Steve_zp
27.11.2014, 1:40
Проводил "прожарочный тест" в ложке над камфоркой, с маслами:
Shell Helix Ultra extra 5w30
и Hyundai PREMIUM LF GASOLINE 5w20
грел до почернения и возгорания
не с тем не с другим полимеризации не произошло, никаких налетов на ложке не образовалось
шелл значительно более горючее!
20-ка заметно жиже. и изначально светлее,
Белгородец
27.11.2014, 6:48
Steve_zp, респектую за экперимент!
Цитата(Steve_zp @ 27.11.2014, 1:40)

Проводил "прожарочный тест" в ложке над камфоркой, с маслами:
Shell Helix Ultra extra 5w30
и Hyundai PREMIUM LF GASOLINE 5w20
грел до почернения и возгорания
не с тем не с другим полимеризации не произошло, никаких налетов на ложке не образовалось
шелл значительно более горючее!
20-ка заметно жиже. и изначально светлее,
Ну ты дал. Дома сильно пахло? А так молодец .Провёл эксперимент.Я сегодня залил в две бутылочки масла shell helix ultra 5w-40 и shell helix ultra 5w-40(pure plus).Буду экспериментировать на морозе.Обещают большие морозы.А так масла по цвету и запаху вроде одинаковые.Сейчас температура воздуха -18°. Текучесть масла в норме.Будем ждать сильных холодов.
Steve_zp
27.11.2014, 12:31
Цитата(Белгородец @ 27.11.2014, 6:48)

Steve_zp, респектую за экперимент!

Зато теперь знаю что заливать эти масла в двигатель можно:) Для тех кто захочет повторить эксперимент дома, знайте - воняет сильно, квартиру чтобы после такого проветрить, приходится открывать и окна и двери настеж, чтобы сквозило. И соблюдайте осторожность с огнем, некоторые масла горят очень хорошо. Разогретое до кипение шелл горело в ложке так, почти как бензин! Упавшая капля горящего масла с ложки в раковину дала еще вспышку в раковине! Даже не ожидал такого!
Steve_zp,
есть такое понятие , как , температура вспышки паров ... так что , всё ожидаемо !
Steve_zp
27.11.2014, 13:26
Цитата(WADIE @ 27.11.2014, 12:33)

Steve_zp,
есть такое понятие , как , температура вспышки паров ... так что , всё ожидаемо !
Само возгорание было ожидаемо. Неожиданностью была именно интенсивность горения этих паров. Со вторым маслом уже настроился на осторожность. Убрал подальше все легко воспламеняющееся. И не увидел того пламени что видел на первом, просто огонек и копоть.
Цитата(yasnyi @ 27.11.2014, 12:29)

....Сейчас температура воздуха -18°. Текучесть масла в норме.Будем ждать сильных холодов.
Это уже на улице в ноябре? и это еще не считается сильными холодами??? капец у вас морозы...
Белгородец
27.11.2014, 17:03
Комрады,нужен совет.
Сальники клапанов и скорее всего колечки буду менять,тк сегодня один грамотный человек подтвердил слова
Небесного по поводу хорошей компрессии и залегших маслосьёмных колец.
Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 21:11)

Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо.
Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 22:07)

Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет.
+ двое мужиков на работе,эксплуатирующих гетцы с 1,4 , подтвердили отсутствие угара между заменами.
Что еще на моторе сменить пока будет разобран? Ремни,цепи,ролики там,что на них меняют когда есть возможность? Пробег 108 000 км.Помню на форуме читал про клапан в поддоне.
Если можете,подскажите,ибо столько инфы по форуму вытащить быстро не получится.
Белгородец, цепь распредвалов если не меняна, но при открытии крышки посмотри как натянута, хотя при таком пробеге должна уже ратянуться.
Цитата
Это уже на улице в ноябре? и это еще не считается сильными холодами??? капец у вас морозы...
А что тут странного ,это же УРАЛ. Морозы у нас иногда достигают -38°.Мы как то привыкли уже.
Цитата(Белгородец @ 27.11.2014, 17:03)

