Лаосский партизан
25.6.2018, 16:57
Подскажите пожалуйста если после замены масла уровень по щупу на пару мм выше верхней отметки, то это оч.плохо? Что-нибудь выдавит и прочие проблемы? Или можно оставить так?
От замены до замены двигатель масло не ест совсем, так, что ждать пока уровень упадет - не вариант. Откачать шприцем и капельницей грамм 100-150?
Brodilis
25.6.2018, 17:09
Лаосский партизан,
нормальный уровень масла двигателя посередине или 2/3 между мин и макс. вам нужно откачать грамм 300-400 судя по всему. перелив выше макс грозит вспениванием и разрывом прокладок.
Лаосский партизан
26.6.2018, 12:47
Цитата(Brodilis @ 25.6.2018, 17:09)

Лаосский партизан,
нормальный уровень масла двигателя посередине или 2/3 между мин и макс. вам нужно откачать грамм 300-400 судя по всему. перелив выше макс грозит вспениванием и разрывом прокладок.
Спасибо большое!!!
BlackMakler
26.6.2018, 22:18
Цитата(Лаосский партизан @ 25.6.2018, 17:57)

Подскажите пожалуйста если после замены масла уровень по щупу на пару мм выше верхней отметки, то это оч.плохо? Что-нибудь выдавит и прочие проблемы? Или можно оставить так?
От замены до замены двигатель масло не ест совсем, так, что ждать пока уровень упадет - не вариант. Откачать шприцем и капельницей грамм 100-150?
Ничего с вашим авто не случится.
Ничего не выдавит. )))
Можно оставить и так.
- Лучше перелив, чем недолив, - у меня бывает такое часто, ношусь по трассе 160-180 - пока ничего не выдавило.
Не заморачивайтесь.
Однако, в идеале,
Brodilis вам все верно написал по правильным уровням.
Цитата(BlackMakler @ 26.6.2018, 23:18)

...
Однако, в идеале, Brodilis вам все верно написал по правильным уровням.
Не выдумляйте.
Нормальный уровень между рисками в любом месте. И не надо пританцовывать вокруг машины с пипетками.
Если бы было по-другому, риски бы нанесли в другом месте.
Кстати, для того, чтобы вспенить масло противовесами, его должно быть здорово больше, чем на пару миллиметров.
Лаосский партизан
27.6.2018, 11:01
Цитата(ABars @ 27.6.2018, 2:47)

Не выдумляйте.
Нормальный уровень между рисками в любом месте. И не надо пританцовывать вокруг машины с пипетками.
Если бы было по-другому, риски бы нанесли в другом месте.
Кстати, для того, чтобы вспенить масло противовесами, его должно быть здорово больше, чем на пару миллиметров.
:) Поздно :) 30 минут, капельница, шприц и бутылочка - теперь уровень на 2/3 между рисками.
Побочка - сосед спалил за этим делом и теперь наверное считаем маньяком :)
Удивил цвет откачанного масла

Он прям темно коричневый и это спустя два дня после замены масла...
reset_makc
27.6.2018, 18:41
Цитата(Лаосский партизан @ 27.6.2018, 11:01)

Удивил цвет откачанного масла

Он прям темно коричневый и это спустя два дня после замены масла...
Я бы задумался о промывке движка, а возможно и раскоксовке (если маслице кушает)
Лаосский партизан
2.7.2018, 12:33
Цитата(reset_makc @ 27.6.2018, 18:41)

Я бы задумался о промывке движка, а возможно и раскоксовке (если маслице кушает)
Мне кажется, что давать советы про раскоксовку можно только зная пробег...
Цитата(Лаосский партизан @ 2.7.2018, 13:33)

