Myrzenish
30.8.2017, 22:30
Цитата(Accelerator @ 28.8.2017, 22:08)

zic x5 5w-30
zic x7 0w-30
а какой звук когда гидрики стучат,как распознать? может у мну тоже стучат, а я не обращаю внимания? и если стучат то надо что-то делать или понять их и простить?)
спасибо!
похож на цокот. :) мне так сказали, что это они. но на сервис когда приезжаю - все, тишина. :) может потому что они у меня только на холодную стучат и то чуток.. не знаю.
Цитата(Myrzenish @ 30.8.2017, 23:30)

спасибо!
похож на цокот. :) мне так сказали, что это они. но на сервис когда приезжаю - все, тишина. :) может потому что они у меня только на холодную стучат и то чуток.. не знаю.
ИМХО
Оставьте им машину на полдня, чтобы масло остыло и стекло. А потом вернитесь и покажите, как все происходит.
И будет о чём поговорить.
Accelerator
6.9.2017, 15:18
сколько примерно остаётся старого масла в двиге 1,4 при сливе перед заменой на новое ( когда долго сливалось и перестаёт капать из сливного отверстия)? после этого сколько примерно нужно залить нового масла чтобы на щупе стало между серединой и максимумом, но чтобы точно не перелить?
Accelerator,
между мин и макс метками на щупе - 1 литр масла в двигателе
в движке остается примерно 100-200 грамм масла ( если слили через пробку , и в течении 1 мин закрутили , то примерно 200 гр )
после суток слива примерно 100 гр остается и без разбора или особых усилий ( без снятия поддона и промывки головки ) не убрать = в поддоне до уровня буртика сливной пробки и под клапанной крышкой около распредвалов ...
если хотите как следует промыть - то лучше 2-3 смены масла с заменой фильтра с интервалом не более 3 тыс и не менее 500 км
Accelerator
7.9.2017, 18:03
на основании мануала и Ваших WADIE исследований, я делаю вывод что после слива старого масла нужно залить в двиг 1,4 ровно 3 л нового, учитывая что в установленном фильтре будет до 200 г и в двигателе останется грамм 100. вобщем если канистра 4л со шкалой, то надо чтоб в ней осталось чутьчуть больше 1л и тогда точно не перельёшь больше макс по щупу. если не прав, поправьте
Accelerator
8.9.2017, 1:01
значит видимо я прав, спасибо)
Я заливаю постоянно 5W-30синтетику мотюль и на зиму и на лето. Залить по рекомендации производителя 10W-40 полусинтетику на лето попробовал - гидрики стучат и слил через неделю черное! Опять заливаю мотюль. Неплохо шелл синтетика 5W-40. По холодному даже летом стук гидриков слышен, хотя я менял весь комплект на оригинальные. Перед залитием свежего масла я в фильтр заливаю тоже. Это спорный вопрос....Надо или нет? Потом прикручивать неудобно..
Цитата(Эдуард66 @ 8.9.2017, 9:31)

Я заливаю постоянно 5W-30синтетику мотюль и на зиму и на лето. Залить по рекомендации производителя 10W-40 полусинтетику на лето попробовал - гидрики стучат и слил через неделю черное! Опять заливаю мотюль. Неплохо шелл синтетика 5W-40. По холодному даже летом стук гидриков слышен, хотя я менял весь комплект на оригинальные. Перед залитием свежего масла я в фильтр заливаю тоже. Это спорный вопрос....Надо или нет? Потом прикручивать неудобно..
Раньше заливал фильтр всегда, на всех машинах. На Гетце последнее время только смазываю маслом уплотнительное кольцо фильтра. При первом пуске давление появляется через пару секунд максимум. Это на мой взгляд не критично. Кстати так и не нашел в инструкциях необходимость заливать фильтр, только про смазать масло уплотнительное кольцо. Но искал я не очень тщательно! :)
zlcat,
смысл заливать в фильтр? после первой заводки мотора просто уровень масла откорректировать по шупу.
Цитата(Эдуард66 @ 8.9.2017, 10:31)

