфические. На первом фокусе, например, в ГУР льётся красная жижа очень похожая на ATF, только стоит она в несколько раз больше. Сервисмэны пробовали заливать вместо неё обычную ATF, но насос ГУР начинает гудеть.
А моторные масла наоборот дешевые, но... Далеко не на все двигатели они подходят. Я пробовал в фольксвагеновские движки заливать. Расход масла на угар увеличивается.
A_l_e_X_s
Откатаю 10т тогда посмотрю что будет, сейчас где-то 1500 прошло, чуть потемнело, уровень на середине между метками. Если уровень не упадет, то наверно, его и буду лить. субъективно двигатель стал помойму быстрее греться, а может показалось просто.
A_l_e_X_s
Нашел кстати по теме несколько ссылок , но непонятного стало еще больше )

Про вязкость

Про двигатель
Nik+Gosh
Привет всем!
скоро зима, говорят холодная, да и по пробегу скоро масло менять:
1. Заитересовали отзывы масел с вязкостью 5w30 из брэндов например:Petro-Canada SS кто нибудь пользовал?
2. Где можно увидеть какой масляный HTST подходит под движок 1,3 дорестайл. На форуме пишут что надо HTST от 3,5 а как тогда производитель допускает 5w20, или мануалы пишут под копирку для всех моделей.
3. Многие брэнды поменяли свои линейки и сейчас по интересующим не совсем достаточно инфы.
Мороз
Цитата(Nik+Gosh @ 15.11.2012, 17:56) *
Привет всем!
скоро зима, говорят холодная, да и по пробегу скоро масло менять:
1. Заитересовали отзывы масел с вязкостью 5w30 из брэндов например:Petro-Canada SS кто нибудь пользовал?
2. Где можно увидеть какой масляный HTST подходит под движок 1,3 дорестайл. На форуме пишут что надо HTST от 3,5 а как тогда производитель допускает 5w20, или мануалы пишут под копирку для всех моделей.
3. Многие брэнды поменяли свои линейки и сейчас по интересующим не совсем достаточно инфы.

лей петроканаду 0-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada/
Nik+Gosh
Цитата(Мороз @ 15.11.2012, 19:36) *

Добрый день!
Спасибо, но интересно на чем основаны ваши рекомендации. Нулевка вообще не рекомендована для этого двигателя. Да и HTST у этого масло низкий. Почему и вопрос поднял-есть ли опыт использования низковязких масел в этом двигателе?, тем более дорестайл. За ссылку также спасибо, смотрел этот сайт, да отзывы о Брэнде хорошие, но к конкретним движкам.
Мороз
Цитата(Nik+Gosh @ 16.11.2012, 8:13) *
Добрый день!
Спасибо, но интересно на чем основаны ваши рекомендации. Нулевка вообще не рекомендована для этого двигателя. Да и HTST у этого масло низкий. Почему и вопрос поднял-есть ли опыт использования низковязких масел в этом двигателе?, тем более дорестайл. За ссылку также спасибо, смотрел этот сайт, да отзывы о Брэнде хорошие, но к конкретним движкам.

нулевка не может быть не рекомендована. В принципе. Ибо это сплошное достоинство и в просто холодный пуск и в сильные морозы. Из минусов только цена, но тут петроканада не жадничает.

А вот выбор второй цифры идет уже по требованиям к движку. Для моего БМВ 2.5 нужна вязкость при 100С ближе к 12. это или любое -40 или -30 с одобрением БМВ ЛЛ-01.

От этой вязкости и плясать, как от самой универсальной. А можно ли на 1.3 использовать масло с вязкостью ближе к 10, это уже вопрос, который давно бы пора всем форумом выяснить, за отсутствием у Хенде своих собственных допусков масел.
Nik+Gosh
Цитата(Мороз @ 16.11.2012, 9:02) *
нулевка не может быть не рекомендована. В принципе. Ибо это сплошное достоинство и в просто холодный пуск и в сильные морозы. Из минусов только цена, но тут петроканада не жадничает.
1. В мануалах на Гетц нулевка не прописана.

А вот выбор второй цифры идет уже по требованиям к движку. Для моего БМВ 2.5 нужна вязкость при 100С ближе к 12. это или любое -40 или -30 с одобрением БМВ ЛЛ-01.

2. Тоже ориентируюсь на Вязкость при 100гр около 12. Но из тридцаток выбор невелик, а у сороковок уже порядка 14.

От этой вязкости и плясать, как от самой универсальной. А можно ли на 1.3 использовать масло с вязкостью ближе к 10, это уже вопрос, который давно бы пора всем форумом выяснить, за отсутствием у Хенде своих собственных допусков масел.

3. Было бы замечательно это выяснить, причем для всех Гетцевых моторов , хотя полагаю для рестайла допустимы масла с АСЕА А5, а вот для дорестайла ??????????
toma
Скажите, а какой срок годности у масла?
У меня осталось Мобил 0,5 л, думаю, выкидывать его или еще можно использовать.
Ему чуть больше полгода, покупала, чтоб долить.
Chudo_St
toma, Обычно на таре указывается дата производства и срок хранения. В зависимости от условий хранения еще.
min
Цитата(toma @ 16.11.2012, 12:45) *
Скажите, а какой срок годности у масла?
У меня осталось Мобил 0,5 л, думаю, выкидывать его или еще можно использовать.
Ему чуть больше полгода, покупала, чтоб долить.

5 лет, но пол литра на доливку можно не выкидывать,на доливку то сойдёт.
Roger
Цитата(toma @ 16.11.2012, 12:45) *
Скажите, а какой срок годности у масла?
У меня осталось Мобил 0,5 л, думаю, выкидывать его или еще можно использовать.
Ему чуть больше полгода, покупала, чтоб долить.

Только на доливку в течение максимум года !!!
Romeo60
Откуда такие цифры о сроке годности масла?
А никто не замерял сколько уходит масла на доливку по уровню щупа от мин. до мак.?
DavidST
масло годно согласно датам на упаковке и усл хранения на след ТО можно использовать-а между метками около 1 л
Romeo60
Это в каком двигателе между метками 1л - 1.3, 1.4, или 1.6?
В 1.3 - 1.4 я думаю не может столько быть, 600-700гр возможно, но не литр. Это слишком много для такого двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.