Комрады,нужен совет.
Сальники клапанов и скорее всего колечки буду менять,тк сегодня один грамотный человек подтвердил слова Небесного по поводу хорошей компрессии и залегших маслосьёмных колец.
+ двое мужиков на работе,эксплуатирующих гетцы с 1,4 , подтвердили отсутствие угара между заменами.
Что еще на моторе сменить пока будет разобран? Ремни,цепи,ролики там,что на них меняют когда есть возможность? Пробег 108 000 км.Помню на форуме читал про клапан в поддоне.
Если можете,подскажите,ибо столько инфы по форуму вытащить быстро не получится.
Попробуй в начале раскоксовку.Движок вскрыть всегда успеешь.А вдруг повезёт!
Небесный
27.11.2014, 20:03
Раскоксовка может освободить только верхнее компрессионное кольцо. А с ним, судя по всему, все и так хорошо.
yasnyi, у нас в Волгограде тоже по утрам -12 -14, заводится нормально, гидрики шепчут, а не цокотят как с мотюлем и мобилом.
Цитата(smak13 @ 27.11.2014, 21:00)

yasnyi, у нас в Волгограде тоже по утрам -12 -14, заводится нормально, гидрики шепчут, а не цокотят как с мотюлем и мобилом.
А какое масло залито?
Залил газпромоское 5w30) Кто что скажет? Решил почаще менять, чем покупать дорогое, возможно поддельное масло
Хотя и так часто менял, через 8 тыр. Но жаба начала душить. Лил до этого motul x-max
yasnyi, ликви моли АА 5-30
Цитата(smak13 @ 28.11.2014, 23:47)

yasnyi, ликви моли АА 5-30
Странно, а у меня с точностью и наоборот. на LM гидрики цокали больше всех.
Вот он и бренд. Я не удивлюсь если и в номальных магазинах говно суют...
AntoNN, возможно, тут по теме человек льет ЛМ ЛЛ и тоже доволен.
Белгородец
29.11.2014, 21:03
Кому интересны мои качели с расходом масла,сообщаю - мотор разобран.Причина масложора - залегшие маслосъёмные кольца. Наиболее вероятная причина залегания - перегрев.Цилиндры идеальные.В моторе отложений нет.Клапана нормальные.Мотор до меня вскрывался.
Оплатил з/ч для замены - все ремни,все прокладки,подшипники гены,маслосъемные колпачки,кольца,помпа.Всего на 7910 р.
Да,забыл,к цене + фиксатор резьбы и герметик = 8150 р
Еще куплю притирку клапанов.
Работу мастер оценил в 10 000 р.
Steve_zp
30.11.2014, 0:51
Цитата(Белгородец @ 29.11.2014, 21:03)

Кому интересны мои качели с расходом масла,сообщаю - мотор разобран.Причина масложора - залегшие маслосъёмные кольца. Наиболее вероятная причина залегания - перегрев.Цилиндры идеальные.В моторе отложений нет.Клапана нормальные.Мотор до меня вскрывался.
Оплатил з/ч для замены - все ремни,все прокладки,подшипники гены,маслосъемные колпачки,кольца,помпа.Всего на 7910 р.
Да,забыл,к цене + фиксатор резьбы и герметик = 8150 р
Еще куплю притирку клапанов.
Работу мастер оценил в 10 000 р.
Интересно. Какого рода был перегрев? Перегревался двигатель, или просто локальные перегревы масла о чем пишет bmwservice?
Небесный
30.11.2014, 9:45
Белгородец, я же говорил :)
Только в перегрев не верю. Просто плохое масло. Точнее не совсем уж плохое, но не особенно стойкое. Кстати, идеальные цилиндры как раз об этом говорят. Масло забило шламом кольца и дренаж и лилось в цилиндры. Поверхность поршня и кольца сильно теплонагружены в любом двигателе.
В любом случае мое уважение, что не стали как 99% автовладельцев вместо недешевого ремонта заниматься подборкой масла "лишь бы не ело". Могли серьезно усугубить ситуацию.
Можно еще катализатор посмотреть - живой ли.
И жаль, нет фото.
Белгородец
30.11.2014, 10:16
Цитата(Steve_zp @ 30.11.2014, 0:51)

Интересно. Какого рода был перегрев? Перегревался двигатель, или просто локальные перегревы масла о чем пишет bmwservice?
Я Вам не скажу.Так как мне досталась почетная миссия ремонта и последствий.Перегрев,если конечно был,то до меня.
Цитата(Небесный @ 30.11.2014, 9:45)