... слил через неделю черное! ...
Интересное наблюдение.
Бывает еще такой интересный вариант: моющие свойства нового масла превосходят аналогичные у старого,и из мотора вымылось то, что долго откладывалось при работе на предыдущем масле. Возможно, как раз из-за этого гидрики и загремели.
Accelerator
8.9.2017, 15:43
я так понял что по технологии положено наливать в мф как поведал WADIE в теме про мф, но если ничего не налить в фильтр а только смазать этим маслом хорошенько уплотнительное резиновое кольцо (смазать кольцо полюбому надо)- то так тоже допускается? но по технологии лучше налить в мф тоже? правильно?
Некоторые спецы считают, что в фильтр надо масло заливать, чтобы не было там воздуха...типа пробки не оставалось...Но, ставить фильтр с маслом на место очень геморно...масло течет..и вопрос этот странный открыт до сих пор. Смазывать резинку правильно, хотя многие фильтры идут со своей смазкой. Я немного масло наливаю, чтобы при наклоне не вытекло...Производитель указывает в книжечке летом до 20W масло заливать...это вообще что-то...Зимой я бы "тоетовское" 0W заливал, если уверены в сальниках. Вот гидрики бы сразу смазывались...А мотюль масло оч хорошее. 8100 или энержи....там особой разницы никто не замечал!))
Accelerator
9.9.2017, 8:00
для себя решил что лучше залить в фильтр тоже масла грамм 100
ещё заметил в мануале указано "для проверки уровня масла в двс прогреть двиг и подождать 5мин типа когда горячее масло полностью сольётся в картер и потом замерять по щупу"
я всегда на всех авто измерял на холодную после ночи стоянки
есть ли разница и как всё же более точно и правильно замерять?
Accelerator,
более точно через 3 часа и более стоянки.
Andrei_IW
9.9.2017, 22:43
Ребят подскажите а сколько масла надо купить что бы поменять масло? 4 литра хватит? У меня Hynday Getz 1.6. Можете подсказать ещё артикул масленого фильтра на Экзисте. Что бы сразу сменить масло и фильтр.
Accelerator
10.9.2017, 0:34
правильное написание марки автомобиля указано в левом верхнем углу форума
3.3 л в масл системе движка и 1,4 и 1,6 по мануалу. канистры 4 л хватит и на долив в случае необходимости
фильтр оригинал на 1,4 такой 26300-35504=26300-35503
на 1,6 почти уверен что такой же. кто стопудов знает, пусть сообщит
а вообще есть всё тут
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=40872
Accelerator,
поправлю : 3 литра хватит - и на замену и в фильтр и чтоб уровень был "середина-чуть выше" но на долив не останется !
Accelerator
11.9.2017, 23:55
3 литра это Вы не про 1,1? а про (1,3)1,4 и 1,6? и к тому что если масло вобще не жрёт то можно обойтись тремя литровками вместо четырёхлитровой? если так то примем к сведению
NarimanSPb
12.9.2017, 0:13
Цитата(Accelerator @ 11.9.2017, 23:55)

... то можно обойтись тремя литровками вместо четырёхлитровой? если так то примем к сведению
Заодно примите к сведению, что три банки масла по 1 литру стоят ДОРОЖЕ чем одна 4-х литровая!!!
Цитата(NarimanSPb @ 12.9.2017, 0:13)

Заодно примите к сведению, что три банки масла по 1 литру стоят ДОРОЖЕ чем одна 4-х литровая!!!

Вот, вот, а 3-х литровых банок не бывает.

