Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Romario )))
Всем привет! хочу заменить масло на Мобил 5W-50! сейчас пробег 60000. Было залито Shell Helix Ultra 5W-30. нужна ли промывка? и как вам масло Мобил 5W-50?
Just Drol
Цитата(Romario ))) @ 26.9.2011, 11:48) *
Всем привет! хочу заменить масло на Мобил 5W-50! сейчас пробег 60000. Было залито Shell Helix Ultra 5W-30. нужна ли промывка? и как вам масло Мобил 5W-50?
Раньше его заливали официальные дилеры, но такое масло лучше лить для более уставших двигателей с более большим пробегом (за 100 тыс. км). Промойте двигателей любым промывочным маслом и залейте Shell Helix Ultra Extra 5W-40 или Mobil 1 X3000 5W-40. Оба масла похожие по всем параметрам. Главное, не нарвитесь на подделку - при покупке спрашивайте сертификат.
vonzilla
уже много раз писали везде про смену масла - покупаешь две канистры, катаешься 2 ткм и меняешь масло со второй канистры
все
Шурик71
ни в одном руководстве офф.диллера нет услуги по промывки двигателя. более того многие производители вообще запрещают промывать мотор
55uir
На СТО посоветовали залить G-Energy Far East M 5W-30, как масло вообще? Кто заливал?
API: SM.
vasia
to Azzza пост 1381
какое Вы посоветуете применять масло из линейки Mutul И почему?
почему сотрудники Motul "упорно" рекомендуют применять 8100 Eco-nergy, по Вашему мнению?
Zpgroup
К сожалению Аззза вам не ответит. Он умер в конце июня.
По Мотулу. Тут многие льют 8100 X-cess 5w-40 и не жалуются.
Artal
vasia
Почитайте тему, про мотул здесь много писали...

Я лью 8100 Eco-nergy 5W30.
vasia
Цитата
К сожалению Аззза вам не ответит.

мои соболезнования родным и близким

Я слежу за этой темой, сам последние два раза заливал Eco-nergy, подходит время к очередной замене, вот и вспомнил про высказывание в посте 1381.
и не могу понять почему дилеры Eco-nergy рекомендуют
появилось Eco-nergy с вязкостью 0-W30, дороже на 100р/л, вот не знаю есть ли смысл его на зиму лить, прошлую на 5-W30 нормально отъездил
55uir
Никто ничего не слышал про G-Energy Far East M 5W-30? Просто завтра друг поедет себе такое покупать у официалов, а мне тоже пора менять. Оно подходит?
Гетцоводка
G-Energy – новый международный бренд линейки моторных масел от компании «Газпром нефть». Производится на одном из самых современных заводов Италии в городе Бари. При создании продуктовой линейки использовались наработки признанных мировых лидеров в области исследований и технологий. Стилистика торговой марки и дизайн канистры были разработаны итальянской дизайнерской компанией Giugiaro Design.
55uir
Спасибо.
Именно G-Energy Far East M 5W-30 подходит для эксплуатации зимой? И вообще для Гетса?
Алексей_С
Цитата(55uir @ 30.9.2011, 11:24) *
Никто ничего не слышал про G-Energy Far East M 5W-30? Просто завтра друг поедет себе такое покупать у официалов, а мне тоже пора менять. Оно подходит?

API:SM, ILSAC GF-4 подходит конечно.
Если кому интересно Total выпустила новое масло специально для Киа-Хюндай - QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30
В нете пишут, что оно добавлено в инструкции по эксплуатации начиная с февраля 2010года.
API:SM, ACEA A5
Voronin
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот это чем плохое?
Наименование Super Extra Gasoline
Вязкость 5W-30
Объем, л 4
Тип Масло моторное
Состав Полусинтетическое
Вес, кг 4.12
Масло моторное полусинтетическое "Hyundai/Kia Super Extra Gasoline 5W-30", 4л

Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей. Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивном вождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Противодействует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников. Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду и представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными эксплуатационными характеристиками. Масло с добавлением высококачественных присадок, поддерживает превосходные эксплутационные характеристики двигателя и малый расход топлива, поэтому является самым распространенным маслом. Категория API SL, ILSAC GF-3.
denchi
Какое масло залить, чтоб избавиться от стука гидриков на горячем движке? Сейчас залито 5w50. Я думаю или 5w30 или 10w60...
denchi
Цитата(denchi @ 13.10.2011, 11:00) *
Какое масло залить, чтоб избавиться от стука гидриков на горячем движке? Сейчас залито 5w50. Я думаю или 5w30 или 10w60...

