Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
genech
Цитата(Eddy_Em @ 14.1.2015, 13:24) *
Были в гостях у родителей на праздниках. Почитавши про MOTUL, пошел я в магазин цену узнать. Узнал, охренел, купил четырехлитровую канистру Shell Helix 0w40. Как будет возможность, залью. Посмотрим — может, меньше тарахтеть гидрокомпенсаторы будут?

А какое было залито раньше?
Шел нормальное масло,но есть и лучше)
Var4yn
Последние четыре года,во все свои машины лью Мотюл,проблем не наблюдаю)))
Eddy_Em
Цитата(genech @ 14.1.2015, 22:07) *
А какое было залито раньше?

Не помню точно, что я туда заливал. Shell какой-то, в отличие от этого та канистра стоила в 4 раза дешевле (не 2500, а 800р).
Мама Стифлера
Цитата(alexps @ 14.1.2015, 15:22) *
Добрый день. По случаю прикупил масло кастрол магнатек 5-30, но не могу найти, кто нибудь лил такое. Машина 2008 года, пробег 63000км.

Про Кастрол лучше вообще забыть, оно уже давно не айс!
Алексей 70
Цитата(Мама Стифлера @ 15.1.2015, 1:23) *
Про Кастрол лучше вообще забыть, оно уже давно не айс!

100%
Алексей 70
Интересно, если рекомендовано Shell, то почему в описании нет ни слова про Hyundai ...?

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
scratch_one-s_head.gif
vladimir66
[quote name='Алексей 70' date='8.2.2015, 23:07' post='1640990']
Интересно, если рекомендовано Shell, то почему в описании нет ни слова про Hyundai ...?

Бренды не рекомендуют, рекомендуют марку масел.
iLeo
Всегда лью Xenum VX 5W30. Лучше еще ничего для движка не придумали. Эффект после залитая - неописуемый, да и густой белый цвет масла пугает сервисменов =)

Цитата(Steve_zp @ 27.11.2014, 1:40) *
Проводил "прожарочный тест" в ложке над камфоркой

и не горит вообще
L.v
Здравствуйте. Подскажите какое масло все же надо лить? синтетику или п/синтетику? Предыдущий хозяин заливал Шелл 10В-40. Сейчас тоже его заливаю. Пробег 130 000 2003 г.в.
LexLi
L.v, синтетика.
Читайте мануал по а/м и эту тему.
Vladimir2007
камрады, а что лить после 90 тыс пробега?
1.4 движок.
Эльдар-52
Цитата(Vladimir2007 @ 12.3.2015, 11:42) *
камрады, а что лить после 90 тыс пробега?
1.4 движок.

Я залил Hyundai/Kia "Premium LF Gasoline 5W-20"
WADIE
Эльдар-52,
не жидко ???

Artal
Цитата(WADIE @ 12.3.2015, 17:54) *
Эльдар-52,
не жидко ???

А как он определит?
bumbaka
Цитата(Эльдар-52 @ 12.3.2015, 15:56) *
Я залил Hyundai/Kia "Premium LF Gasoline 5W-20"


я б такие советы вообще модерировал. вредительством попахивает.
Artal
Да тут больше половины вообще флуд... В мануале четко написаны допуски, вопрос больше стоит какой марки/бренда, в этой теме уже все обсосано по 100 раз, исключения действительно новые марки/бренды.
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 12.3.2015, 16:54) *
Эльдар-52,
не жидко ???

Согласно руководства. Пока все отлично.

Цитата(bumbaka @ 12.3.2015, 18:11) *
я б такие советы вообще модерировал. вредительством попахивает.

См.выше.
subastik
А что скажете о маслах Shell Helix Ultra с технологией PurePlus? Стоит использовать?
Eddy_Em
Итак, в феврале залили синтетику Shell Helix 0w40. Полностью от стука гидриков это не спасло: немного еще шумят, но уже значительно приятней! И мотор тише стал работать, особенно на холодную. Вот только почему-то появился косяк: на второй передаче педаль газа стала вести себя примерно так же, как на первой, т.е. чуть нажмешь — рывок вперед, чуть отпустишь — резкое снижение оборотов.
Roger
Цитата(subastik @ 13.3.2015, 4:41) *
А что скажете о маслах Shell Helix Ultra с технологией PurePlus? Стоит использовать?

Тоже интересно, кто что скажет об этом продукте. До этого лил только Shell Helix Ultra.
Эльдар-52
Цитата(Roger @ 13.3.2015, 13:34) *
Тоже интересно, кто что скажет об этом продукте. До этого лил только Shell Helix Ultra.

