Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Coles
Решил заменить масло между ТО... Сейчас после ТО0 залито MOTUL 0W40
Думаю заменить на Shell 10W40 или 5W40.
Сколько литров влазит в двигатель 1.6?
Почему MOTUL такое дорогое масло?
Olavtu
В мануале к геше все подробненько написано! Мое мнение менять масло раньше ТО - лишняя трата денег! На гарантию не влияет!
Sp_
Coles
Я конечно сильно извеняюсь! Но надо быть полным ди....ом что б сменить MOTUL на "рязанский" Шелл..... Оставляйте MOTUL и будет Вам счастье laugh.gif ! А на вопрос почему такое дорогое, я отвечу так.... За качественный и высокотехнологичный продукт всегда приходится платить много! ;-)

Появились вопросы по Motul? Welcome в личку ;-)
*MasteR*
С Шеллом давно пора завязывать. Также не рекомендую Castrol TXT, после 8000-10000км становится гуталином. :!:
Motul, Mobil, Castrol SLX!
андрейм
Sp_, расскажите поподробнеепро motul.
VitaliyF1
Здравствуйте уважаемые члены Клуба! Хочу Вам напомнить, что в 2005 году Хундай заключил стратегическое соглашение о партнёрстве с Шелл и рекомендует использовать в своих автомобилях смазочные материалы Шелл! Но надо сразу уточнить, что официальных дилеров это не обязывает использывать именно Шелл (это связано только с коммерческими интересами дилера), главное чтобы масло соответствовало допускам производителя. Важная информация - масла Шелл для легкового транспорта в России НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ И НЕ ФАСУЮТСЯ!!! (В отличии от Мобила и Эссо) Я на своём Геше все жидкости поменял на Шелл, Геша ездит в тяжёлых условиях "машины врача" (частые пуски, короткие пробеги-до 2 км-, недопрогрев двигателя) уже почти 30000 км. Машинка работает как часики! Внутри двигателя - чистота! МКПП - просто песня, никаких проблем. Заправлятся, по возможности, стараюсь тоже на Шелле. В общем доволен и я и Геша! И вам того желаю. P.S. Кто хочет больше узнать сходите на www.shell-helix.ru :razz:
fs0l
ну хз, я недавно совершенно случайно на Шелле заправился на ул. Верхние поля, а через 3 дня заправился на привычном Лук-Екто. Разница ощутимо не в пользу Шелла
Coles
fs0l
Я на своем авто заправляюсь только на шелле, за 8500 пробега еще ни разу не заправлялся на других запрвках. Проблем вообще никаких.

Но предлага. не разводить здесь флейм на тему заправок))) Это совсем отдельный разговор.

У меня все еще остается открытым вопрос о том сколько масла надо покупать для смены. 4 литра хватит?
Mihali4
Лью ESSO вроде нормуль!
Sp_
fs0l
Coles
Господа! Ветка создана про масло, а не про заправки! Так что go в другую ветку :!:


андрейм
У меня был VW Vento. Первый хозяин использовал хрень какую то ввиде масла. Купил Motul, поначалу ничего не заметил. Но после второй замены заметил следующее:
1. Мотор стал тише работать
2. Стал легче раскручиваться и выходить на max мощность
3. В сильные морозы заводился с первой попытки
4. Упал расход топлива примерно на 700-900 грамм
5. Как то потребовалось сменить прокладку клапанной крышки. Сняв крышку я обалдел. Внутри такая чистота оказалась, что создалось ощущение о том что двигатель как новый - только с завода! И это при пробеге в 200 000 тыков.
*MasteR*
Цитата(VitaliyF1)
Здравствуйте уважаемые члены Клуба! Хочу Вам напомнить, что в 2005 году Хундай заключил стратегическое соглашение о партнёрстве с Шелл и рекомендует использовать в своих автомобилях смазочные материалы Шелл! Но надо сразу уточнить, что официальных дилеров это не обязывает использывать именно Шелл (это связано только с коммерческими интересами дилера), главное чтобы масло соответствовало допускам производителя. Важная информация - масла Шелл для легкового транспорта в России НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ И НЕ ФАСУЮТСЯ!!! (В отличии от Мобила и Эссо) Я на своём Геше все жидкости поменял на Шелл, Геша ездит в тяжёлых условиях "машины врача" (частые пуски, короткие пробеги-до 2 км-, недопрогрев двигателя) уже почти 30000 км. Машинка работает как часики! Внутри двигателя - чистота! МКПП - просто песня, никаких проблем. Заправлятся, по возможности, стараюсь тоже на Шелле. В общем доволен и я и Геша! И вам того желаю. P.S. Кто хочет больше узнать сходите на www.shell-helix.ru :razz:


Внутри двигателя чистота, говоришь? :grin: Значит уже разбирали для ремонта! laugh.gif 30000 км не показатель, посмотрим что будет через 90000км. К тому же, ты уверен, что Шелл, который ты заливаешь в свой а/м, сделан не у нас? Я лично сомневаюсь! Даже за итекетками на английском и немецком языках скрывается "рязанский" маслокомбинат! :!: И не надо рассказывать про Шелл, все уже давно поняли, что это за масло! ;-)

Вернёмся к основному вопросу темы: 4литра хватит!

P.S.: мой двигатель прошёл 160000км без проблем и пройдёт ещё столько же, замечу, что не на Шелле!!!!!!!!!!!!!!!!! :!:
Sp_
Coles
Про заправочные объемы читайте мануал :!: , а так на вскидку примерно 3,3-3,5 литра (для мотора 1,6) ;-)
Sp_
*MasteR*
+1 :grin: ;-)
DesBo
Цитата
Даже за итекетками на английском и немецком языках скрывается "рязанский" маслокомбинат!
А есть какие то доказательства?
*MasteR*
Цитата(Дес)
Цитата
Даже за итекетками на английском и немецком языках скрывается "рязанский" маслокомбинат!
А есть какие то доказательства?



Проверено временем! Анализировано! Основано на статистике!
МИkola
Цитата(*MasteR*)
Цитата(Дес)
Цитата
Даже за итекетками на английском и немецком языках скрывается "рязанский" маслокомбинат!
А есть какие то доказательства?



Проверено временем! Анализировано! Основано на статистике!


Ну не знаю каким временем, где, когда и кто устраивал эту провеку...
Но от себя скажу: 5 лет назад менял и заливал масло шел на "экспресс змене" (были такие фирменные). Лили из бочек. Нареканий небыло.
*MasteR*
Примерно 4-5 годиков назад началась "компания" по бодяжке масел: Shell, Castrol, Elf. С тех пор оригинального качественного масло этих фирм просто не найти!
Мой знакомый пару лет назад пригонял машину из Германии и купил там масло Кастрол. При сравнении с тем, что продаётся у нас, мало того, что отличается (незначительно) этикетка, отличается цвет и запах! :!:
VitaliyF1
В продолжение темы. Лично для "MasteR"а ещё раз поторяю, что Шелл не производит и не фасует в России масла для ЛЕГКОВОГО транспорта! В Перми и под Москвой выпускаются минеральные дизельные масла Шелл линейки "Римула" предназначенные для использывания в грузовиках российского производства! Я очень сожалею, что Вы, видимо, могли столкнуться сподделками Шелл. Согласитесь, что ни один масляный бренд от этого не застрахован! Наши "умельцы" на многое способны ради хорошей прибыли за чужой счёт. Но это не даёт Вам право хаить одно масло и восхвалять другое. По поводу прикола, что я разбирал двигатель, что есть способы заглянуть в чрево мотора без разборки. Заменяемое количество масла на 1.3-1.4-1.6L 3.1-3.2 литра (точнее подскажет щуп). Всем спасибо :!:
*MasteR*
Цитата(VitaliyF1)
В продолжение темы. Лично для "MasteR"а ещё раз поторяю, что Шелл не производит и не фасует в России масла для ЛЕГКОВОГО транспорта! В Перми и под Москвой выпускаются минеральные дизельные масла Шелл линейки "Римула" предназначенные для использывания в грузовиках российского производства! Я очень сожалею, что Вы, видимо, могли столкнуться сподделками Шелл. Согласитесь, что ни один масляный бренд от этого не застрахован! Наши "умельцы" на многое способны ради хорошей прибыли за чужой счёт. Но это не даёт Вам право хаить одно масло и восхвалять другое. По поводу прикола, что я разбирал двигатель, что есть способы заглянуть в чрево мотора без разборки. Заменяемое количество масла на 1.3-1.4-1.6L 3.1-3.2 литра (точнее подскажет щуп). Всем спасибо :!:


В чрево мотора без разборки можно заглянуть через заливную горловину! Там почти всегда чисто, так как через неё заливают масло. Основные загрязнения увидеть без разборки мотора невозможно, и нужно неуважать себя и других, говоря, что двигатель чистый, не зная при этом где откладывается грязь и закоксовка. К сведению, не имеющих понятия об устройстве ДВС :!: , основными местами загрязнений, при использовании некачественного масла, являются масляные каналы в коленчатом вале и ГБЦ двигателя!!! :!:
Уважаемый "врач", внимательно читайте, что написано мною. Хаить какие-то марки масел я не собираюсь, а тем более восхвалять! :!: В этой теме я рекомендую использовать масла, которые проверены мною и моими друзьями на практике, и не рекомендую использовать какие-то масла по той же причине. Замечу, что с Вашей стороны идёт упорная несанкционированная реклама масла Шелл!

Дополнение: оригинальное масло Шелл не продаётся в канистрах, а выдаётся на розлив из бочек в специализированных сервисах/дилерах!!!

Удачи Всем в выборе масла!
VitaliyF1
Уважаемый "MasteR", очень приятно общатся с человеком, который так увлечённо и грамотно может поддерживать переписку на выбранную тему. Спасибо за определение "врач" , мне очень приятно, хотя Вы, видимо, имели в виду другой подтекст. Я уже 20 лет профессионально занимаюсь автосервисом и последние 8 лет - капитальным ремонтом ДВС иномарок. Восстановленно более сотни моторов и вывод, к сожалению, неутешительный. Только каждый пятый мотор умирает от естественного износа после пробега в 300000 км. и более. Во всех остальных случаях они загублены по вине хозяев - это использывание некачественного масла, нарушение регламентных работ и их сроков. Хочу уточнить, что основные отложения в ДВС образуются в наименее омываемых маслом местах и в зонах высоких температур. А внутренний осмотр и предворительную диагностику износа ДВС и его загрязнения без разборки делается при помощи инструмента называемого в медицине "фиброгастроскопом" (техническое название выскочело из головы) через маслозаливную горловину (если возможно), через свечные отверстия и сливное ответстие картера. Далее. Вы совершенно правы, может сложится мнение, что мы с вами занимаемся рекламой, хотя это только наши рекомендации и опыт эксплуатации. Самое главное не попасть на "палево". В принципе, все масла с одинаковыми спецификациями должны быть схожи. Но проблема заключается в заложеном в них ресурсе, а значит сопративлению "старению". И каждый проблему "КАКОЕ МАСЛО" решает сам. Кто-то доверяется дилеру, кто-то советам друзей и специалистов, кто-то сам изучает вопрос в литературе и интернете. Главное руководство это мануал по машине, сервисная книжка и рекомендации производителя! Удачи Всем в выборе масла! P.S. (не реклама) Последние 1,5 года (переквалифицировался из "хирурга" в "терапевта") работаю в авторизированном "Шелл" специализированном пункте замены масла. Особо приятно, что клиенты довольны! :razz:
PAleshka
Mobil-1. Сам не лью и не долеваю. Раз в год на ТО меняю. Ничего плохого сказать не могу. Автоммобиль едет хорошо (и зимой и летом) и в морозную погоду заводился сразу (тьфу-тьфу).
Venik
а что скажите про Castrol edge? :oops:
*MasteR*
Цитата(VitaliyF1)
Уважаемый "MasteR", очень приятно общатся с человеком, который так увлечённо и грамотно может поддерживать переписку на выбранную тему. Спасибо за определение "врач" , мне очень приятно, хотя Вы, видимо, имели в виду другой подтекст. Я уже 20 лет профессионально занимаюсь автосервисом и последние 8 лет - капитальным ремонтом ДВС иномарок. Восстановленно более сотни моторов и вывод, к сожалению, неутешительный. Только каждый пятый мотор умирает от естественного износа после пробега в 300000 км. и более. Во всех остальных случаях они загублены по вине хозяев - это использывание некачественного масла, нарушение регламентных работ и их сроков. Хочу уточнить, что основные отложения в ДВС образуются в наименее омываемых маслом местах и в зонах высоких температур. А внутренний осмотр и предворительную диагностику износа ДВС и его загрязнения без разборки делается при помощи инструмента называемого в медицине "фиброгастроскопом" (техническое название выскочело из головы) через маслозаливную горловину (если возможно), через свечные отверстия и сливное ответстие картера. Далее. Вы совершенно правы, может сложится мнение, что мы с вами занимаемся рекламой, хотя это только наши рекомендации и опыт эксплуатации. Самое главное не попасть на "палево". В принципе, все масла с одинаковыми спецификациями должны быть схожи. Но проблема заключается в заложеном в них ресурсе, а значит сопративлению "старению". И каждый проблему "КАКОЕ МАСЛО" решает сам. Кто-то доверяется дилеру, кто-то советам друзей и специалистов, кто-то сам изучает вопрос в литературе и интернете. Главное руководство это мануал по машине, сервисная книжка и рекомендации производителя! Удачи Всем в выборе масла! P.S. (не реклама) Последние 1,5 года (переквалифицировался из "хирурга" в "терапевта") работаю в авторизированном "Шелл" специализированном пункте замены масла. Особо приятно, что клиенты довольны! :razz:


Теперь понятно почему так упорно продвигаете Шелл! ;-) Я 10лет профессианально занимаюсь автосервисом. За эти годы сделал и наблюдал множество испорченных двигателей. Да, результаты не утешительны. Не каждый хозяин "кормит" свою машину качественным (хотя бы более или менее хорошим) маслом. Из этого получается ремонт ДВС уже на 100000-150000км.
По поводу "врача", ничего личного! Позаимствовал из вышенаписаного Вами сообщения. ;-) Удачи на дорогах и на работе!
VitaliyF1
"MasteR"у. Дорогой коллега (надеюсь, могу Вас так называть)! Спасибо за пожелания и Вам того же! Ко мне приезжают клиенты и со своим маслом и я стораюсь отслеживать какие моторы, беседую с хозяевыми о проблемах возникающих в процессе эксплуатации, виду статистику. В мою задачу не входит "пересадить" всех на Шелл, есть и другие хорошие масла. Я оказываю услуги по замене масла и фильтров и даю рекомендации по эксплуатации мотора в дальнейшем. В общем пытаюсь оттянуть тот "сладостный миг" капитального ремонта. Надесь в дальнейшем взаимный обмен опытом. До связи :!: :!: :razz:
*MasteR*
Цитата(VitaliyF1)
"MasteR"у. Дорогой коллега (надеюсь, могу Вас так называть)! Спасибо за пожелания и Вам того же! Ко мне приезжают клиенты и со своим маслом и я стораюсь отслеживать какие моторы, беседую с хозяевыми о проблемах возникающих в процессе эксплуатации, виду статистику. В мою задачу не входит "пересадить" всех на Шелл, есть и другие хорошие масла. Я оказываю услуги по замене масла и фильтров и даю рекомендации по эксплуатации мотора в дальнейшем. В общем пытаюсь оттянуть тот "сладостный миг" капитального ремонта. Надесь в дальнейшем взаимный обмен опытом. До связи :!: :!: :razz:


ОК! Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
r0n!n
Здравствуйте. Какое масло вы рекомендуете для двигателя на а/м Hyundai Getz с пробегом 90 000 км при условии эксплуатации при температурах от -20 до +30 ??? Заранее благодарен за ответ.
r0n!n
Забыл упомянуть, автомобиль 2004 года, двигатель 1.3.
DimDimich
Оливковое! :grin: :grin: :grin:

Ну не надо так серьезно озадачиваться.
Я бы лил по ситуации. Если гремят клапана, нарушая эстетическое восприятие - залил бы более вязкое, не погнушался бы и минералкой приличного производителя.
А если все океюшки, движок шепчет, масла не ест - продолжал бы лить синтетику с заменой раз в 15 тыщ.
На вопросы из серии что лучше 10В40 или 5В50, надеюсь Вам ответят гурманы :smile:
По мне - Гетц не та машина, в которую надо лить масло с приставкой Супер или Ультра.
ES!
5w-40 синтетику.
Пробег тут не причем. Комуже 90тык не так уж и много..
DesBo
ES!
+1. Действительно, на кой заморачиваться, тем более, что в интструкции все написано о применяемых маслах.
Миха Банкир
Пробег 120 000 км. Лью синтетику 5W40 хотя немного и поджирает. Но двиглу от этого хуже не будет.
FAnton
Судя по рекомендациям производителей масел и различных других источников, для обозначенного диапазона температур больше всего подходит 5w40. Можно даже 10w40 (оно дешевле).