Ошибся, 5w30 или 10w40
Just Drol
Цитата(denchi @ 13.10.2011, 13:00) *
чтоб избавиться от стука гидриков на горячем движке

А гидрики ли это стучат? Может вообще цепь? Или может гидрикам уже просто подходит срок? Вообще, 5W40, я считаю, оптимально для нашего двигателя. Причем, главное - качественное!
Алекс 59
Цитата(Just Drol @ 16.10.2011, 0:27) *
А гидрики ли это стучат? Может вообще цепь? Или может гидрикам уже просто подходит срок? Вообще, 5W40, я считаю, оптимально для нашего двигателя. Причем, главное - качественное!

Кто, что считает это личное дело, производитель считает 5W-30.
Just Drol
Цитата(Алекс 59 @ 16.10.2011, 20:35) *
Кто, что считает это личное дело, производитель считает 5W-30.

У меня в сервисной книжке написано, что допустимо и 5W40.
Zpgroup
Цитата(Just Drol @ 17.10.2011, 23:22) *
У меня в сервисной книжке написано, что допустимо и 5W40.

И у меня тоже! Поэтому без палева его и лью.
мишел
Страничка официального сайта Hyundai, где перечислено рекомендуемое заводом-производителем масло: http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners...erviceOwner.htm. Кому не нравится фмрма-изготовитель масла, можете использовать масла других производителей. Я в масле Shell Helix Ultra пока не разочаровался. Главное - следовать рекомендациям по вязкости (5w30, 5w40, 0w40) и допускам (API SL и выше или ACEA A3 и выше). И не забывать про "тяжелые условия эксплуатации" - практически вся Россия подходит под эти условия, т.е. замена масла через 7,5 тыс. км.
Алекс 59
Цитата(Just Drol @ 17.10.2011, 23:22) *
У меня в сервисной книжке написано, что допустимо и 5W40.

Допустимо, это когда нет возможности залить рекомендованное.
ES!
У меня на Гетц 2008 г.в. в мануале написано рекомендуется 5w-20.
Заливаю 0w-40 всё прекрасно работает ничего не гремит не стучит.

Вобщем мотор простяцкий можно любое масло главное качественное.
h808ok
Заливаю mobil 10w 40 new life пробег 70тыс.
Дальше продолжать это масло заливать или стоит подумать о замене масла?
мишел
Какова цель замены? Если все нормально и Вас устраивает, то "от добра добра не ищут". Не забывайте только, что условия эксплуатации в Москве относятся к тяжелым, т.е. замена масла через 7,5 тыс. км.
JAMPER_RU
А что будет если смешать 5W-30 2литра и 5W-40 1 литр (масло Мотуль) ......... можно такой коктейль лить в движку???
Бандитский творог
рекомендовано заводом как бы 5w40 синтетика, другое дело если 5w40 и 1 литр 5w30 ничего не будет
JAMPER_RU
Цитата(Бандитский творог @ 31.10.2011, 14:11) *
рекомендовано заводом как бы 5w40 синтетика, другое дело если 5w40 и 1 литр 5w30 ничего не будет



А тут пишут что рекомендовано 5W30 :)
Gainguru
Движок 1,1 очень шумно работает (уровень масла, как рекомендуют на форуме, ниже середины). Пришла пора менять масло, залито "официальное" шелл. Что-то оно совсем мне не нравится. Предыдущие машины кормил AGIP и CASTROL, хоть они и были старые, но таких звуков не издавали. Вот и думаю теперь, на что переходить. В спец.магазине посоветовали http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
LiquiMoly MoS2 Leichtlauf 10W-40, может кто пользовался таким?
АртиАлла
Цитата(Gainguru @ 1.11.2011, 9:20) *
Движок 1,1 очень шумно работает (уровень масла, как рекомендуют на форуме, ниже середины). Пришла пора менять масло, залито "официальное" шелл. Что-то оно совсем мне не нравится. Предыдущие машины кормил AGIP и CASTROL, хоть они и были старые, но таких звуков не издавали. Вот и думаю теперь, на что переходить. В спец.магазине посоветовали http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
LiquiMoly MoS2 Leichtlauf 10W-40, может кто пользовался таким?