Мне кажется, что давать советы про раскоксовку можно только зная пробег...
В худшем случае всё останется как есть.
Кстати, так как процедуру раскоксовки обычно совмещают со сменой масла, стоит перед ней сменить масляный фильтр, дабы отмытое
оно не уплыло через обходной клапан уже подзабитого фильтра в какое-нибудь нужное для нормальной работы мотора место.
Лаосский партизан
3.7.2018, 12:39
Прошу знающих людей "полечить по фотографии" :) если возможно, конечно.
Исходные данные такие: машине 10 лет, пробег 32 тыр, масло/фильтр меняется раз в год, по времени, а не по пробегу (пробег от замены до замены 5-7 тыр), масло синтетика Motul 8100 5W30, в этот раз залил родное хюндаевское Турбо Син 5W30. Спустя два дня после замены вытянул 200 лишних грамм в бутылочку, фотки прилагаю.
Суть вопроса - все норм или нужно бежать спасать движок?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Лаосский партизан,
если через щуп откачивали то цвет и будет черным. потому как в картере 300-400грамм старого масла все равно остается после замены
Лаосский партизан
3.7.2018, 14:05
Цитата(Brodilis @ 3.7.2018, 13:25)

Лаосский партизан,
если через щуп откачивали то цвет и будет черным. потому как в картере 300-400грамм старого масла все равно остается после замены
А этот остаток старого масла не перемешивается с новым СРАЗУ после заливки нового масла?
Лаосский партизан,
нет прям сразу не перемешается. поездить немного надо.
Лаосский партизан
3.7.2018, 14:22
Цитата(Brodilis @ 3.7.2018, 14:14)

Лаосский партизан,
нет прям сразу не перемешается. поездить немного надо.
Спасибо большое! Вы меня реально успокоили.
BatManCar
11.7.2018, 12:31
Цитата(Лаосский партизан @ 3.7.2018, 12:39)

Прошу знающих людей "полечить по фотографии" :) если возможно, конечно.
Исходные данные такие: машине 10 лет, пробег 32 тыр, масло/фильтр меняется раз в год, по времени, а не по пробегу (пробег от замены до замены 5-7 тыр), масло синтетика Motul 8100 5W30, в этот раз залил родное хюндаевское Турбо Син 5W30. Спустя два дня после замены вытянул 200 лишних грамм в бутылочку, фотки прилагаю.
Суть вопроса - все норм или нужно бежать спасать движок?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлану я бы не переживал за новое масло. Оно нормально моет. У меня тоже когда новое LM Molygen New Generation 5W-30 заливал, оно почти сразу из зеленого стало темным. Отложения на движке всегда есть, вот новое масло их и смывает, плюс остатки старого в картере. Производители масел рекомендую перед сменой бренда масла промывать движок. Правда редко кто делает.
Лаосский партизан
21.8.2018, 12:40
Добрый день!
Прошу совета! Ситуация такая - раньше менял масло раз в год, по времени, а не по пробегу. Сейчас супруга стала больше ездить и есть возможность менять масло два раза в год "перед зимой" и "перед летом". На лето заливаю родное Хюндай/Киа 5W30. На зиму хочу залить 0W30, но родного Хюндаевского такого не нашел... есть Motul 8100 ECO-NERGY
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&...0_476)1_6_2184) . Но сомневаюсь подходит ли оно (вроде малозольное и вообще сделано для мощных современных двигателей). Буду благодарен если не пошлете меня в оил клаб :) а просто ответите :)
PS: цикл в основном городской, общий пробег 30 с хвостиком, катализатор на месте.
Цитата(Лаосский партизан @ 21.8.2018, 13:40)

Добрый день!
... На лето заливаю родное Хюндай/Киа 5W30. На зиму хочу залить 0W30, но родного Хюндаевского такого не нашел... . Но сомневаюсь подходит ли оно...
ИМХО
Вязкость - всего лишь один из параметров масла, приход от изменения которого оценить крайне сложно.
Сомневаетесь - откажитесь от экспериментов.
ЗЫ "Поменьше читайте советских газет перед обедом." (с)
Цитата(Лаосский партизан @ 21.8.2018, 12:40)