Вот, например, отработка после 10 тыс. на VW
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13459-s...-posle-10200km/
Там говорят, что это тот же Shell Helix Ultra, если есть надпись. "да это GTL в обоих анализах свежих Shell Helix Ultra 5W-40 такой же пакет "
bumbaka
Цитата(Эльдар-52 @ 12.3.2015, 23:11) *
Согласно руководства. Пока все отлично.


См.выше.



Какое, к чертям, руководство. На дорест по мануалу было 5w40, в рестайле 5w30 при том, что мотор не поменялся ничерта. Но 20ка жидко и советовать её сюда не стоит, особенно на совсем не новые моторы.
dr.parker
Цитата(Vladimir2007 @ 12.3.2015, 12:42) *
камрады, а что лить после 90 тыс пробега?
1.4 движок.

Если интересно, лью Mobil 5W-30, в течение четырёх лет, все норм. Бегает отлично. Сейчас подходит сто тыс.км., думаю, может перейду на 5W-40 Выбор между Mobil или Shell. А, вообще, меняйте чаще масло, господа 7000-8000 км. или чаще... P.S.: 1,4л. 2007г.
Эльдар-52
Цитата(bumbaka @ 13.3.2015, 17:07) *
Какое, к чертям, руководство. На дорест по мануалу было 5w40, в рестайле 5w30 при том, что мотор не поменялся ничерта. Но 20ка жидко и советовать её сюда не стоит, особенно на совсем не новые моторы.

В руководстве написано , что рекомендуется Шелл. :-)

По мануалу:
5w-20, 5w-30
10w-30 (выше -18℃)
15w-40 (выше -13℃)
20w-50 (выше -7℃)

Еще раз выскажу свое мнение (никому не навязываю, но и слушать всяких доморощенных спецов не буду, простите):
1. Главное - мануал. Посмотрите сами - написал выше из МОЕГО - 5w-40 нет, а его льет ОД :-)
2. Срок замены масла - по моточасам. В пробках это получится 5-6 тысяч. По трассе - 15. Ездите и там, и там - считайте сами.

Движки умирают не от качества масла, а от перепробега.

я НИЧЕГО не нарушаю, заливая 20-ку. И утверждения "я уже 100 тыс.миллионов км заливаю 40-ку и движок шепчет" я не воспринимаю.
Мой прибор "СЖМ-П" говорит, что 20-ка в МОЕМ двигателе - самое то.
Гидрокомпенсаторы замолчали, расход упал, рев уменьшился.

Цитата(dr.parker @ 13.3.2015, 22:54) *
Если интересно, лью Mobil 5W-30, в течение четырёх лет, все норм. Бегает отлично. Сейчас подходит сто тыс.км., думаю, может перейду на 5W-40 Выбор между Mobil или Shell. А, вообще, меняйте чаще масло, господа 7000-8000 км. или чаще... P.S.: 1,4л. 2007г.

А зачем переходить на 40-ку, если бегает отлично? :-)
Чего не нравится?
Darkwing Duck
Цитата(Эльдар-52 @ 15.3.2015, 20:36) *
Еще раз выскажу свое мнение (никому не навязываю, но и слушать всяких доморощенных спецов не буду, простите):

А вы конечно же с кафедры технологии нефтехимических и углехимических производств? Уважительнее нужно к окружающим.
Razer
у меня после MOTUL застучали гидрики. 1.4.mt
Artal
Razer

Мотул мотулу рознь! Вопрос какой заливали? Знакомый клубень при пробеге за 250к заливал мотул эко-нерджи 5w30, говорит, до сих пор масло не жрет.
Эльдар-52
Цитата(Darkwing Duck @ 15.3.2015, 21:40) *
А вы конечно же с кафедры технологии нефтехимических и углехимических производств? Уважительнее нужно к окружающим.