У меня тож движок 1.1, при покупке был залит Mobil Super 3000 X1 5W-40, работает нормально.Скоро менять буду,такое же залью.
Kin_
Цитата(JAMPER_RU @ 31.10.2011, 13:00) *
А что будет если смешать 5W-30 2литра и 5W-40 1 литр (масло Мотуль) ......... можно такой коктейль лить в движку???

Не стоит такие коктейли делать. Если только доехать срочно нужно, а другого масла под рукой нет, на доливку сойдет. Если потом сольешь его.
Gainguru
Цитата(АртиАлла @ 1.11.2011, 9:05) *
У меня тож движок 1.1, при покупке был залит Mobil Super 3000 X1 5W-40, работает нормально.Скоро менять буду,такое же залью.

Нормально - без стука на холдоную? Пробег какой?
Jarillo
Цитата(АртиАлла @ 1.11.2011, 10:05) *
У меня тож движок 1.1, при покупке был залит Mobil Super 3000 X1 5W-40, работает нормально.Скоро менять буду,такое же залью.

тоже залил, его сейчас, перевожу двигатель дилерского шелла 0-40, на холодную не стучит, да и на шелле не стучало вроде бы, тут сложно определить, т.к. цепь всё же слышно на движке немного, слил шелл после 11 тыщ, пробега, интервал замены буду доводить до 10 тысяч, но у меня пробег только 48 сейчас
Gainguru
Вот у двух знакомых гецы 1,1 с минимальнм пробегом 2-3 ткм и у меня пробег 23 ткм, причем одну из машин в один день со мной купили, а другую на месяц позже. Так они не догадывались, что у них движки стучат, пока я им не акцентировал на этом внимание:) Может это и нормальный звук для этого мотора (так официалы твердят), но меня он не радует. Вот про мобил тоже подумывал, но что-то паленки много, да и ликви - как то попритней отзывы от спортсменов и любителей поотжигать. А с нашими литрушками, чтоб не отставать - все время в режиме отжига ехать приходится.
АртиАлла
Цитата(Gainguru @ 1.11.2011, 10:37) *
Нормально - без стука на холдоную? Пробег какой?

пробег уже 107000,брал с пробегом 100000. На холодную стучит,но тихо(вроде норма)и не долго


Цитата(Jarillo @ 1.11.2011, 11:44) *
тоже залил, его сейчас, перевожу двигатель дилерского шелла 0-40, на холодную не стучит, да и на шелле не стучало вроде бы, тут сложно определить, т.к. цепь всё же слышно на движке немного, слил шелл после 11 тыщ, пробега, интервал замены буду доводить до 10 тысяч, но у меня пробег только 48 сейчас

В литровых есть цепь? scratch_one-s_head.gif
Gainguru
В литровых однозначно ремень! А цепь меж валами в 16-ти клапанниках есть:)
Ну с таким пробегом - значит у моего мотора есть года три еще точно:)
Jarillo
Цитата(АртиАлла @ 1.11.2011, 13:54) *
В литровых есть цепь?

сорри, у меня 1,4
wwwnikita
Я не заметил зависимости уровня шума от количества и вида масла: было залито shell 5w40 на max, залил motul 0w40 (между max и min). Двиг. 1.1.

Цитата(Gainguru @ 1.11.2011, 9:20) *
Движок 1,1 очень шумно работает (уровень масла, как рекомендуют на форуме, ниже середины). Пришла пора менять масло, залито "официальное" шелл. Что-то оно совсем мне не нравится. Предыдущие машины кормил AGIP и CASTROL, хоть они и были старые, но таких звуков не издавали. Вот и думаю теперь, на что переходить. В спец.магазине посоветовали http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
LiquiMoly MoS2 Leichtlauf 10W-40, может кто пользовался таким?

Niki_1
Ребята посоветуйте масло? двиг. 1.4 пробег 54000 км, перед зимой хочу поменять на другое не кастрол корый сейчас залит. И еще, чем промывать поконкретней?
viloc
У нас в Наб.Челнах в ТТС Хендай Центре у официалов как 5 лет назад купили Гетц, так там все одно и тоже масло заливают Shell 5w-40. Заметил одну вещь на щюпе!!! Там в самом конце щупа где он находится в постоянном соприкосновении с маслом металл стал шершавый. Как будто металл разъело. НЕ знаю даже что и сказать на это. (((
yukerekesh
Осилил почти всю тему, глаза болят! wacko3.gif Купили жене б/у Getz GLS 1.4 АКПП, пробег 42000. По сервисной лилось всегда 0w40 либо Mobil1, либо Shell. После прочтения темы поездил по "своим проверенным" магазинам и поговорил с хорошими людьми. Отговорили меня от Motul X-cess и ECO-nergy по разным объективным причинам. По совокупности полученной информации решил, что буду лить Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Оно прекрасно подходит именно для сложных/экстремальных условий эксплуатации, как в Москве.