Кстати, заметил, что масло 5w50 у меня двигатель поджирал, а 0w40 как будто вообще не жрет. :roll:
Мороз
r0n!n, +1 насчет 5-40. В МЕтро синтетика Шелл и Мобил1 реально дешево. Примерно 970 / 870 соответсвенно. На 100р дешевле чем минимальная розница в нете.
Alex_Mag
Здравствуйте!
Подошло время замены масла в двигателе (машина куплена месяц назад, Гетц 1.3, 2003 год, пробег 70тыс.км) и возник вопрос с наименованием масла. Прежние хозяева заливали Mobil1 0W-40, хочу перейти на 15W-40. Хотелось бы услышать мнения форумчан по данным маркам масел.
ilevser
И все же я не очень понял, кто может - поясните, плз.
В мануале четко написано, что НМС рекомендует использовать ШЕЛЛ. В то же время, многие (видно из форума) дилеры используют Мобил 1. У нас в Твери похоже та же ситуация, т.к. в продаже у дилера стоит Иименно Мобил. Лично у меня возникает вопрос: почему дилеры льют масло не той торговой марки, которая рекомендована производителем авто? Не повлияет ли это на гарантию, если я, к примеру, решу или буду вынужден обслуживаться у другого дилера (это к тому, что при смене сервиса меня могут отправить предъявлять претензии к тем, кто лил не рекомендованное масло, а не к производителю авто)? При этом я не берусь утверждать, что Мобил или другое масло (естессна брендовое) хуже или лучше Шелла, просто исхожу из мнения, что в НМС тоже не дураки работают и соглашение о партнерстве подписано не только из каких-то маркетинговых соображений.
Maxim-111
В итоге понял что лучше всего лить Motul...а какое именно? кто что льёт...очень надо знать сёдня...пойду ща куплю....
Maxim-111
и ещё вопрос имеет ли смысл ехать к оф.дилеру менять масло или это тривиальная задача выполнить которую можно самому?
vovanich
+ в пользу shell: отъездил 130 т. км на десятке, двигатель чистый, компрессия в норме, расход масла не изменился. Менял каждые 15 т. км.
В гешку сейчас лью мобил, время покажет как двигатель себя поведет, но думаю не хуже чем на шел.
Не ищите масло где дешевле, берите в нормальных магазинах!
vovanich
Maxim-111
можно и самому если гарантия кончилась, проблем ни каких нет, надо: тазик, ключ на 17, ключ для маленького фильтра, фильтр, прокладка под сливную пробку, масло ~3,2 литра ну и яма соответственно :-)
Maxim-111
а можно у неофициалов менять...это же наверно не так сложно...а то очереди блин везде...и у официалов могут залить именно моё масло?
НатА
Заливать нужно 3,30 литра что в 1,6 что в 1,4
Лью Mobil-1 0w40 все хорошо, масло не доливала ни разу, уровень не меняется, пробег 51000 laugh.gif
vovanich
Цитата(Maxim-111)
...и у официалов могут залить именно моё масло?

могут, но с пометкой в сервисной книжке что масло не ихнее.
vaucher
Цитата(Maxim-111)
...и ещё вопрос имеет ли смысл ехать к оф.дилеру менять масло или это тривиальная задача выполнить которую можно самому?
В мануале есть раздел по самостоятельному техническому обслуживанию авто. Так что самостоятельная заменя масла (ИМХО) не должна никак влиять на гарантию.
Maxim-111
Так а что насчёт неофициалов то? можно приехать в любой сервис чтобы масло поменяли? а то надо бы сёдня это всё сделать а к официалам запись на неделю вперёд...
vovanich
Maxim-111
как дела с гарантией? Есть еще?
Maxim-111
Цитата(vovanich)
Maxim-111
как дела с гарантией? Есть еще?
да ну какая там гарантия машине уже 4 с половиной года))))
Maxim-111
тока что мне скзали что масло надо такое же покупать если заменять...а откуда я узнаю какое было то!? :shock:
vovanich
Maxim-111
зачем тогда лишние деньги отдавать? Самому или в любой сервис, операция не сложная, только меняйте как положено, а не экспресс замена, т.к. углубление под пробку является своего рода остройником для грязи, и масло до конца экспресс заменой не сливается, следовательно много бяки в подоне остается.
Maxim-111
а сколько это прмиерно стоит...ща с деньгами напряг..есть тыщи 2-3 макс(((( уложусь?? если не экспресс замена то любое другое масло можно купить?
vovanich
Maxim-111, масло на ваше усмотрение из рекомендованых производителем ~1500 р. или дешевле, дороже смысла брать не вижу так как это не феррари, фильтр ~250 р., ну и за замену рублей 300-500 возьмут. Цены приблизительные, но в свои деньги вы точно уложитеть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.