Никого не хотел обидеть, простите. (((
Дело в том, что на НЕспециализированных автомобильных форумах масло выбирают так (в основном):
1. ОД залил - проблем не знаю.
ОД льет то, что ему навязали. Вчера лил 5-40 Шелл, сегодня 5-30 Тотал - на одну и ту же машину.
Плюс пробег 15 000 = получите закоксовку.
2. Друзья посоветовали - говорят, классное масло.
Если у друзей другое авто, и они чОткие пацаны и льют Мотюль ..... )))
В каждый двигатель надо лить свое масло - с теми допусками и той марки, которое написано в РУКОВОДСТВЕ.
3. "Посоветуйте, одноклуббники, масло. И сколько его лить"
Вот именно для этого и существует форум! ТОЛЬКО есть одно НО - 99% советов сведется к первым двум.
Очень уважаю такие ответы: залил масло такое-то, по сравнению с прежним стало тише (громче, жестче...), легче набирает скорость (хуже, тупее...), через 2 000 км застучали гидрики (пропал стук гидриков....) и т.д.
А очень не уважаю тех, кто Руководство читает через строчку, скатываясь к первым пунктам. Не обосновывая свое мнение.
Особенно бесят те, кто говорит, например "В мануле нет масла 0-40, поэтому его лить нельзя. А есть 5-40, его и надо лить" )))

Еще раз приведу МОЙ мануал:

5w-20, 5w-30
10w-30 (выше -18℃)
15w-40 (выше -13℃)
20w-50 (выше -7℃)

Было масло Мобил 3000 5-40. Пробежал на нем 5 000. Слил очень грязное. Причем потемнело как-то быстро за последние 500 км. Двигатель не перегревался, бензин норм (вроде )) ).
Перед заливкой промыл двигатель маслом "Лукойл промывочное".
Масло, которое я залил:
Масло моторное синтетическое Hyundai/Kia "Premium LF Gasoline 5W-20"
Синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей как с турбонаддувом, так и без, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей корейских автомобилей. Категория API SM, ILSAC GF-4.
Мои наблюдения:
- уменьшился рев на высоких оборотах
- двигатель быстрее греется.
- замолчали гидрокомпенсаторы. Совсем. На холодную.
- упал расход - замерил по пробегу.
Пока пробег 1 000. Не темнеет, не убывает.
Darkwing Duck
Эльдар-52, теперь всё нормально. friends.gif На форуме есть люди, которые знают что такое сантистокс.
vladimir66
Еще раз приведу МОЙ мануал:

5w-20, 5w-30
10w-30 (выше -18℃)
15w-40 (выше -13℃)
20w-50 (выше -7℃)
Эльдар- 52, Мануал,это одно. Есть ещё и климатические условия.
Эльдар-52
Цитата(vladimir66 @ 16.3.2015, 11:42) *
Еще раз приведу МОЙ мануал:

5w-20, 5w-30
10w-30 (выше -18℃)
15w-40 (выше -13℃)
20w-50 (выше -7℃)
Эльдар- 52, Мануал,это одно. Есть ещё и климатические условия.

Строка 2 противоречит строке 5 - масло 30-ка должна быть одинаковой вязкости. И т.д. )))
Artal
Эльдар-52
Насчет четкости...
Я подбирал мотул по допускам, а не по бренду! Вскрытие показывало, что детали чистые без отложений! То, что у некоторых всплывает "пластилин" далеко не показатель "плохости" масла, как минимум могло попасть палево, еще можно обсудить условия эксплуатации, но смысла не вижу...
Эльдар-52
Цитата(Artal @ 16.3.2015, 12:24) *
Эльдар-52
Насчет четкости...
Я подбирал мотул по допускам, а не по бренду! Вскрытие показывало, что детали чистые без отложений! То, что у некоторых всплывает "пластилин" далеко не показатель "плохости" масла, как минимум могло попасть палево, еще можно обсудить условия эксплуатации, но смысла не вижу...

Ни сколько не имел в виду Вас! ))
Вот как раз условия эксплуатации - самое важное. Плюс правильно подобранное масло.
Тошнить в городе на 40-ке или 50-ке 15 000 км - убийство для двигателя.
vladimir66
Цитата(Эльдар-52 @ 16.3.2015, 13:23) *
Строка 2 противоречит строке 5 - масло 30-ка должна быть одинаковой вязкости. И т.д. )))

Ага, я это с потолка взял.)))
Куда не шло применять масло 5W- 30 , но не как 5W-20. Ещё зависит от степени износа двигателя, и климатических особенностей.
Я бы не стал тупо смотреть в мануал.)))
Эльдар-52
vladimir66, а как же насчет того, что в Штатах поголовно ездят на 20-ках во Флориде? У них зима, что ли вечная?
Вольво перешла, Тойота давно уже...
REAlex
Цитата(vladimir66 @ 16.3.2015, 13:44) *
Ага, я это с потолка взял.)))
Куда не шло применять масло 5W- 30 , но не как 5W-20. Ещё зависит от степени износа двигателя, и климатических особенностей.
Я бы не стал тупо смотреть в мануал.)))