Так что брать 4 литра и наливать 3 литра ориентируясь на риски шкалы на канистре, а остаток добавить к следующей замене (с него и начинать заливку) и через 3 замены уже набежит 3 литра :)))
гетцовод
12.9.2017, 16:46
вот интересное масло на зиму
GT Oil 8809059408902 GT ULTRA ENERGY, SAE 0W20, API SN/ILSAC GF-5, 4Л, 1 190 ?
но его нигде нету
ну а так без альтернативно на зиму:
Wolf oil 8324307 Масло моторное синтетическое "EcoTech FE 0W-20", 4л 1406р
Температура застывания -44С / Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С
http://www.oil-club.ru/forum/topic/15598-w...-20-fe-svezhee/a1/sn/gf-5
Accelerator
12.9.2017, 21:42
я знаю что 3*1л обычно дорожн 4-литровой, просто может у кого накопились литровые...
а я всегда 4литровые и брал ,у мну всегда были авто отн.свежие и масла не жрали ваще,так что я ещё за более 15 лет пользования разными авто никогда никуда не доливал
Andrei_IW
13.9.2017, 9:16
Ребят а не подскажите полный перечень, что надо что бы поменять масло, с номерами на Екзисте. Вот что я узнал на данный момент
1) Машинное масло
2) Масленый фильтр
3) Какая то неведанная гайка
Может ещё что надо? Знаю что при замене масла какая то гайка нужна. Говорят она одноразовая. Может кто подскажет. И масленый фильтр, какой у неё номер на Экзисте. У меня Hynday Getz 1.6.
Цитата(Andrei_IW @ 13.9.2017, 10:16)

... Знаю что при замене масла какая то гайка нужна. Говорят она одноразовая. Может кто подскажет. ...
Прокладка сливной пробки.
Медное колечко. Считается одноразовым. Без проблем переживает многократное использование.
Лаосский партизан
13.9.2017, 15:52
Цитата(ABars @ 13.9.2017, 9:43)

Прокладка сливной пробки.
Медное колечко. Считается одноразовым. Без проблем переживает многократное использование.
Медное... это видать остатки былой роскоши :) Сейчас родное колечко Кия/Хюндай уже улюминиевое.
Accelerator
13.9.2017, 22:05
а зик х5 5-30 вроде не так уж и плох. ктонить ещё на таком ездит, какие Ваши впечатления? надо ещё попробовать ZIC X7 FE 0W-30 по идее такое ещё лучше.
Цитата(Лаосский партизан @ 13.9.2017, 16:52)

Медное... это видать остатки былой роскоши :) Сейчас родное колечко Кия/Хюндай уже улюминиевое.
В любом автомагазине навалом. Надо только нужный размер знать.
Цитата(Accelerator @ 4.7.2017, 19:19)

какие существуют плюсы и минусы у жестяных (металлических) 4л канистр по сравнению с обычными пластикавыме 4л?
Ну считается, что пластик легче подделать, и это дешевле, что в итоге на выходе выгоднее фальсификаторам, а металл дороговато подделывать и сложнее. Сам покупаю в жестянке 4-литровой Eneos, как раз еще на долив остается грамм 700, хватает.
DIM_GETS
28.9.2017, 10:09
согласен. жестянку очень редко подделывают.
Цитата(Andrei_IW @ 9.9.2017, 23:43)

Ребят подскажите а сколько масла надо купить что бы поменять масло? 4 литра хватит? У меня Hynday Getz 1.6. Можете подсказать ещё артикул масленого фильтра на Экзисте. Что бы сразу сменить масло и фильтр.
Мне 4 литров zic x9 5w-30 хватает на заливку и еще остается (я переливаю в прозрачную баночку и оставляю в багажнике - на долив, если надо, и зимой контролировать состояние масла, не загустело ли. Правда доливать пока не приходилось).
Имеет ли значение вязкость масла, если маслосъемные колпачки и кольца поршневые, частично потеряли свои свойства, от времени или закоксовки?
В этом случае, лучше заливать масло более густое, 5w40 или наоборот чуть пожиже, 5w30?
Цитата(NkAml @ 16.10.2017, 1:44)