Кто-то пробовал такое?
Shoes
Всю тему осилить не могу. Взял Гетца 2003г.в. пробег 102700. Залито в сентябре ENEOS SM 5W-50 синтетика. Кто подскажет - хороший вариант или менять?
Zpgroup
Eneos - хорошее масло. Плохих слов про него не говорили, во всяком случае. Если фирменное, разумеется, в железной банке.
Но, 50 - слишком большое число. Думается, что у вас в Североморске нет такой жары. Да и вообще, судя по отзывам, для Гетца больше 5-40 ни к чему.
В вашем случае, оптимальнее, когда первая цифра 0, типа 0w-30, 0w-40.
Shoes
ENEOS в железной банке. У нас больше холодно, чем жарко :-) Зиму ппосмотрю, дальше видно будет.
Artal
yukerekesh
А можно узнать поподробнее, почему вас отговорили от применения ECO-nergy?

p.s. Сам его заливаю, есть клубень, который на нем более 150 тыс. проехал.
yukerekesh
Цитата(Artal @ 25.11.2011, 8:23) *
yukerekesh
А можно узнать поподробнее, почему вас отговорили от применения ECO-nergy?

p.s. Сам его заливаю, есть клубень, который на нем более 150 тыс. проехал.

Дело в том, что объективных причин его НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ нет. Есть причины, по которым можно использовать другое. Попробую написать основные:
а) Масло Motul - премиум класс, разрабатывается с учётом возможных серьёзных нагрузок. Идеально для использования в турбированных системах. По сути, в Getz оно не раскрывает своих лучших качеств;
б) Оно дороже в среднем на 15-20% многих хороших и достаточных масел (Mobil 1, Eneos, Shell и т.д.);
в) Оно более редкое и, если рассматривать ситуацию экстренной доливки в условиях отдаления от городов, купить его практически не возможно, а также страшно. Его подделывают не меньше остальных, а хороших проверенных магазинов может и не быть там, где понадобится;
г) У различных ОФИЦИАЛЬНЫХ поставщиков масел Motul разнятся образцы выдаваемых сертификатов качества. Т.е. по сути проверить сертификат проблематично, даже если он подлинный.

Рассказывали еще ряд причин, но они из разряда "ля-ля" как мне кажется. scratch_one-s_head.gif
Шурик71
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970
на мой скромный взгляд не плохой тест масел "За Рулем"
Пашок
Коллеги,день добрый

Кто нибудь лил Ельф 5W-40 и каковы ощущения?
Шурик71
Volodka808,
вообще-то уже баян. rolleyes.gif http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...6806&st=100 сообщение 115
Мороз
Никогда бы не подумал, что буду в бэху лить русское масло, но вчера в мЕтро увидел акцию 4+1л за 799р, почитал данные на коробке, увидел, что лицензировано по нужной мне спецификации BMW Longlife-01 сертифицировано по свежайшей и высшей категории качества API SN и таки купил 2 коробки ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40 API SN/CF 4 л.+1л. На 2000р дешевле Тоталя 0-30, к тому же имеющего только сертификацию API SL. Ну и с учетом, что рядный шестигоршковый 2.5 л масло в норме кушает литр на 2000км, я совершил выгодную покупку. Ну и кроме того, крышка у канистры нормальная, а не как у Кастрола 0-40, который, упав на бок, вылился наполовину.
Цитата


С 15 октября по 31 декабря 2011 г. на территории Российской Федерации, во всех торговых точках обозначенных плакатом «АКЦИЯ», а так же в магазинах при фирменных АЗС ЛУКОЙЛ, приобретая промоупаковку с канистрой моторного масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС, литровую канистру аналогичного масла покупатель получает в подарок.
В акции принимают участие:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40 API SN/CF 4 л.,
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL/CF 4 л.;
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF 5 л.

Масло полностью синтетика ПАО, не гидрокрекинг. Температура замерзания -40С.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.