Добрый день!
Прошу совета! Ситуация такая - раньше менял масло раз в год, по времени, а не по пробегу. Сейчас супруга стала больше ездить и есть возможность менять масло два раза в год "перед зимой" и "перед летом". На лето заливаю родное Хюндай/Киа 5W30. На зиму хочу залить 0W30, но родного Хюндаевского такого не нашел... есть Motul 8100 ECO-NERGY
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&...0_476)1_6_2184) . Но сомневаюсь подходит ли оно (вроде малозольное и вообще сделано для мощных современных двигателей). Буду благодарен если не пошлете меня в оил клаб :) а просто ответите :)
PS: цикл в основном городской, общий пробег 30 с хвостиком, катализатор на месте.
Если совет, то в Питере нулевка не нужна. У Вас там морозы по 40 градусов неделями стоят разве? Вам там 5-30 на мой взгляд самое то. Если супруга от замены до замены больше 7-8 тысяч не проезжает, то и оставайтесь на Хюдаевском. Смысла просто нет вам нулевки использовать. Ну конечно если очень хочется, то залейте этот Мотюль, ничего не сломаете, скорей всего и разницы не заметите.)
Лаосский партизан
22.8.2018, 11:12
ABars и zlcat, спасибо большое! Все понял - продолжаю лить родное 5W30 и не дергаюсь :)
ТатьянаN
30.3.2019, 23:51
Доброго времени суток.
Хочу поменять масло в моторе. Сейчас Мобил синтетика 5в40, масло не устраивает, сразу начали стучать гидрокомпенсаторы, а теперь и мотор шумит сильно. проехала 6 тыс.
Хочу попробовать Шелл. Зашла на сайт магазина, оказалось их несколько Шелл ультра, 5 видов, непонятно чем они различаются и какое мне подходит.
Как разобраться?
Авто 2008г 1,4 МТ GLS пробег 80 тыс.
ТатьянаN,
лейте масло , спецификацию которого рекомендует изготовитель
( синтетику 5W30 )
Цитата(ТатьянаN @ 30.3.2019, 23:51)

Доброго времени суток.
Хочу поменять масло в моторе. Сейчас Мобил синтетика 5в40, масло не устраивает, сразу начали стучать гидрокомпенсаторы, а теперь и мотор шумит сильно. проехала 6 тыс.
Хочу попробовать Шелл. Зашла на сайт магазина, оказалось их несколько Шелл ультра, 5 видов, непонятно чем они различаются и какое мне подходит.
Как разобраться?
Авто 2008г 1,4 МТ GLS пробег 80 тыс.
Хм, навскидку нашел у Шелл только одно масло с допуском ILSAC GF-5. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. Судя по найденным отзывам достойное масло. Будет заметно отличаться от того что у вас сейчас залито, мотор будет раскручиваться веселей, слегка упадет расход топлива, возможно и гидрокомпенсаторы "заткнутся". В общем стоит попробовать, единственное я бы не сталь долго ездить на этом масле, не более тысяч 5-6 км от замены до замены, лучше 5 ))).
ПС Не сильно надейтесь что масло на 100% поможет гидрокомпенсаторам, просто они тут так работают. Тысяч до 200 примерно я почти не слышал этот звук, теперь еще 200 слушаю почти постоянно, что кстати влияет только на мои уши, но не на процессы в двигателе.

Чуть не забыл: артикул для заказа 550046977
ТатьянаN
31.3.2019, 20:03
Цитата(zlcat @ 31.3.2019, 10:27)

нашел у Шелл только одно масло с допуском ILSAC GF-5. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN.
Спасибо. а как самой разобраться в маслах? Что за допуск такой ILSAC GF-5? Это к моему двигателю GLS?
И где смотреть в описании к маслам этот допуск?
ТатьянаN
31.3.2019, 20:11
Цитата(WADIE @ 31.3.2019, 10:08)

ТатьянаN,
лейте масло , спецификацию которого рекомендует изготовитель
( синтетику 5W30 )
Ок, понятно. Спасибо.
Вот я открыла описание одно синтетического масла там написано: Допуски производителей:
VW 504 00, VW 507 00, VW 502 00, VW 505 00, VW 503 01, VW 506 00, VW 505 01, VW 506 01, MB 229.51, BMW Longlife-04, PORSCHE C30
Кака я понимаю это все мимо?
ТатьянаN
31.3.2019, 20:19
Вроде нашла вот это масло, должно подойти?
Моторное масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4л
igorgrom1
31.3.2019, 20:42
Цитата(ТатьянаN @ 31.3.2019, 21:19)