Имеет ли значение вязкость масла, если маслосъемные колпачки и кольца поршневые, частично потеряли свои свойства, от времени или закоксовки?
В этом случае, лучше заливать масло более густое, 5w40 или наоборот чуть пожиже, 5w30?
ИМХО1 Через залегшие кольца и задубевшие колпачки с одинаковым успехом пролезут и сверхжидкое "энергосберегающее" масло и страшный гуталин, который заливают в убитый мотор перед продажей для имитации давления на ХХ.
ИМХО2 Залегшие кольца и задубевшие колпачки необходимо лечить на ранних стадиях болезни.
Brodilis
16.10.2017, 12:30
Цитата(NkAml @ 16.10.2017, 1:44)

Имеет ли значение вязкость масла, если маслосъемные колпачки и кольца поршневые, частично потеряли свои свойства, от времени или закоксовки?
В этом случае, лучше заливать масло более густое, 5w40 или наоборот чуть пожиже, 5w30?
да это так. если маслице погуще то течь несколько уменьшается либо даже прекращается совсем
Цитата(Brodilis @ 16.10.2017, 12:30)

да это так. если маслице погуще то течь несколько уменьшается либо даже прекращается совсем
Цитата(ABars @ 16.10.2017, 2:58)

ИМХО1 Через залегшие кольца и задубевшие колпачки с одинаковым успехом пролезут и сверхжидкое "энергосберегающее" масло и страшный гуталин, который заливают в убитый мотор
Спасибо. Про вязкость спросил, в связи замасливанием резьбы свечей.
После снятия, резьба на всех свечах примерно вот в таком состоянии.
Можно на основании этого предполагать, что колечки поршневые закоксовались, либо маслосъемные колпачки задубели?
ИМХО Выбросьте эти свечи, забудьте и не заморачивайтесь. Это не масло.
Если вам угодно, это может быть незначительный прорыв газов по резьбе свечи.
Масло в цилиндре дает характерный налет не на резьбе, а на изоляторе центрального электрода свечи. И то, начинают смотреть после того, как заметят снижение уровня масла в процессе эксплуатации.
Brodilis
17.10.2017, 0:14
Цитата(NkAml @ 16.10.2017, 23:27)

Спасибо. Про вязкость спросил, в связи замасливанием резьбы свечей.
После снятия, резьба на всех свечах примерно вот в таком состоянии.
Можно на основании этого предполагать, что колечки поршневые закоксовались, либо маслосъемные колпачки задубели?

свечи в идеальном состоянии. замасливание резьбы свечи это нормально. если отталкиваться от состояния свечей то у вас с двигателем все в порядке.
sprutkmv
17.10.2017, 9:23
Цитата(NkAml @ 16.10.2017, 22:27)

Спасибо. Про вязкость спросил, в связи замасливанием резьбы свечей.
После снятия, резьба на всех свечах примерно вот в таком состоянии.
Можно на основании этого предполагать, что колечки поршневые закоксовались, либо маслосъемные колпачки задубели?

Правильно вам говорят.
Визуально свечи в хорошем состоянии.
Проверить зазор и если оно в норме и свечи не шалили, можно их еще использовать.
Если двигатель кушает масло, то обычно белый изолятор становится коричневым и он весь замаслен. У вас все в порядке.
Жор масла проще определить по его уровню на щупе.
Цитата(sprutkmv @ 17.10.2017, 9:23)

Визуально свечи в хорошем состоянии.
Проверить зазор и если оно в норме и свечи не шалили, можно их еще использовать.
Если двигатель кушает масло, то обычно белый изолятор становится коричневым и он весь замаслен.
Спасибо всем за помощь.
Фото где 4 свечи из интернета, выложил похожее, поскольку вчера не было доступа к своим фотографиям
Мои свечи, после 6 лет езды, были
вот в таком состоянии.
Те которые смотрел недавно, чище и на изоляторе, почти отсутствует налет, расхода нет, но поездки недлительные.
Eddy_Em
20.10.2017, 17:26
Месяца 3-4 назад залили лукойл 5w40, все ОК.
Где-то в феврале, как придет время менять, посмотрим, какого цвета оно станет...
Цитата(Eddy_Em @ 20.10.2017, 18:26)