Белгородец, я же говорил :)
Только в перегрев не верю. Просто плохое масло. Точнее не совсем уж плохое, но не особенно стойкое. Кстати, идеальные цилиндры как раз об этом говорят. Масло забило шламом кольца и дренаж и лилось в цилиндры. Поверхность поршня и кольца сильно теплонагружены в любом двигателе.
В любом случае мое уважение, что не стали как 99% автовладельцев вместо недешевого ремонта заниматься подборкой масла "лишь бы не ело". Могли серьезно усугубить ситуацию.
Можно еще катализатор посмотреть - живой ли.
И жаль, нет фото.
Ваши слова подтвердились.
Уважаю и респектую за знания.
Может и масло,я не эксперт.Перегрев - мнение мастера,он мужик рукастый ) Поршни первого и второго цилиндра,по его словам,при разборе были в масле. Маслосьемные колечки были утоплены в канавки.Я так понял,что пружины (или что там стоит) его просто не разжимали.
Про фото - не,не делал.Машина в сервисе,там кроме моей еще находились другие,не стал с фотиком мелькать.Да и поршни в мое посещение уже были вымыты и маркером пронумерованы.Я,если не забуду,фотну Вам кой-чего на внутренней плоскости головки.Там на двух или трех цилиндрах кромки сферы,где тарелки клапанов,по моему мнению - оплавлены,а по мнению мастера "что то было в цилиндрах".На поверхности поршней тоже есть следы повреждений.В общем буду везти железки из магазина,фотну если не забуду,если интересно.
И еще,спросил за замену клапана в маслянном насосе,получил ответ - не заморачивайся с его заменой.Че делать? Форум пишет что чудеса с машиной после его замены.Менять? (Денег жалко если чё )) )
Небесный
30.11.2014, 10:22
Да, все правильно, это и называется "залегли". Через них масло и продавливалось в цилиндры, при этом верхние компрессионные кольца были еще более менее-живые, вот "масляная" компрессия и показывала норму.
Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит.
С насосом что-то не так? Зачем клапан менять? Если все исправно, то логично, что после замены ничего не изменится.
Белгородец
30.11.2014, 11:57
Цитата(Небесный @ 30.11.2014, 10:22)

Да, все правильно, это и называется "залегли". Через них масло и продавливалось в цилиндры, при этом верхние компрессионные кольца были еще более менее-живые, вот "масляная" компрессия и показывала норму.
Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит.
С насосом что-то не так? Зачем клапан менять? Если все исправно, то логично, что после замены ничего не изменится.
Во-во,так мастер и сказал - компрессия от масла.Что было в движке,тут надо у дамы спросить что в Москве гетца катала )) Даже предположений нет.Клапана во втулках без зазора,тарелки все целые.В общем что было - могут определить только экстрасенсы на ТНТ )))
Не,с насосом все нормально по моему мнению.Тут просто я спрашиваю,тк на форуме есть тема с этим клапаном,народ меняет его уже чуть ли не от 60 000 км.,вот я и спросил,поддон то снят.Но мастер мне сказал не заморачиваться,потому я у комрадов форума и спрашиваю )) Деталька недорогая,доступность сейчас отличная.
Сказать Вам честно,я уже 100 лет с моторами не ковырялся и не читал многого.Как в 2000 г отец отдал 99-ю,так и стартанул с машин без двигательных делов.В 2005 ноая 15ха,в 2006 шестилетняя А4 (там и намеков не было в двигатель лезть),с 2010 взял с салона нового ЦЦ.А тут взял жене тренировочную машинку,ну и понеслась - от ходовой и автомата дошел до мотора )) Я не плачу,знал на что шел,когда брал 10 ти летнюю машинку,просто не отслеживал эти все двигательные дела ))
Кто тестил HYUNDAI GASOLINE MOBIS п/синтетика 5W30 (0510000410)?
Белгородец
4.12.2014, 8:13
Цитата(Небесный @ 30.11.2014, 10:22)

Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит.
Вчера пришло 90% заказанных з/ч для ремонта мотора.
При переборке ГБЦ открылась причина физических повреждений плоскости "чаши" (внутренняя поверхность ГБЦ,обращенная в камеру сгорания, где стоят тарелки клапанов) и верхушки поршней.Виновником этих повреждений являлись осколки направляющих втулок клапанов.При рассухаривании и извлечении клапанов (для притирки и замены маслосъемных колпачков) мастером были обнаружены частично разрушенные,а некоторые имеющие трещины направляющие.Не все,три на впускных,три на выпускных клапанах.Наиболее вероятная причина повреждения направляющих - обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями.Далее разрушение направляющей и падение её кусков в камеру сгорания. Вангую обрыв ремня и последующий ремонт машины просто с заменой клапанов "на продажу",тк нормальный человек таких сюрпризов себе оставлять не будет.Отсюда и герметик на прокладке ГБЦ при разборке,и оставленные треснутые направляющие.
Ну и в совокупе с залегшими маслосъемными колечками,еще и отдельный перегрев мотора.
Масло на замену взял такое
Такие дела.
Уважаемые модераторы - если мои посты в этой теме-флуд,прошу удалить.Просто пишу тут чтобы народ читал какие могут вылезти сюрпризы при повышенном жоре масла.
Белгородец, сочувствую, очень неприятный сюрприз. Передавайте привет предыдущему владельцу.
В перегрев мотора я все же не верю. Если система охлаждения исправна, то этого не будет.
Масло не самое удачное (хотя и не самое плохое). Лучше все же было брать 0W40 от Мобил 1.
Белгородец
4.12.2014, 8:56
Цитата(Небесный @ 4.12.2014, 8:43)

Белгородец, сочувствую, очень неприятный сюрприз. Передавайте привет предыдущему владельцу.
В перегрев мотора я все же не верю. Если система охлаждения исправна, то этого не будет.
Масло не самое удачное (хотя и не самое плохое). Лучше все же было брать 0W40 от Мобил 1.
Спасиб за сочувствие,но я не унываю )
Главное то,что всю эту хрень выявили.Теперь соберем машину и будем ездить.Про перегрев может Вы и правы,не спорю.
По маслу.Нолик дороже,честно денег жалко.А этот мобил поработает, скажем так, в режиме обкатки.А там посмотрю на его состояние,может и сменю через пятерочку тыщ.По всем допускам производителя этот мобил перекрывает их с запасом.
Скорее бы уже машину забрать да отдать супруге,тк все дет сады и кружки детские теперь забота меня и моего водителя. Пассат,стоящий в гараже-на механике,а её жена так и не освоила ((
Romasshhka
4.12.2014, 9:49
Ну вот и пришло время следующей заменки масла в моем Гетсике. Окончательно и безповоротно остановилась на выборе Pakelo Krypton FXT 5w/30.
Машинка работает как часики, только аккумулятор поменяла (ещё заводской стоял с 2008

).
Steve_zp
4.12.2014, 13:08
Цитата(Белгородец @ 4.12.2014, 8:13)

....
Уважаемые модераторы - если мои посты в этой теме-флуд,прошу удалить.Просто пишу тут чтобы народ читал какие могут вылезти сюрпризы при повышенном жоре масла.
Белгородец, считаю фаш "флуд" весьма полезным, и надеюсь что его не удалят, (либо перенесут в другую тему)
Полезный опыт, - еще одно свидетельство, что для наших моторов жор масла не норма, и если он есть, надо искать причину а не подбирать масло.
Белгородец
4.12.2014, 16:06
Цитата(Steve_zp @ 4.12.2014, 13:08)

Белгородец, считаю фаш "флуд" весьма полезным, и надеюсь что его не удалят, (либо перенесут в другую тему)
Полезный опыт, - еще одно свидетельство, что для наших моторов жор масла не норма, и если он есть, надо искать причину а не подбирать масло.
Жму руку за поддержку !
Потому и написал тут всё,чтобы народ знал какие могут быть качели.
Заливали 5-30 Ликви моли, жора нет.
Seriy, да его и не должно быть, хоть лукойл залейте, уже обписались здесь про это, я лил себе и мобил, и мотюль, и сейчас ЛМ АА, никакое из масел движок не жрал и не жрет.
Люди подскажите как масло? Кто заливал?
IDEMITSU EXTREME ECO SM 5W30
Bochkarev
9.12.2014, 8:32
Pakelo Krypton FXT 5w/30.,
IDEMITSU EXTREME ECO SM 5W30,
И где только люди находят всякие такие масла? И главное зачем?
Есть ведь уже проверенные временем, людьми и производителями авто масла (Shell, Mobil....), Зачем ещё чего-то выдумывать?
Как будто миллион сэкономишь на 3-х литрах масла
Цитата(Bochkarev @ 9.12.2014, 8:32)