Вроде нашла вот это масло, должно подойти?
Моторное масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4л
Нет смысла покупать такое масло,лучше посмотреть побюджетнее ,например Лукойл ,и менять по моточасам.
ТатьянаN
31.3.2019, 21:11
Цитата(igorgrom1 @ 31.3.2019, 20:42)

Нет смысла покупать такое масло,лучше посмотреть побюджетнее ,например Лукойл ,и менять по моточасам.
Вот нашла:
LUKOIL 1539486
Масло моторное синтетика 5W-30 4 л. Цена около 1600 руб.
Моточасы, это что? Тоже что и км?
Brodilis
31.3.2019, 21:29
Цитата(ТатьянаN @ 31.3.2019, 22:11)

Вот нашла:
LUKOIL 1539486
Масло моторное синтетика 5W-30 4 л. Цена около 1600 руб.
Моточасы, это что? Тоже что и км?
нет это разное. пробег может быть маленький а моточасов холостых много
ТатьянаN
31.3.2019, 21:55
Цитата(Brodilis @ 31.3.2019, 21:29)

нет это разное. пробег может быть маленький а моточасов холостых много
Погуглила. Я как раз в пробках и на холостых много времени провожу. Мне дилер сказал что замена масла 7-8 тыс. Судя по езде, мне надо 5-6 тыс. менять масло?
Или дилер перебдел?
Цитата(ТатьянаN @ 31.3.2019, 21:55)

Погуглила. Я как раз в пробках и на холостых много времени провожу. Мне дилер сказал что замена масла 7-8 тыс. Судя по езде, мне надо 5-6 тыс. менять масло?
Или дилер перебдел?
Указанный вами Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 тоже имеет допуск ILSAC GF-5. Хороший выбор. Менять опять же советую через 5 тысяч км, раз уж вы так часто в пробках бываете, хотя что за пробки в Воронеже))). Дилер как ни странно не перебдел и его тоже можно слушать.
Есть несколько схем замера степени износа масла в двигателе: по пробегу, по моточасам (должен быть в вашем авто этот самый счетчик), по израсходованному топливу, может и другие еще есть. Также есть мнение, что рекомендованное для наших двигателей масло с допуском ILSAC GF-5 без проблем отхаживает или 200-250 моточасов, или 450-500 литров израсходованного бензина или 5000-7000 км пробега. Все это примерно и условно, так как при городской эксплуатации может быть расход 10 литров на сотню и средняя скорость 30, а при чисто трассовом режиме может средняя 70 и выше, а расход 6 литров. Многое зависит от других условий эксплуатации и совсем не хочется сейчас лезть в эти масляные дебри, там столько копий наломали, жуть, также и на этом форуме. Точно можно сказать, что менять чаще может несколько более затратно, но точно не будет хуже двигателю.
Accelerator
1.4.2019, 0:50
zic x5 5-30 полусинь или zic x7 0-30 синь не получше лукойла или шелла цена/качество ? пятый илсак и апи сн вроде есть у них. только их лучше не возить с собой в авто или в строго вертикальном положении!
Цитата(ТатьянаN @ 31.3.2019, 21:03)

Спасибо. а как самой разобраться в маслах? Что за допуск такой ILSAC GF-5? Это к моему двигателю GLS?
И где смотреть в описании к маслам этот допуск?
ИМХО ИЛСАК практически копирует общепринятые европейские допуски, предъявляя дополнительные требования к энергосбережению. Не заморачивайтесь, синтетика SM, или SN 5w-, или 0w- будут ничуть не хуже.
Цитата(igorgrom1 @ 31.3.2019, 21:42)