из каталога: ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА, ОХЛАЖДАЮЩИЕ И ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ HYUNDAI KIA

Эльдар-52
Hyundai/Kia "Premium LF Gasoline 5W-20" по анализам густое при -25 и ниже (((
vladimir66
Цитата(Эльдар-52 @ 16.3.2015, 15:25) *
vladimir66, а как же насчет того, что в Штатах поголовно ездят на 20-ках во Флориде? У них зима, что ли вечная?
Вольво перешла, Тойота давно уже...

Во Флориде не был, НЕ ЗНАЮ.)))))
vladimir66
Цитата(Эльдар-52 @ 16.3.2015, 15:25) *
vladimir66, а как же насчет того, что в Штатах поголовно ездят на 20-ках во Флориде? У них зима, что ли вечная?
Вольво перешла, Тойота давно уже...

Может быть,за кордоном, льют 20-ку в угоду Грин Пису ? НЕ ЗНАЮ.
Эльдар-52
Цитата(vladimir66 @ 16.3.2015, 15:08) *
Может быть,за кордоном, льют 20-ку в угоду Грин Пису ? НЕ ЗНАЮ.

Даже если и в угоду Гринпису, это говорит о том, температурный диапазон позволяет.
И, что самое важное, нет отзывов о проблемах с двигателем при использовании 20-ок.
WADIE
Цитата(Эльдар-52 @ 16.3.2015, 15:20) *
И, что самое важное, нет отзывов о проблемах с двигателем при использовании 20-ок.

так и нет отзывов о проблемах с двигателем при использовании 150-ок нет , как и нет такого масла ...
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 16.3.2015, 15:32) *
так и нет отзывов о проблемах с двигателем при использовании 150-ок нет , как и нет такого масла ...

Разговор то о применимости того или иного типа масла (именно 20-ки) в конкретном двигателе.
И о результатах сего применения.
Я говорю, что 20-ка лучше (по моему прибору СЖМ-П) - при прочих равных (период смены, бензин, тип езды и т.д.).
Warp85
подскажите пожалуйста, в чем различие?
Shell Helix Ultra Synthetic 5W/40, 4 л, синтетическое
Shell Helix HX8 5W/40, 4 л, синтетическое
разница в цене 400р, второе дешевле
vladimir66
Цитата(Warp85 @ 21.3.2015, 9:32) *
подскажите пожалуйста, в чем различие?
Shell Helix Ultra Synthetic 5W/40, 4 л, синтетическое
Shell Helix HX8 5W/40, 4 л, синтетическое
разница в цене 400р, второе дешевле

Одному Богу известно,в чём различие.))))
Darkwing Duck
Цитата(Warp85 @ 21.3.2015, 8:32) *
подскажите пожалуйста, в чем различие?
Shell Helix Ultra Synthetic 5W/40, 4 л, синтетическое
Shell Helix HX8 5W/40, 4 л, синтетическое
разница в цене 400р, второе дешевле

Смотря где сделано. И первое, и второе могут разливаться в ЕU и в России. На канистрах должно быть написано.
Roger
Цитата(Darkwing Duck @ 21.3.2015, 11:19) *
Смотря где сделано. И первое, и второе могут разливаться в ЕU и в России. На канистрах должно быть написано.

То, что дороже (Shell Helix Ultra Synthetic 5W/40, 4 л, синтетическое) сделано точно в России.
Yugin
Завод Шелл в Торжке Тверской области ,все делает .
Warp85
нашел это
Классификация API:
HX8 - SM/CF
Ultra Synthetic - SN/CF
а что это значит??
vladimir66
Цитата(Warp85 @ 21.3.2015, 17:43) *
нашел это
Классификация API:
HX8 - SM/CF
Ultra Synthetic - SN/CF
а что это значит??

Обозначения API для бензиновых моторов:

* SC — автомобили, разработки до 1964 годов
* SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
* SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
* SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
* SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
* SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
* SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
* SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
* SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
Обозначения API для дизельных моторов:
* CB — автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
* CC — автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
* CD — автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
* CE — автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
* CF — автомобили с 1990 г., с турбиной
* CG-4 — автомобили с 1994 г., с турбиной
* CH-4 — автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
* CI-4 — современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
* CI-4 plus — аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-...nogo-masla.html
Warp85
Класс API SN в классификации API введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

значит Shell Helix Ultra Synthetic лучше?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.