Pakelo Krypton FXT 5w/30.,
IDEMITSU EXTREME ECO SM 5W30,
И где только люди находят всякие такие масла? И главное зачем?
Есть ведь уже проверенные временем, людьми и производителями авто масла (Shell, Mobil....), Зачем ещё чего-то выдумывать?
Как будто миллион сэкономишь на 3-х литрах масла

Угу проверенные и подделанные... уже давно!
А про IDEMITSU если Вы не слышали - это не значит что оно плохое...
Хочется услышать людей которые заливали это масло!
Белгородец
15.12.2014, 10:21
Забыл отписаться.
Машина вторую неделю экплуатируется ежедневно.Вчера проверил уровень масла - на щуп приятно смотреть,масло светло-желтенькое и уровень как влитой.Изменений по тяге мотора не почувствовал вообще.Но знакомые говорят что эффект будет попозже,как новые колечки притрутся с цилиндрам.Хотя сам не особо верю в это,да и машина никак не гонка с 1,3 и древним автоматом ).
Жена счастлива - это главное )
Да,несколько дней назад засветился чек.Машина работает ровно,заводится отлично.Диагностику пока не делал.После переборки мотора мастер советовал заехать к диагносту и почистить память ЭБУ. Говорил что когда заводили после ремонта был чек,тушили снятой клеммой.Может такое быть?
Steve_zp
20.12.2014, 0:53
Цитата(Белгородец @ 15.12.2014, 10:21)

Забыл отписаться.
Машина вторую неделю экплуатируется ежедневно.Вчера проверил уровень масла - на щуп приятно смотреть,масло светло-желтенькое и уровень как влитой.Изменений по тяге мотора не почувствовал вообще.Но знакомые говорят что эффект будет попозже,как новые колечки притрутся с цилиндрам.Хотя сам не особо верю в это,да и машина никак не гонка с 1,3 и древним автоматом ).
Жена счастлива - это главное )
Да,несколько дней назад засветился чек.Машина работает ровно,заводится отлично.Диагностику пока не делал.После переборки мотора мастер советовал заехать к диагносту и почистить память ЭБУ. Говорил что когда заводили после ремонта был чек,тушили снятой клеммой.Может такое быть?
Поздравляю!
А что касается чека важно узнать какой именно. Не зная этого нет смысла гадать. Можно еще раз очистить память ЭБУ снятием клеммы минут на 20. Но если на чек есть причина то он потом все равно появится. Так что лучше не сбрасывать, а хотя бы сначала прочитать что за ошибка, а потом будет видно уже куда дальше копать. Может быть неисправен датчик какой-то, и если его заменить, двигатель заработает еще лучше!;)
Белгородец
21.12.2014, 9:55
Цитата(Steve_zp @ 20.12.2014, 0:53)

Поздравляю!
А что касается чека важно узнать какой именно. Не зная этого нет смысла гадать. Можно еще раз очистить память ЭБУ снятием клеммы минут на 20. Но если на чек есть причина то он потом все равно появится. Так что лучше не сбрасывать, а хотя бы сначала прочитать что за ошибка, а потом будет видно уже куда дальше копать. Может быть неисправен датчик какой-то, и если его заменить, двигатель заработает еще лучше!;)
Спасибо!
Машину продиагностировал в понедельник.Ошибка по датчику катализатора.Диагност вывел на экран диаграммы работы датчиков перед и за катализатором.Синусоиды практически одинаковые.Скорее всего катализатора просто нет.Вчера ездили за подарками к НГ,чек снова засветился.Теперь буду тушить клеммой.
Steve_zp
21.12.2014, 19:11
Цитата(Белгородец @ 21.12.2014, 9:55)