Нет смысла покупать такое масло,лучше посмотреть побюджетнее ,например Лукойл ,и менять по моточасам.
Вот в чём точно нет смысла - в экономии на хороших маслах.
Ну, если только вы уверены в идентичности потребительских качеств у дешевых.
Myrzenish
15.4.2019, 20:06
Всем привет!
Помогите советом. Машина 2005 года. На сервисе все ок, никаких проблем не слышно.
Но уже год такая проблемка возникает (редко). Сейчас вот опять всплыла.
Масло меняю 2р в год.
Осенью залила хендай 5w20. Все было ок. Где-то в январе начала мерцать масленка на прогретом двигателе при торможении и нажатом тормозе (только так!). Посмотрела уровень масла - на нижнем уровне, долила - симптомы пропали. Пару недель назад опять мерцает масленка - посмотрела, опять минимум. Долила грамм 100-150, пропало. Сегодня опять начала мерцать - но масло полное. Но ток утром, вечером уже не мерцало. Вот что это? Более густое уже нужно? Стуков нет. Когда осенью залила - гидрики по утрам перестали стучать. Двигатель почти не слышно.
Может посоветуете масло 5w30 на лето? и что в моем случае лучше - синтетика\полусинтетика?
езжу ежедневно, но немного, до 3-5 км без пробок почти. зимой пользуюсь автозапуском. большие расстояния уже редко.
Цитата(Myrzenish @ 15.4.2019, 21:06)

Всем привет!
Помогите советом.
... начала мерцать масленка на прогретом двигателе при торможении и нажатом тормозе (только так!). ...
ИМХО Мерцание лампы только на торможении наводит на мысли о необходимости снятия поддона и смотра маслоприемника на предмет выявления трещин и прочих возможностей поступления в масляную систему воздуха вместо масла.
Myrzenish
15.4.2019, 21:24
Цитата(ABars @ 15.4.2019, 22:17)

ИМХО Мерцание лампы только на торможении наводит на мысли о необходимости снятия поддона и смотра маслоприемника на предмет выявления трещин и прочих возможностей поступления в масляную систему воздуха вместо масла.
вот блин. а почему тогда не на постоянке, а только когда масла мало? такое может быть?

бежать в сервис? в прошлый раз смотрели - ничего подозрительного. Ничего не течет, пятен не было никогда
Цитата(Myrzenish @ 15.4.2019, 22:24)

вот блин. а почему тогда не на постоянке, а только когда масла мало? такое может быть?

бежать в сервис? в прошлый раз смотрели - ничего подозрительного. Ничего не течет, пятен не было никогда
Не путайте понятия.
Нижний уровень по щупу - это не "мало масла". Это - нормальное рабочее состояние мотора.
Вы просили совет. Я постарался вам его дать на основании предложенных вами исходных данных: вы акцентировали внимании на условиях, при которых у вас горела лампа недостаточного давления масла.
Интернет не магический шар, здесь по другому не получится.
Обратитесь в приличный автосервис по месту жительства, где смогут хотя бы замерить давление масла до и после его (масла) замены. Будет о чем поговорить. Возможно, вам просто повезло купить "левое" масло.
Myrzenish
15.4.2019, 22:23
Я понимаю. Спасибо.
Accelerator
19.4.2019, 10:19
недавно узнал мне рассказали о таком способе замены масла в двигателе, как откачка старого масла специальным оборудованием через щуп для проверки уровня масла...особо полно и подробно не знаю и насколько этот способ новый
бывалые, известно ли вам о таком способе ? что можете о нём сказать ? фигня какая-то или дельный?и какие плюсы/минусы по сравнению с традиционным способом когда сливают через сливную пробку?
Accelerator,
этому способу - лет 30 у нас в России ( а то и поболее )
из главных минусов = немного масла остается ...и с магнита пробки не удаляется магнитная пыль ...
зато не трогается сливная пробка , которая может и прикипеть ... и остается прикипать дальше и сильнее...
Accelerator
19.4.2019, 14:45
вобщем лучше традиционным способом менять)
Цитата(WADIE @ 19.4.2019, 11:43)

Accelerator,
...и с магнита пробки не удаляется магнитная пыль ...
Разве в сливной пробке двигателя есть магнит?
Там, говорят, фильтр полнопоточный.
Цитата(Accelerator @ 19.4.2019, 15:45)

вобщем лучше традиционным способом менять)
Обычно замену традиционным способом совмещают с беглым осмотром двигателя, коробки, кузова, подвесок.