Месяца 3-4 назад залили лукойл 5w40, все ОК.
Где-то в феврале, как придет время менять, посмотрим, какого цвета оно станет...
А что сейчас мешает капельный тест сделать?
И почему именно 5w-40, кстати?
дывялвипм
10.11.2017, 20:07
Доброе утро. Я скажу следующие.
Заменил в своем авто на 5в40 мобил (оно дешевле остальных). Мотор стал работать тише, гидрик уже не слышны. До этого были всякие синтолы, новоойлы)
Это меня весьма удивило, вроде тот же Мобил конечно, не как хваленный ликви Моли а на деле по другому себя ведет. Всерьез задумался куда бы сбыть 2 или 3 канистры своего лука 5в 30 и купить моторное масло, чтобы использовать на пыже мобил. Кастрол мне советовали, после смены все же попробую на деле. С вязкостью экспериментировать уже не буду.
Myrzenish
19.3.2018, 22:45
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, хочу заказать масло (выбрала по советам на форуме ранее)
остановилась на HYUNDAI Premium Gasoline SAE 5W-20
есть код - 05100-00451 (это синтетика). Допуск ILSAC GF-4
есть код 05100-00421 - а это полусинтетика. Допуск ILSAC GF-3
Машина 2005 года. Что лучше синтетика или полусинтетика из этих вариантов? или брать с более высоким допуском, 00451?
Цитата(Myrzenish @ 19.3.2018, 23:45)

Здравствуйте.
... Машина 2005 года. Что лучше синтетика или полусинтетика из этих вариантов? или брать с более высоким допуском, 00451?
ИМХО Чем лучше, тем лучше.
Еще из древнего фольклора к нам доходит: "Кашу маслом не испортишь!"
BatManCar
9.4.2018, 19:18
Цитата(Myrzenish @ 19.3.2018, 22:45)

Что лучше синтетика или полусинтетика из этих вариантов?
Во всех случаях синтетика лучше. Сам лью только синтетику. Последние два года Molygen 5W-30 от ликвимоли. После звона на старом масле, уши отдыхают.
Ваше масло "жидковатое", есть вероятность, что двигатель будет звонче обычного.
Ликви Моли лью уже два года. Серия Synthoil High Tech, синтетика, 5W-30. С мотором порядок, замена каждые 10 тыс. По мне хорошее масло, привлекает тот факт, что производят его только в Германии, беру в проверенном месте, поэтому в качестве нет сомнений. Всяк перепробовал, это оптимально по качеству и стоимости.
Алексей 70
15.4.2018, 20:59
Цитата(Тополь @ 15.4.2018, 15:49)

Ликви Моли лью уже два года. Серия Synthoil High Tech, синтетика, 5W-30. С мотором порядок, замена каждые 10 тыс. По мне хорошее масло, привлекает тот факт, что производят его только в Германии, беру в проверенном месте, поэтому в качестве нет сомнений. Всяк перепробовал, это оптимально по качеству и стоимости.
А я считаю оптимальным - Моторное масло HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 (4л)
Цитата(vTanke @ 26.7.2016, 13:44)

Залил Лукойл Синтетика Люкс 5-30. Пробег на момент замены 28000...
Поменял наконец-то масло. Пробег на момент замены 35800. Время с прошлой замены 2 года. Залил повторно Лукойл Синтетика Люкс 5-30. Слитое чёрного вида. На щупе выглядело более светлым. Капельный тест на салфетке нормально, расползалось. Изменения в работе двигателя после замены не обнаружено.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vTanke,
на вид еще нечерное. могло бы еще поработать. на этом масле двигатель шумно ли работает?
Цитата(Brodilis @ 5.6.2018, 3:06)

vTanke,
на вид еще нечерное. могло бы еще поработать. на этом масле двигатель шумно ли работает?
По сравнению с предыдущими шеллами также. Нормальный звук, не громкий, обычный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.