Спасибо!
Машину продиагностировал в понедельник.Ошибка по датчику катализатора.Диагност вывел на экран диаграммы работы датчиков перед и за катализатором.Синусоиды практически одинаковые.Скорее всего катализатора просто нет.Вчера ездили за подарками к НГ,чек снова засветился.Теперь буду тушить клеммой.
Не надо это клемой тушить, все равно он регулярно будет появляться. Тут два правильных выхода:
1. совсем правильный- (но очень дорогой), заменить катализатор.
2. популярный- перешить эбу прошивкой евро-2. в этом случае не будет опрашиваться второй датчик, чек загораться не будет, двигатель будет работать в нормальном режиме
1.3л, 82л.с., дорестайл, мкпп, ~250к пробега, 2004г, первый автомобиль и возраст 20 лет - соответственно крутить люблю до 4-5 оборотов
а то и выше 
машина для меня не как роскошь, а как средство передвижения (каждый день по 50-60 км исправно минимум).
1) shell helix ultra extra 5w30 - ~40000 км
двигатель масло кушал. <2литра масла хватало от замены до замены масла (10-12к км). нареканий нет, максимум что можно было услышать - небольшое цоканье гидриков (сказали, что нормально для машины с таким пробегом и диким владельцем

).
решил что-то поменять в машине, и естественно это было ... МАСЛО! залил мягкую очистку двигателя (чудо-присадка за 100-150км до замены масла) и залил следующий пункт:
2) motul eco8100 5w30 - ~6000км
6к км проехал на нем, по звуку - на ХХ стал тише заметно, на оборотах >=4000 двигатель стало слышно меньше (мб совпадение, но факт!). двигатель масло стал кушать медленнее, но кушает... за этот пробег уровень упал с максимум почти до минимума, на днях долью до максимума и поеду за новой бутылью (на всякий случай куплю 5л, а то замена скоро)
Лучше бы двигателем занялись, чем масло выбирать и доливать.
Цитата(F3n0m3n @ 7.1.2015, 6:18)

1.3л, 82л.с., дорестайл, мкпп, ~250к пробега, 2004г, первый автомобиль и возраст 20 лет - соответственно крутить люблю до 4-5 оборотов
а то и выше 
машина для меня не как роскошь, а как средство передвижения (каждый день по 50-60 км исправно минимум).
1) shell helix ultra extra 5w30 - ~40000 км
двигатель масло кушал. <2литра масла хватало от замены до замены масла (10-12к км). нареканий нет, максимум что можно было услышать - небольшое цоканье гидриков (сказали, что нормально для машины с таким пробегом и диким владельцем

).
решил что-то поменять в машине, и естественно это было ... МАСЛО! залил мягкую очистку двигателя (чудо-присадка за 100-150км до замены масла) и залил следующий пункт:
2) motul eco8100 5w30 - ~6000км
6к км проехал на нем, по звуку - на ХХ стал тише заметно, на оборотах >=4000 двигатель стало слышно меньше (мб совпадение, но факт!). двигатель масло стал кушать медленнее, но кушает... за этот пробег уровень упал с максимум почти до минимума, на днях долью до максимума и поеду за новой бутылью (на всякий случай куплю 5л, а то замена скоро)
C таким пробегом уж давно 5w40 лить надо.
кто ездит на таком? IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30
Моторное масло Kixx G1 5W30 SN/CF поэтому что скажете?
Цитата(nozhiq @ 12.1.2015, 17:58)

кто ездит на таком? IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30
лили Тойоту в 1JZ-GE - масло супер, но если двигатель с большим пробегом или присутствуют потеки масла, то это масло будет уходить.
ну и еще не удобно было смотреть уровень на тросиковом щупе (масло прозрачное)
Были в гостях у родителей на праздниках. Почитавши про MOTUL, пошел я в магазин цену узнать. Узнал, охренел, купил четырехлитровую канистру Shell Helix 0w40. Как будет возможность, залью. Посмотрим — может, меньше тарахтеть гидрокомпенсаторы будут?
Добрый день. По случаю прикупил масло кастрол магнатек 5-30, но не могу найти, кто нибудь лил такое. Машина 2008 года, пробег 63000км.
Цитата(alexps @ 14.1.2015, 15:22)

Добрый день. По случаю прикупил масло кастрол магнатек 5-30, но не могу найти, кто нибудь лил такое. Машина 2008 года, пробег 63000км.
лил 2 года стало похуже работать, гидрокомпенсаторы стучат на холодную, собираюсь менять масло на этой неделе, буду пробовать другое масло.
Цитата(alexps @ 14.1.2015, 15:22)

масло кастрол магнатек 5-30
было такое масло, не очень понравилось. Сейчас залито ZIC 5/40, на нем как-то получше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.