ЗЫ Никогда не пробовал масляный фильтр сверху достать. Это вообще возможно?
последние 8 лет - меняю фильтр из-под капота , что бы не снимать защиту
пробег за 8 лет - около 350 тыс
Цитата(WADIE @ 19.4.2019, 21:05)

последние 8 лет - меняю фильтр из-под капота , что бы не снимать защиту
пробег за 8 лет - около 350 тыс
вот и я говорю, что защита только мешается. Без нее и обслуживать удобнее и геометрия лучше.
Цитата(WADIE @ 19.4.2019, 21:05)

последние 8 лет - меняю фильтр из-под капота , что бы не снимать защиту
пробег за 8 лет - около 350 тыс
Пусть так. Мне кажется, неизбежное пятно на защите может в будущем немного помешать при диагностике возможных неисправностей.
ЗЫ Почему-то возникла мысль, что вряд ли вы теперь её (защиту) сможете снять просто.
Цитата(galileo @ 19.4.2019, 21:34)

вот и я говорю, что защита только мешается. Без нее и обслуживать удобнее и геометрия лучше.
Иногда на наших дорогах возникает мысль куда бы пришелся только что услышанный снизу удар, если бы не было защиты...
Цитата(ABars @ 20.4.2019, 0:03)

Иногда на наших дорогах возникает мысль куда бы пришелся только что услышанный снизу удар, если бы не было защиты...
Никуда бы не пришелся удар, в крайнем случае в подрамник. Защита на гетце очень низко висит. Но защитой ее назвать сложно. При сильном ударе помнется и пропустит удар. Единственный плюс от нее грязи меньше летит.
Цитата(zlcat @ 31.3.2019, 22:34)

Указанный вами Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 тоже имеет допуск ILSAC GF-5. Хороший выбор. Менять опять же советую через 5 тысяч км, раз уж вы так часто в пробках бываете, хотя что за пробки в Воронеже))). Дилер как ни странно не перебдел и его тоже можно слушать.
Есть несколько схем замера степени износа масла в двигателе: по пробегу, по моточасам (должен быть в вашем авто этот самый счетчик), по израсходованному топливу, может и другие еще есть. Также есть мнение, что рекомендованное для наших двигателей масло с допуском ILSAC GF-5 без проблем отхаживает или 200-250 моточасов, или 450-500 литров израсходованного бензина или 5000-7000 км пробега. Все это примерно и условно, так как при городской эксплуатации может быть расход 10 литров на сотню и средняя скорость 30, а при чисто трассовом режиме может средняя 70 и выше, а расход 6 литров. Многое зависит от других условий эксплуатации и совсем не хочется сейчас лезть в эти масляные дебри, там столько копий наломали, жуть, также и на этом форуме. Точно можно сказать, что менять чаще может несколько более затратно, но точно не будет хуже двигателю.
День добрый. Купила Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30, поменяла, заметила что мотор теперь надо сильнее разгонять чтобы переключить скорость, и гидрокомпенсаторы практически не стучат.... Посчитала у меня 570 литров топлива получилось на 6100 км. Расход не порадовал....10,7 литров....(((( Пробки не большие, но иногда 15 минут еду, 15 минут стою...... расстояния короткие... иногда и по трассе...
Вопросы собственно такие:
1) это же масло оно всесезонное?
2) у меня если соберутся остатки масла ну за 2 года литра 3, его выкинуть или использовать? Смотрела видео что не нужно использовать...осадок и т.д. интересует мнение форумчан.
Спасибо.
ТатьянаN, Расход просчиталась...9,3 правильный
Алексей 70
5.5.2019, 14:47
Цитата(ТатьянаN @ 5.5.2019, 12:38)

2) у меня если соберутся остатки масла ну за 2 года литра 3, его выкинуть или использовать? Смотрела видео что не нужно использовать...осадок и т.д. интересует мнение форумчан.
Спасибо.
Масло свежее стоит 5 лет без осадка. Если вы брали свежее, то остатки можете использовать.
Цитата(ТатьянаN @ 5.5.2019, 13:38)

День добрый. Купила Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30, поменяла, заметила что мотор теперь надо сильнее разгонять чтобы переключить скорость...
ИМХО
Можете смело отправить резюме в любую крупную автомобильную компанию на должность ведущего испытателя с очень приличным окладом.
А то они там совсем нюх потеряли - говорят, что без дорогостоящего оборудования разницу от масел не заметишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.